Совет 1: Как сэкономить на интернете

Интернет необходим каждому. С его помощью мы общаемся, смотрим фильмы, слушаем музыку, скачиваем информацию. Главный показатель интернета – его скорость. Чем больше скорость, тем он быстрее. Но также и дороже. И если кто-то не может позволить себе такой интернет, то приходиться экономить. Но как правильно сэкономить на интернете?
Инструкция
1
Интернет тарификация делиться на две части. Это ограниченный интернет и безлимитный. Как правило, у лимитного интернета выше скорость, но цена за скаченный трафик довольно высока. Безлимитный интернет наоборот имеет низкую скорость. В условиях экономии интернета необходимо определить количество использования трафика. Если у вас за месяц уходит больше 200 мегабайт трафика, то имеет смысл приобретать безлимитный интернет.
2
Для увеличения скорость безлимитного интернета или уменьшения трафика лимитного используется ограничение изображений. Основной вес сайта составляют картинки и флэш приложения. Сам информационный контент имеет низкие показатели трафика. Поэтому делаем просмотр сайта без картинок. Для этого выбираем пункт меню «страница» вашего браузера. Далее вкладка «изображение», «без изображений». После этого картинки отображаться не будут. Воздержитесь от просмотра видео и прослушивания аудио. Этим вы сможете сэкономить трафик лимитного интернета.
3
Для экономии вы можете не использовать интернет вовсе. Только в крайних случая. При этом всегда иметь под рукой кучу различного контента. Речь идет об установки локальной выделенной сети. Установка такой сети стоит немного больше 1000 рублей. Ежемесячная плата также мала. Вы получите доступ к ресурсам других пользователей, что сможет вам заменить интернет для поиска информации. Внутренний трафик является неограниченным и имеет высокую скорость. Помимо этого вы получите доступ к интернету. Его расценки будут более низкие, а скорость более высокой.

Совет 2: Как сэкономить на ремонте

В каждый дом и каждую квартиру рано или поздно приходит неизбежная необходимость – ремонт. Очень часто ремонт несет за собой значительную потерю денег, сил и времени. Случается, что люди годами живут в состоянии ремонта, делая все постепенно, и лишь когда позволяет время. Но как сэкономить, делая ремонт? Для начала следует определиться со своими желаниями, продумать желаемый результат и выбрать один из двух способов ремонта – самостоятельный ремонт или ремонт через подрядчика.

Как сэкономить на ремонте, выполняемом подрядчиком

Хорошо можно сэкономить уже на подготовительных работах. Выбросите ненужный хлам и вынесите мебель. Самостоятельно также можно заняться демонтажем, что сэкономит до 20%т от суммы ремонта. Воспользуйтесь помощью родственников и друзей. Кроме того, подбирая бригаду, смотрите не на престиж фирмы, а на опыт и качество выполненных работ. Созвонитесь с теми, кто пользовался их услугами. Сразу же стоит оговорить сумму работы.

Отлично можно сэкономить на стройматериалах, ведь самые дорогие не значит самые качественные. Но в то же время, не стоит покупать самые дешевые стройматериалы. Поищите информацию в интернете, пройдитесь по строительным магазинам. Самостоятельная покупка стройматериалов позволит сохранить до 15% средств на ремонт. Еще можно сэкономить на транспорте, самостоятельно вывезя строительный мусор и привезя стройматериалы. Это позволит сохранить вам еще 5% от бюджета ремонта.

Как сэкономить на ремонте делая все самостоятельно

Самым не затратным и доступным способом сэкономить на ремонте – это сделать все самостоятельно. Такой вариант является самым лучшим, если вы планируете косметический ремонт. Подключите знакомых и друзей, тем самым сэкономив 100% средств, ведь вы сами будете выполнять все необходимые роботы и контролировать весь процесс. Кроме того, делая ремонт самостоятельно, вы приобретаете бесценный опыт, и в дальнейшем сможете этим даже немного заработать.

Видео по теме

Совет 3: Как сэкономить на стоматологии, не потеряв в качестве

Стоматологические услуги составляют одну из самых больших статей семейного бюджета, особенно если семья большая. Совсем экономить на этой сфере жизни нельзя, но можно сократить расходы.

Забота о зубах

К сожалению, очень многое напрямую зависит от наследственной предрасположенности людей к зубным заболеваниям. Некоторые люди могут всю жизнь соблюдать правила гигиены полости рта, регулярно чистить зубы, но в итоге все равно иметь с ними проблемы. Однако, если бы они не делали этого, подобных проблем было бы намного больше. Так что постоянная гигиена зубов — хороший способ сэкономить. Чистка зубов не должна быть бездумным процессом, ее цель - удалить налет и остатки пищи изо рта. Не стоит подходить к этому процессу механически, тщательно очищайте зубы каждый раз.

