Совет 1: Как сделать елку из бисера

Новый Год - праздник, которого ждут абсолютно все, от детей до их родителей. Приготовление к празднику это - самое увлекательное и интересное времяпрепровождение. Намного приятнее делать украшения для праздника своими руками, чем покупать готовые в магазине. Например, вы можете украсить праздничный стол небольшими елочками из бисера, которые будут переливаться и сверкать разноцветными огнями.
Вам понадобится
  • проволока, бисер разных цветов, диоды, дождик, гирлянды, сверла, дрель, ветка дерева, елочные украшения
Инструкция
1
Для начала выберите, какую елочку вы будете делать. Например, это может быть елочка, вышитая бисером на каком-либо материале. Но куда более интересна елка, сделанная целиком из бисера. Для начала определитесь с размерами будущего изделия. Не следует делать ее чересчур большой, потому что чем больше елка, тем труднее будет ее сделать.
2
Теперь вам нужно сделать ствол будущего дерева. Здесь вариантов несколько. Можно не брать ничего для ствола, а скреплять ветки между собой. Можно в качестве ствола использовать пластиковую или бумажную трубку, в которую вставлять каждую ветку. Но будет намного интереснее, если ствол будет выглядеть как настоящий. Как добиться такого эффекта? Все очень просто. Пойдите в ближайший лес или парк и найдите небольшую ветку, но не очень тонкую. Ветку очищать не надо, чтобы была иллюзия коры дерева. Если вы найдете ветку хвойного дерева, то тогда ваша елочка еще и пахнуть будет как настоящая. Определитесь, где у ветки будет верх, а где низ. Низ ровно обрежьте, а верх аккуратно заострите.
3
Теперь пора приступать к изготовлению ветвей. Учитывайте, что при движении сверху вниз ветки должны быть длиннее и длиннее. Возьмите проволоку. Она должна быть не особо толстой, но и не сильно тонкой. На середину нанизывайте несколько бисерин, как показано на рисунке. И делайте три отростка. На самых верхних ветках можно сделать по одному ответвлению. Спускаясь вниз, увеличивайте количество ответвлений. В самом низу оно будет максимальным. Для веток используйте бисер зеленого цвета, если вы хотите сделать елочку, максимально похожую на настоящую. Также вы можете использовать и другие цвета на свое усмотрение. Концы проволоки скручивайте.
А это схема создания ветки
4
Изготовьте основание для вашей елочки. Для этого можно взять какой-нибудь конус и украсить его. В этот конус вставьте ветку, которая будет выступать в роли ствола, широким концом. Тщательно закрепите. Теперь возьмите дрель с тонким сверлом. Сверло должно быть немного тоньше, чем скрученная проволока готовых веток. Ваша задача - сделать отверстия и вставить в них ветки. Отверстия нужно делать не особо глубокими, чтобы нечаянно не просверлить ствол насквозь, но и такими, чтобы ветки хорошо держались и не выпадали.
5
Остается только немного украсить вашу елочку и она будет готова. На острый верх оденьте звезду. Также можете украсить елочку дождиком или гирляндами. Можно для украшения использовать лампочки, но для этой цели годятся только диоды, потому что они не греются.

Совет 2: Как сделать елку из ветки

Новый Год - один из самых любимых и долгожданных в народе праздников. Каждый раз в ожидании боя курантов практически каждый житель планеты Земля загадывает желание и в глубине души надеется, что оно сбудется. Кроме всего прочего, с празднованием этого события связанна масса традиций. Первое место в рейтинге занимает украшение лесной красавицы.
Инструкция
1
Если вы отмечаете праздник вне дома или масштаб квартиры не позволяет установить дерево целиком, а ставить искусственную елку не хотите, то есть несколько вариантов выхода из положения. Сходите в лес и соберите несколько красивых еловых веточек. Придя домой, поставьте в вазу и украсьте ветки маленькими шариками и мишурой. У вас получиться новогоднее дерево в миниатюре. Кроме всего прочего, веточки будут источать приятный запах, который распространиться по всей квартире. И еще при выборе такого варианта уборки после окончания праздников будет куда меньше.
2
Если вас все же привлекает вариант с деревом, то его можно сделать и из веток. В этом случае наберите побольше лапника разной длины. Свяжите все ветки наподобие веника. Подберите цветочный горшок и закрепите в нем получившуюся конструкцию. Далее украсьте дерево в соответствии со своим вкусом.
3
Оптимальный вариант (если не хочется возиться самим) - купить уже собранную из веток елочку. В последнее время перед Новым Годом их часто можно увидеть на елочных базарах. Вариант хорош еще и тем, что эти деревца созданы умелыми руками, и конструкция не подведет вас в самый неподходящий момент. Обычно высота колеблется в районе от 50 до 60 см. Подставка, умело вырезанная из дерева, придает елочке устойчивость и законченный вид, да и сами ветки подобраны со вкусом. Цена тоже приятно удивит - она куда ниже, чем на целое дерево.
Обратите внимание
На самом деле, запах хвои пусть даже совсем маленького деревца не сможет заменить ни одна искусственная модель дерева, какая бы красивая она ни была.
Совет полезен?
Любой из предложенных вариантов поможет вам сэкономить полезное пространство и создаст в доме ощущение праздника.
Видео по теме
Полезный совет
Изготовление елочки - занятие очень кропотливое, поэтому позаботьтесь о хорошем освещении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500