Вам понадобится
  • Пластиковая бутылка, коробка со спичками, степлер, горох, ножницы, скотч, фольга.
Инструкция
1
Вначале необходимо сделать воспламенитель. Для этого следует взять полоску от пластиковой бутылки и наложить на нее половину от боковой стенки коробки от спичек. Закрепить степлером в двух-трех местах.
2
В качестве корпуса петарды возьмите воздушный шарик маленького размера. Шарик необходимо заполнить горохом. Для этого можно воспользоваться воронкой, сделанной из горловины пластиковой бутылки, и мерку из небольшого стаканчика. Мерка дает возможность каждый раз отмерять и насыпать одинаковое количество гороха.
3
Надеть горловину шарика на воронку и засыпать горохом. Затем воронку прижимают к лицу и через нее немного надувают. При постукивании по горлышку можно пересыпать весь горох, затем выпустить воздух.
4
Вставить петарду через горловину воронки в шарик. Заклеить верхнюю часть скотчем, чтобы защитить от возгорания. С одного края оставить воспламеняющую часть открытой в том месте, где он ближе расположен к краю петарды. Убрать воронку, обрезать горловину на шарике, вставить между петардой и шариком пять спичек.
5
К петарде примотать шарик и спички и сразу же прикрепляем воспламенитель. Кончик воспламенители подогнуть, чтобы он не уперся в шарик. Петарда готова.