Совет 1: Как сделать донную снасть

Самый лучший вариант донной снасти - когда она состоит из большой и малой катушек, укрепленных на прочной стойке, и грузила с кольцом. Сделать и установить такую снасть несложно, но необходимо запастись нужными материалами и выбрать место для ловли рыбы.
Вам понадобится
  • Две катушки, леска, колышки, крючки, грузило, медная проволока, шнуры, инструменты.
Инструкция
1
Чтобы самому сделать донную снасть, нужно на большую катушку намотать 100 м лески диаметром 0,5 мм, на маленькую – 50 м диаметром 0,2 мм.
2
Затем к концу лески привязать застежку, служащую для присоединения вставки с крючками.
3
Катушки болтами крепятся к металлическим стойкам, которые должны прочно стоять в земле.
4
Поскольку грузило нужно крепить к леске толщиной не меньше 0,5 мм, а не к резинке, то его вес можно сделать больше. Важно, чтобы грузило не могло смещаться при передвижении лески через кольцо.
5
Кроме того, грузило можно превратить в кормушку. Для этого его нужно сделать плоским, а по краям просверлить маленькие отверстия, в которые дугами пропускается медная проволока.
6
Кольцо должно иметь диаметр не менее 15 мм и толщину 2-3 мм. Его необходимо хорошо отшлифовать изнутри, чтобы леска скользила.
7
Далее, кольцо соединяется с грузилом с помощью прочного шнура длинной 30 см, при этом соединение кольца со шнуром и грузила со шнуром должно быть свободным.
8
Если ловля будет происходить в водоеме с заросшим дном, а необходимо, чтобы крючки располагались над растениями, то можно воспользоваться поплавком. Он должен быть крупнее, чем обычно, и свободно поднимать леску с крючками.
9
Чтобы установить снасть, необходимо сначала вбить на берегу стойку с маленькой катушкой и рядом, в трех-четырех метрах - с большой. За малой катушкой необходимо поместить колышек с гвоздем, на который в процессе ловли будет надеваться петля от лески с крючками.
10
Затем нужно распустить леску с большой катушки на длину, равную двум расстояниям заброса. Леску с правой и с левой стороны нужно сложить вместе, и сделать заброс.
11
Заключительным этапом при креплении донной снасти является – установка тормозов на катушках и сигнальных колокольчиков.

Совет 2: Как изготовить снасть

Снастей для ловли рыбы бывает очень много, и совершенно различных. Вид снасти зависит от места ловли, времени года, планируемой рыбы, на которую будет проводиться "тихая охота". В средней полосе чаше всего ловят на донные снасти, так называемые "донки".
Вам понадобится
  • Удилище
  • Катушка
  • Леска
  • Грузило
  • Насадка
Инструкция
1
Для создания донной снасти в самом начале нужно подобрать удилище. Если рыбалка планируется с берега, то понадобится более мощное удилище, для заброса двумя руками. Если же рыбалка планируется с лодки, то удочку можно подобрать полегче и покороче, чтобы ее было удобнее забрасывать.
2
При выборе катушки надо учесть, что использование мощной инерционной катушки даст рыбаку возможность безбоязненно вытаскивать достаточно тяжелые трофеи. Поэтому при такой возможности донную снасть лучше оснастить профессиональной катушкой.
3
При выборе лески нужно руководствоваться условиями ловли и предполагаемой рыбой. Чаще всего в качестве основной лески используют шнур сечением до 35 мм, а в поводках уже выбирают леску потоньше, чтобы четко было видно самую аккуратную поклевку.
4
Грузило для донной снасти должно быть достаточно мощным, чтобы насадка далеко забрасывалась, и оставалась на дне даже при сильном течении. Однако перед забросом обязательно нужно сверять тест удилища и вес грузила, чтобы не сломать бланк.
5
После того, как снасть собрана, нужно насадить приманку на крючок, закинуть донку, зацепить сигнализатор поклевки (обычно колокольчик), и ждать поимки трофея.
Видео по теме
Совет полезен?
На рыбалку лучше брать с собой несколько снастей, чтобы в случае обрыва или запутывания снасти быстро перестроить удочку.
Видео по теме
Полезный совет
Выбирать вид донной снасти необходимо, основываясь на способ и место ловли.
Как ловить карася на резинку
Связанная статья
Как ловить карася на резинку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500