Совет 1: Как лечить лимон

К лимону в чае мы все давно уже привыкли, однако комнатное лимонное деревце в горшке все-таки считается экзотическим и потому капризным растением, и ухаживать за которым довольно-таки сложно. Как же уберечь русский лимон от недугов?
Вам понадобится
  • лимон, увлажнитель, лампа для растений, жидкие удобрения, смесь для цитрусовых растений, горшок или бочонок
Инструкция
1
Самое подходящее место в комнате для дерева — подоконник. Но в зимнее время растущий у окна лимон может "простудиться" (если будет переохлаждена корневая система), и процессы обмена в растении нарушатся - например, будет затруднено движение воды от корней к листьям. Если лимон заболел от холода, необходимо обмотать кадку или горшок с лимоном теплоизоляционным материалом или поставить емкость с растением на пенопласт. В зимний период удобрять лимон лучше всего по минимуму.
2
Лимон может заболеть из-за недостаточной влажности воздуха или количества света. Необходимо внимательно следить за температурным режимом: влажность воздуха должна составлять 60-70 %, а световой день - длиться около 12 часов. Можно применять специальные увлажнители и фитолампы.
Опадающие листья означают, что запас питательных веществ у лимона сокращается. При отсутствии вышеописанного режима растение ослабеет, не будет плодоносить и даже может погибнуть.
3
Если лимон заболел в конце зимы или начале лета, для его выздоровления достаточно осуществить пересадку растения. Новые горшки или бочонки должны быть на 3 – 5 см шире и глубже прежних. В них стоит насыпать смесь из равных долей подгнивших листьев, дерна и компоста с навозным перегноем.

Совет 2: Как лечить ларингит во время беременности

Ларингит для беременных нежелателен, поскольку данное заболевание может навредить плоду. Однако, если врач диагностировал этот недуг, то необходимо срочно приступать к лечению, которое должно быть максимально щадящим.
Нередко беременные женщины лечат ларингит дома, так как считают, что данное заболевание неопасно. Однако лучше посетить доктора, чтобы сохранить собственное здоровье и позаботиться о будущем малыше. Кроме этого, в некоторых случаях этот недуг просто необходимо лечить в стационаре, поскольку врач должен следить за тем, чтобы плод развивался нормально.

Режим

Лечение ларингита при беременности в большинстве случаев сводится к увеличению объема теплого питья. Рекомендуется употреблять отвар шиповника, малину, липовый чай, лимон, мед, свежевыжатые соки. Нежелательно применение малины и калины на поздних сроках беременности. Они стимулируют сократительную активность матки и изменяют свертываемость крови. Также женщине важно сохранять голосовой режим, поэтому ей следует меньше разговаривать. Лучше совсем молчать или не повышать голоса. Не стоит забывать и о соблюдении постельного режима. В этот период очень важно полноценное питание. Облегчить состояние при ларингите можно за счет ежедневной уборки и проветривания помещения.

Отвары

При ларингите часто наблюдается повышение температуры, но бояться не стоит, поскольку это защитная функция организма. По этой причине прием жаропонижающих средств рекомендован только при высоких значениях на термометре. Также это заболевание сопровождается мучительным кашлем, избавиться от него помогут ингаляции с ромашкой, календулой, сосновыми почками, эвкалиптом. Также хорошо действует отвар из корня алтея. Он обладает противоотечным, иммунокорректирующим и противовоспалительным свойством. Что касается препаратов для отхождения мокроты, таких как корень солодки, «Синупрет» и прочие, то они должны подбираться индивидуально лечащим врачом. Важно помнить, что при выборе средства от кашля, следует учесть, что «Этилморфин», «Кодеин»– запрещены при беременности.

