Совет 1: Как развивать воображение у детей

- Ты почему не спишь?- Сейчас, мам, только на Юпитер слетаю.- Куда? - На Юпитер, помочь надо. Не смейся. Там беда, а ты смеешься.- Фантазер ты мой. Засыпай уже, спасатель.Воображение – увлекательное занятие многих детей. Но не всех
Инструкция
1
Так как воображение очень тесно связано с памятью, мышлением, вниманием, восприятием, то несложно догадаться о важности развития воображения у детей. Ребенку с развитой фантазией легче учиться в школе. Он проще запоминает учебный материал. И все это - благодаря создаваемым образам.Без фантазии мы бы не знали, что такое сказки, не наслаждались бы восхитительными картинами, прекрасной музыкой, волнующей душу. Именно фантазия толкает людей на многие открытия
2
Чтобы в полной мере развить фантазию у ребенка, в первую очередь вы должны уделить ему внимание. Да, иногда очень хочется, чтобы малыш развлекал себя сам. Но именно благодаря маме он узнает, как пользоваться утюгом и варить суп, а благодаря папе - что такое молоток и газовый ключ. И в своих воображаемых играх малыш прекрасно найдет им применение.Малышу нужно читать не только сказки, но и стихи, рассказы. Самое хорошее упражнение – это, не дочитав сказку до конца, попросить ребенка придумать для нее окончание. А еще лучше - вместе придумать свою.Игра воображения прекрасно скрасит время, пока вы едете в транспорте. Губная помада мамы может стать прекрасной принцессой, а ключи папы, например, осьминогом, который хочет с ней подружиться. Придумывайте и фантазируйте вместе с ребенком.
3
Дома можно устроить гонки на табуретках, поиграть в обитателей лесной поляны, устроить космическую станцию и многое-многое другое.Играя с ребенком, вы окунетесь в прекрасный мир фантазии, а это самое лучшее средство от стресса и неприятностей.Удачных вам приключений!

Совет 2: Какие бывают развивающие игры для девочек

Игры являются для детей обучающей и воспитательной составляющей всего периода их взросления. Они помогают наладить общение со сверстниками, формируют личность ребенка. Особенно полезны развивающие игры, которые учат новому и раскрывают творческий потенциал ребенка. Развивающие игры для девочек имеют свои отличия и особенности.

Когда играют девочки, им достаточно небольшого пространства. Мальчики же используют в своих играх не только большую по площади территорию, но и лестницы и деревья. Это отчасти объясняется особенностями зрения. У девочек сильнее развито ближнее зрение, чем обосновываются игры в кукол, с мозаикой и пазлами. Мальчики чаще используют дальнее зрение, поэтому играют в латки, догонялки, «войнушки» и в прятки на местности.

Часто девочки обгоняют в развитии ровесников-мальчиков. Одними из наиболее популярных игр у девочек являются «обслуживающие» и «профессиональные». В «обслуживающих» нужно исполнять роль заботливой хозяйки: встретить, угостить и пообщаться со всеми участниками игры. Это помогает маленьким леди ощутить себя взрослыми женщинами, развивает воображение и воздействует на чувства.

«Профессиональные» игры – это подражание реальным профессиям или занятиям родителей. Наиболее распространенные из них – это «Больница», «Школа», «Дочки-матери». Таким образом, девочки, примеряя на себя разные роли, узнают много нового и расширяют круг своих интересов.

Сейчас продается множество различных развивающих комплектов для детского творчества. Для девочек больше подходят наборы для шитья, изготовления украшений, фресок и витражей, для рисования и моделирования. Они развивают мелкую моторику и учат ребенка ассоциативному и творческому мышлению.

Есть специальные игры для девочек, где главными героинями являются феи, принцессы и волшебницы. Их нужно одевать в разные модные наряды, придумывать им новые костюмы, прически и макияж. Такая игра помогает юным модницам выработать чувство стиля и научиться подбирать вещи таким образом, чтобы получился единый гармоничный образ.

Отдельное внимание стоит уделить раскраскам и различным наборам для рисования. С самого раннего возраста они помогают развивать у ребенка мелкую моторику, память, творческое мышление, фантазию, воспитывают эстетическое восприятие и художественный вкус. Среди раскрасок также есть специальные издания для девочек с изображениями принцесс, животных и любимых мультипликационных героинь.

Проводя совместные занятия или игры для разнополых детей, важно помнить об их гендерных различиях. Но самыми важными были и остаются родительские любовь и забота, несмотря на принадлежность ребенка к тому или иному полу.

Источники:
  • какие игры бывают для девочек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500