Совет 1: Как распаковать патч

Распаковать (или установить) патч можно разными способами. Для корректной работы приложений необходима правильная установка патча, поскольку при неверной инсталляции могут возникнуть помехи в работе.
Инструкция
1
Наиболее важный патч для операционной системы – это обновление программного обеспечения, поскольку практически каждая обновка исправляет какие-либо ошибки. Именно поэтому некоторые современные приложения отказываются работать под версиями Windows XP не обновленных до Service Pack 3. Обновлять операционную систему можно по-разному. Лучше активировать автоматическое обновление через интернет: Пуск – Панель Управления – Автоматическое обновление. Когда посредством автоматического обновления возникают ошибки (в особенности у «модернизированных» версий Windows), нужно качать файл обновлений вручную с официального сайта операционной системы (http://www.microsoft.com) или с других источников, специально для вашей «модернизированной» версии.
2
Это же касается любых приложений постоянно находящихся в системных процессах (например, антивирус, фаервол, браузер). В настройках данных программ желательно указывать автоматическое обновление с интернета, поскольку они происходят регулярно (иногда несколько раз в день) и вручную производить обновление не очень удобно.
3
Устанавливать патч для иного программного обеспечения, которое может работать корректно и без него можно по-разному. Чаще всего патч располагается в инсталляторе. Нужно лишь открыть установочный файл и указать директорию приложения. Следует учесть, что если данный патч скачивался не с проверенного/официального источника, то его желательно проверить на наличие вирусов.
4
Иногда все файлы патча расположены в архиве (формат rar, zip или 7z). Для того чтобы их распаковать, нужно установить архиватор Winrar или 7Zip (лучше более современных версий для поддержки некоторых форматов). После распаковки, как правило, нужно просто заменить старые файлы из директории - новыми из архива (часто к подобным архивам приложена инструкция).

Совет 2: Как установить патч на фифу

Патчи для известного футбольного симулятора Fifa позволяют разнообразить процесс игры. С помощью модификаций можно изменить различные игровые параметры. Например, некоторые моды позволяют добавлять целые лиги вместе с новыми игроками, а некоторые патчи вносят изменения в состав команд в соответствии с трансферами игроков в настоящем футболе.
Вам понадобится
  • - Файл мода Fifa;
  • - Fifa 11 Regenerator.
Инструкция
1
Создайте в главной директории игры («C:/Program Files/EA Games/FIFA 11/») папку с названием "scenassets".
2
Внутри вновь созданного каталога создайте подпапки "adboard", "ball", "banner", "faces", "flag", "hair", "heads", "kit", "kitsnumbers", "shoe", "stadium".
3
В зависимости от скачанного патча разместите его в соответствующих директориях. Например, если вы скачали модификацию лица какого-либо игрока, два файла разместите в каталоге "faces", а оставшийся — в папке "heads".
4
Загрузите программу FIFA 11 Regenerator. Ее можно скачать на официальном сайте разработчика приложения.
5
Запустите скачанную утилиту и нажмите на клавишу "Go". Дождитесь окончания генерации файлов. Установка мода закончена.
6
Некоторые патчи поставляются в виде установочного файла .exe. Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям инсталлятора. В процессе установки потребуется указать директорию, в которую установлена игра. По умолчанию, все файлы симулятора находятся в папке "Program files/EA Games/Fifa 11".
7
Для более ранних версий игры установка производится аналогичным способом при помощи дополнительных утилит. Некоторые модификации требуют замены игровых файлов, поэтому перед установкой сделайте бэкап.
Обратите внимание
Некоторые патчи несовместимы с определенными обновлениями. Перед скачиванием модификации обязательно посмотрите на описание. Скачивайте моды только с проверенных сайтов или форумов соответствующей тематики. В интернете существует множество сообществ, которые занимаются разработкой патчей. В случае проблем с установкой всегда можно проконсультироваться с разработчиками.
Совет полезен?
Перед установкой мода внимательно прочтите инструкцию readme.txt, которая должна идти в архиве с патчем. Установку официальных обновлений нужно производить на «чистую» версию игры, поэтому желательно ее предварительно переустановить.
Источники:
  • как установить fifa 11
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500