Профилактика

Чтобы не болеть ларингитом во время беременности, нужно принять профилактические меры. Рекомендуется укреплять иммунитет. Для повышения защитных сил организма необходимо сбалансированное питание, полноценный отдых и занятия спортом. Следует дышать чистым воздухом и совершать ежедневные прогулки. Также можно пропить курс поливитаминов. Будущей маме не рекомендуется переохлаждаться, ей следует беречь особенно горло, прикрывать его в холодное время года шарфом, не употреблять холодные напитки.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить лихорадку

Высокая температура и озноб, вызванные рядом инфекционных заболеваний и патологий нервной системы – это признаки лихорадки. Об этом состоянии слышал, наверное, каждый человек, но не всякий знает, как лечить лихорадку.
Вам понадобится
  • - парацетамол и аспирин;
  • - уксус и водка;
  • - перичная мята и плоды бузины;
  • - шалфей и ромашка;
  • - мед, лимон и чеснок.
Инструкция
1
Прежде всего, обратитесь к традиционной медицине. На помощь придут известные парацетамол и аспирин. Принимайте эти лекарства в случаях, когда температура тела поднимается выше 38°С. Строго придерживайтесь инструкции по употреблению препаратов и учтите, что при приеме аспирина есть вероятность кровотечений и кровоизлияний (при гриппе). Запивайте лекарства большим количеством воды и ограничьте время лечения – не больше 3 дней. Если по каким-либо причинам вы не принимаете химические лекарства, то вспомните о существовании народной медицины.
2
Температуру можно сбить с помощью уксуса и водки. Разведите в воде эти две составляющие и разотрите тело полученным составом. Естественно, при лихорадке горячее тело очень быстро впитывает влагу, поэтому повторяйте растирания уксусно-водочным раствором как можно чаще.
3
Положите на голову компресс, состоящий из уксуса и воды. Он поможет легче переносить жар.
4
Комнату, в которой находится больной, нужно избавить от сквозняков, но она не должна быть душной и затхлой. Поэтому периодически включайте кондиционер или вентилятор. Такие меры, кстати, могут помочь устранить жар.
5
Наполните ванну еле теплой водой и смачивайте мочалкой все части тела. Такое охлаждение организма понизит жар. После выхода из ванны сразу завернитесь в одеяло и повторите процедуру при необходимости.
6
При лихорадке тело больного отдает много влаги. Естественно, нужно восполнить в организме потерянную жидкость. Поэтому лечить лихорадку следует обильным травяным питьем. Насыпьте в посуду по 4 столовые ложки перечной мяты и плодов бузины, залейте эту смесь крутым кипятком и выдерживайте 15 минут. После того, как вы выпили обязательно горячую жидкость, ложитесь в постель. Кроме того, используйте в лечении такие травы, как шалфей и ромашка. В отвары добавьте мед, лимон и чеснок.
Видео по теме

Совет 4: Как лечить кохлеоневрит

Кохлеоневрит - заболевание, при котором поражается слуховой нерв. Оно лечится с помощью сосудорасширяющих и гистаминоподобных препаратов, а также физиопроцедур. Не возбраняется использовать средства народной медицины и делать упражнения.

Методы традиционной медицины

Терапия кохлеоневрита в первую очередь направлена на восстановление слуха. Если данное состояние возникло на фоне артериальной гипертензии, гормональной дисфункции и других сопутствующих заболеваний, то сначала устраняют причину, их вызвавшую, а потом переходят к лечению основного заболевания сосудорасширяющими препаратами, венотониками, дезагрегантами, дезинтоксикационными растворами и нейропротекторами. В первые 2 недели лечения может быть назначено внутривенное введение «Пирацетамома», «Тренталома», «Винпоцитина», «Мексидола» и других, затем переходят к внутримышечным инъекциям и приему лекарств внутрь. При головокружениях используется терапия гистаминоподобными препаратами, например, «Бетагистином».

Как лечить кохлеоневрит? Больному может быть рекомендовано обильное питье и прием витаминов. Очень важно правильно и рационально питаться. Положительная динамика прослеживается после применения физиопроцедур, в частности, фонофореза лекарственными препаратами, лазеропунктуры, акупунктуры, рефлексотерапии, электростимуляции и других.