Сэкономить на стоматологии можно, если приучить ребенка к посещениям дантиста с самого раннего детства. Во-первых, это позволяет избавиться от немотивированного страха перед зубным врачом, во-вторых, регулярное наблюдение за зубами позволяет выявить все проблемы на ранней стадии, а значит, на их лечение уйдет намного меньше времени и денег.

Можно сэкономить на зубах при помощи полиса Добровольного Медицинского Страхования. Однако, чтобы купить подобный полис самостоятельно, придется выложить несколько десятков тысяч рублей. Нужно отметить, что страховые компании не любят самостоятельных «отдельных» клиентов, поскольку статистика свидетельствует, что договоры с ними обычно убыточны, так что необходимо очень внимательно читать текст договора, чтобы не было проблем со страховым возмещением. Впрочем, с учетом цен на стоматологические услуги полис ДМС может стать неплохим способом сэкономить, даже с учетом затрат на его оформление. Если же подобная страховка (с предоставлением стоматологических услуг) приобретается ваши работодателем, это может очень хорошо помочь бюджету.

Выбор клиники

Если вам важно сэкономить, при выборе стоматологической клиники или кабинета ориентируйтесь не на их рекламу, а на отзывы знакомых и друзей. Скорее всего, кто-то из них лечится в не очень известном, но хорошем месте у конкретного специалиста. Подобные советы позволяют избавиться от длительных поисков врача методом проб и ошибок, а значит, сэкономить время и деньги.

В интернете регулярно можно найти специальные акции, которые проводятся различными стоматологическими клиниками. Если успеть на прием в подобную акцию, можно серьезно сэкономить. Разумеется, не стоит выискивать акции, если у вас наблюдаются серьезные проблемы с зубами, которые требуют скорейшего врачебного вмешательства. Но, например, можно найти возможность сделать профессиональное отбеливание за половину нормальной стоимости.

Очень важно в попытке сэкономить не просить стоматолога ставить пломбы из самых дешевых материалов. С ними вечно возникают проблемы, в результате все приходится переделывать, а это влечет за собой только дополнительные расходы.
Видео по теме

Совет 4: Как сэкономить на косметике - 10 простых правил

Только женщинам известно, сколько стоят все эти малюсенькие баночки, которыми заставлена вся полочка в ванной. На косметические средства тратится большое количество денег. А есть ли способ сэкономить?!

Способ 1.Скидки и распродажи

Все женщины любят скидки и распродажи. Только вот как же уследить за этим? На самом деле все просто – просматривайте сайты косметических магазинов.  Помните, что обычно распродажи бывают накануне больших праздников (Новый Год, 8 марта).

Способ 2. Дисконтные карты

Дисконтные карты могут существенно сократить расходы на косметику. Как правило, в крупных косметических магазинах предлагают дисконтные карты при покупке на определенную сумму.

Способ 3. Подписка

Если вы являетесь поклонницей марки распространяемой по схеме сетевого маркетинга, то у вас есть отличный шанс пользоваться их скидками – просто станьте их консультантом! Продавать косметику вы не обязаны, а вот пользоваться скидками вы имеете полное право. Главное не забывайте периодически делать покупки.

Способ 4. Заграничный шопинг

Не секрет, что за границей цены на парфюмерную продукцию куда приемлемей наших. Поэтому если ваша подруга собирается поехать отдыхать в Европу, не стесняйтесь просить ее привезти вам любимый аромат или косметику.

Способ 5. Ни одного шанса случаю!

Косметику лучше покупать проверенную, а если вдруг вам захотелось поэкспериментировать, то лучше взять у подруг интересующий вас товар или почитать отзывы в Интернете. Так вы избежите ненужных трат.

Способ 6. Народные средства

Маски из сподручных средств таких как кефир, сметанка, овсянка, яйца ничуть не хуже, а может даже лучше магазинных дорогих средств. В Интернете можно найти много различных рецептов домашних масок. Результат вас приятно удивит, а кошелек целее будет.

Способ 7. Ничего лишнего

Наверняка ваша косметичка просто ломится от огромного обилия теней самых разных оттенков. Причем на самом деле по факту используются, только пару цветов. Так нужны ли вам эти лишние траты на то, чем вы не пользуетесь?

Способ 8. Объемы

Не нужно гнаться за ценником и покупать большие банки скрабов, масок, лаков для ногтей только потому, что это «дешевле» маленьких баночек. На самом деле все это в реальности не так часто. В итоге у купленной косметики выйдет срок годности, а вы так и не используете ее до конца.  

Способ 9. Планируйте

Покупка косметических средств нуждается в планировании. Это поможет учесть все ваши нужды. Делайте покупки согласно составленного списка и не поддавайтесь на искушение взять лишнего.

Способ 10. Сравните состав

Всегда смотрите на состав покупаемой косметики. Если в составе любимого крема значится масло жожоба, то понятное дело, этот крем дешевым быть не может. А вот если в составе намешано что-то непонятное и стоит это «чудо» баснословных денег, то смело ищите более дешевый аналог. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500