Вам понадобится
  • • Пластиковая бутылка
  • • Коробка со спичками
  • • Степлер
  • • Горох
  • • Ножницы
  • • Скотч
  • • Фольга
  • • Две винные пробки
  • • Плоскогубцы
  • • Скотч
  • • Шило
  • • Карандаш
  • • Иголка
  • • Скотч
  • • Проволока
  • • Соломка
  • • Листы тонкой бумаги
  • • Соломка для коктейлей
  • • Стержень от шариковой ручки
Инструкция
1
Вначале необходимо сделать воспламенитель. Для этого следует взять полоску от пластиковой бутылки и наложить на нее половину от боковой стенки коробки от спичек. Закрепить степлером в двух-трех местах.
2
В качестве корпуса петарды возьмите воздушный шарик маленького размера. Шарик необходимо заполнить горохом. Для этого можно воспользоваться воронкой, сделанной из горловины пластиковой бутылки, и мерку из небольшого стаканчика. Мерка дает возможность каждый раз отмерять и насыпать одинаковое количество гороха.
3
Надеть горловину шарика на воронку и засыпать горохом. Затем воронку прижимают к лицу и через нее немного надувают. При постукивании по горлышку можно пересыпать весь горох, затем выпустить воздух.
4
Вставить петарду через горловину воронки в шарик. Заклеить верхнюю часть скотчем, чтобы защитить от возгорания. С одного края оставить воспламеняющую часть открытой в том месте, где он ближе расположен к краю петарды. Убрать воронку, обрезать горловину на шарике, вставить между петардой и шариком пять спичек.
5
К петарде примотать шарик и спички и сразу же прикрепляем воспламенитель. Кончик воспламенители подогнуть, чтобы он не уперся в шарик. Петарда готова.
6
Есть еще один способ изготовить петарду в домашних условиях на основе спичек. Для него нужно убрать серу со спичек с помощью плоскогубцев или канцелярского ножа и размять ее в порошок. Затем обмотать две винные пробки листами тонкой бумаги и закрепить их скотчем по всей длине. Одну из пробок необходимо плотно обмотать проволокой. Серу с помощью иголки затолкать в стержень от ручки. Остатки серы высыпать в бумажную трубочку и утрамбовать. Заткнуть ее пробкой и обмотать проволокой. В центре конструкции нужно сделать дырку и вставить туда фитиль из стержня. Теперь петарда готова. Она обладает большой силой взрыва.
7
Домашнюю петарду можно сделать с помощью химических препаратов. Для такого способа нужно в любом строительном магазине купить краску серебрянку в виде порошка. Кроме того, понадобится марганцовка, которую можно купить в любой аптеке. И того, и другого нужно взять в равных пропорциях, примерно по 100 грамм. Смесь нужно высыпать на лист бумаги и тщательно перемешать. Затем состав заворачивается в плотную бумагу и крепко обматывается изолентой. Основная часть петарды готова, осталось сделать фитиль. Для этого в петарде прорезается маленькое отверстие, туда вставляется спичка (серной головкой вниз). У основания спичка приклеивается к бумаге, а еще одна спичка приклеивается к предыдущей. Таким образом, соединяются несколько спичек, чтобы при поджигании пошла цепная реакция. Теперь петарда готова к использованию. Но помните, что петарды с таким устройством фитиля еще более опасны, с ними необходимо соблюдать особую осторожность.
8
Сделать петарду можно следующим способом. Сначала обмотать бумагой любой круглый предмет (подойдет, например, карандаш для петарды поменьше и маркер для петарды побольше). Необходимо обмотать основу как можно плотнее. Затем крепок склеить стык бумаги. Одну сторону крепко закрыть заглушкой из той же бумаги или картона. Через свободную, без заглушки сторону засыпается начинка. В качестве начинки может выступить сера со спичек, черный порох и смесь серебрянки с марганцовкой. Начинку необходимо хорошо утрамбовать деревянным предметом (можно взять карандаш). Фитиль вставляется в верхний слой взрывной смеси и закрепляем заглушкой.
9
Легко сделать своими руками самодельную петарду с использованием спичек и соли. Для этого понадобятся спички, тонкий картон, магний, бертолетова соль, марганец и нитки. Магний нужно измельчить в стружку и перемешать с марганцем в соотношение 2:1. В эту смесь добавляется сера с пяти спичек. Карандаш плотно обматывается картоном, а затем вытягивается, чтобы получилась трубочка. Одну из сторон этой трубочки крепко обвязать нитками. В середине трубочки сделать маленькое отверстие и засыпать туда бертолетову соль. Три спички приматываются нитками к отверстию. Петарда готова – нужно только выйти на улицу, поджечь последнюю спичку и кинуть ее как можно дальше.
10
Еще один способ изготовления петарды в домашних условиях предусматривает использование фольги. Вам потребуются спички, фольга, бумага, изолента и нить. В первую очередь нужно сделать оболочку для будущей пиротехники. Для этого фольга сгибается пополам. В получившийся изгиб соскабливается спичечная сера. Бока изогнуть до середины (загнуты должны быть все углы фольги). Этот контейнер из фольги нужно поместить в бумажную форму и крепко перевязать конструкцию нитками. Осталось сделать фитиль. Для этого нужно взять 6 спичек и соединить их в виде лесенки так, чтобы головки прилегали друг к другу. Затем фитиль выкладывается на контейнер и крепко закрепляется нитью, а затем изолентой. Чем сильнее будет замотана петарда, тем сильнее будет хлопок. Лучше обмотать ее изолентой 5 и более раз.
11
Способов сделать петарду в домашних условиях множество, но помните, что самодельная пиротехника несет большую опасность. Взрывной наполнитель, приготовленный своими руками, может воспламениться в любую минуту от любой незначительной искры или от нагрева. Петарда может взорваться в ваших руках, причинив серьезный вред здоровью. Никаких гарантий безопасности при использовании сделанной своими руками петарды нет. Лучше не рисковать и купить петарду в специализированном магазине.