Методы нетрадиционной медицины

Как лечить кохлеоневрит? Не менее эффективны и средства народной медицины, в частности, положительный результат наблюдается после накладывания грязевых аппликаций с добавлением оливкового масла. В период лечения целесообразно пить сок белокочанной капусты по 0,5 стакана два раза в день, употреблять грецкие орехи и лимон вместе с кожурой. Ежедневно пить чай, приготовленный из лепестков красной розы и делать турундочки из настойки прополиса. Для этого нужно 40 грамм прополиса настоять на 100 мл спирта 7 дней, после процедить и добавить оливковое масло в пропорции 1:4. Приготовить из ваты турунду, пропитать полученным раствором и вставить в ухо на 30-40 минут. При необходимости повторить до 10 раз.

Не менее полезны и специальные упражнения:
• Плотно зажать нос и пытаться делать самопродувание ушей: надуться в течение 1-2 секунд и тут же освободить орган дыхания. Выполнять по 10-15 раз подряд каждый день в течение 14 дней.
• Вставить в уши указательные пальцы и покрутить ими в разные стороны по 3 раза, потом сразу убрать.
• Прижать к ушам обе ладони, оторвав одну из них, постучать пальцами по затылку 10-12 раз, снова приложить ладонь к уху, а затем освободить оба уха. Повторить 10-12 раз, чередуя руки.

Совет 5: Как лечить прыщи и пятна от них

Прыщи могут испортить впечатление даже от идеальной красоты. Поэтому девушки воспринимают их появление, как трагедию мирового масштаба. Состояние кожи зависит от здоровья в целом. Пятна от прыщей можно удалить несколькими домашними способами.
Вам понадобится
  • - косметические средства;
  • - яблочный уксус;
  • - свежий огурец;
  • - лимон;
  • - медицинский парафин.
Инструкция
1
Чтобы удалить прыщи, нужно пользоваться специальными косметическими средствами. Кожа нуждается в интенсивном очищении, увлажнении. Нужно насыщать ее витаминами и минеральными веществами. Только не переусердствуйте с пилингами и скрабами. Излишние умывания могут привести к нарушению работы сальных желез, поэтому прыщей станет еще больше.
2
Нормализуйте работу желудочно-кишечного тракта. Включите в свой рацион продукты богатые минералами, витаминами и клетчаткой. Избавьтесь от вредных привычек, таких как курение и употребление алкогольных напитков.
3
Удалить пятна от прыщей можно с помощью медицинского парафина. Его можно купить в любой аптеке. Возьмите парафин и растопите его на водяной бане или в микроволновой печи. Затем ватной палочкой нанесите на пятна. Когда парафин застынет, аккуратно удалите. Перед применением смажьте лицо витамином Е и А. Использованный парафин не стоит выбрасывать, его можно повторно растопить и нанести на кожу в следующий раз. Это средство не рекомендуется людям, страдающим сосудистыми заболеваниями.
4
Яблочный уксус помогает избавиться от пятен. Возьмите 1 столовую ложку средства и разведите с 3 столовыми ложками воды. Смазывайте каждое утро пораженные участки кожи.
5
Осветляющая маска поможет убрать пятна от прыщей. Возьмите 1 столовую ложку мякоти помидора и тщательно смешайте с чайной ложкой картофельного крахмала до однородной массы. Готовую смесь нанесите на темные пятна от прыщей. Оставьте на 15-20 минут, затем смойте теплой водой и смажьте витамином А. Огурец также обладает отбеливающими свойствами. Протирайте кусочком овоща пораженные участки лица или делайте маску. Возьмите один небольшой свежий огурец и измельчите его на средней терке. Массу нанесите на лицо и оставьте на 25-30 минут. Смойте маску теплой водой. Огурец можно заменить на лимон.
Как использовать масло чайного дерева для лечения прыщей
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы лимон все-таки лечить не пришлось, необходима профилактика. "Закалить" растение помогут дополнительные подкормки с конца февраля до сентября. Можно использовать комплексные минеральные удобрения (лучше в жидком виде, так как сухие препараты сложно развести в той пропорции, которая не сожжет корни деревца).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500