Совет 1: Как настроить мобильный телефон

Сразу после покупки мобильного телефона мы думаем о персонализации сотового телефона. Необходимо настроить его под себя для того, чтобы чувствовать, что он действительно наш. Конечно, в процессе эксплуатации появятся новые изменения, но для наибольшего комфорта рекомендуется настроить телефон сразу же после приобретения.
Инструкция
1
В первую очередь, настройте услуги, которыми вы будете пользоваться - интернет и mms. Для того, чтобы их настроить, достаточно будет позвонить по номеру оператора. Запросите у оператора информационное сообщение, после чего вам придет системное сообщение о настройках, которые вы должны будете применить.
2
Установите мелодию на телефон. Используйте особенности телефона, чтобы придать мелодии наиболее громкое звучание и общую благозвучность. Для этого вам потребуется аудио редактор. Нормализуйте трек, предварительно настроив графический эквалайзер таким образом, что низкие частоты будут минимизированы. Все дело в том, что динамик большинства телефонов не предназначен для воспроизведения низких частот, наибольшее благозвучие на нем принимают именно высокие частоты.
3
Настройте меню телефона, время и дату. Для того, чтобы выставить время и дату, достаточно выбрать "автообновление" в соответствующих настройках и перезагрузить телефон - этим вы обеспечите наибольшее соответствие времени, которое указывается на вашем телефоне, реальному. Настройка меню и "быстрых клавиш" необходима для того, чтобы максимизировать удобство использования телефона. Вы можете настроить кнопки телефона на такие действия, как открытие какого-либо меню в телефоне либо на быстрый набор номера, меню же стоит настроить исходя из того, к какому положению иконок вы привыкли.

Совет 2: Как отправить ммс на мобильный телефон

Функция ммс-сообщений отличается от смс тем, что с ее помощью можно передавать не только текстовые сообщения, но и файлы. Существуют как платные, так и бесплатные способы отправки MMS. Используйте один из них в зависимости от типа файла, подлежащего отправке, а также исходя из ваших личных предпочтений.
Инструкция
1
Для отправки ммс с телефона вам потребуется настроить пакет услуг WAP/MMS. В вашем стартовом пакете, прилагающемся к сим-карте, вы сможете найти номер службы технической поддержки абонентов. Если номер отсутствует, перейдите на официальный сайт оператора, который вы сможете обнаружить там же. На нем вы сможете найти нужный вам телефон. Позвоните по нему, после чего сообщите модель телефона. Подключение этой услуги, как правило, является бесплатным, но сами сообщения подлежат тарификации. О расценках вы будете проинформированы. Запросите сообщение с настройками для вашего мобильного, после чего активируйте их.
2
Для отправки MMS с телефона зайдите в меню отправки мультимедийных сообщений, после чего впишите номер адресата и составьте сообщение, прикрепив к нему картинку, аудио или другой файл. Отправьте сообщение.
3
Вы также можете воспользоваться интернет-сервисом отправки сообщений, к примеру, free-mms.ru. Перейдите по ссылке http://www.free-mms.ru/index.php?r=sentmms/index, после чего заполните все поля. Выберите префикс номера, после чего допишите остаток номера. Введите заголовок и текст сообщения, а также имя и номер телефона отправителя. После этого загрузите картинку для отправки либо ссылку на нее и нажмите на кнопку «Отправить».
4
В случае если вы хотите отправить картинку, загрузите ее на файлообменник для изображений, к примеру, imglink.ru. После этого скопируйте ссылку на изображение, в которой указан адрес до загруженного файла, и отправьте ее в сообщении. Вы можете осуществить это действие как отправив СМС с телефона, так и воспользовавшись для этого сервисом бесплатной отправки сообщений. Действия, которые при этом осуществляются, сходны с теми, которые должны быть выполнены при отправке MMS-сообщения с сайта сервиса. Вставьте ссылку в текст СМС-сообщения, после чего впишите номер адресата и отправьте его.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам требуется регулярно отправлять mms-сообщения с телефона, проконсультируйтесь с центром обслуживания абонентов вашего оператора на предмет выгодных тарифов.
Как отправить ММС с компьютера бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • как отправить картинку на мобильный

Совет 3: Как настроить телефон для подключения к интернету

Для того чтобы на мобильном телефоне был доступен выход в интернет, нужно получить и активировать специальные настройки. Многие крупнейшие операторы связи предоставляют абонентам для запроса этих настроек бесплатные номера и сервисы.
Инструкция
1
Абоненты оператора связи "Мегафон" могут получить автоматические настройки путем отправки SMS-сообщения по номеру 5049. В тексте укажите цифру 1 для заказа настроек интернет, 2 - для получения настроек WAP или 3, если вам также понадобятся настройки ммс. Кроме того, всем пользователям доступно еще два коротких номера: 05190 и 05049.
2
Абонентам этой компании не стоит забывать еще и о том, что в их распоряжении находится номер абонентской службы 0500. Если же вы звоните не с мобильного, а с городского телефона, тогда воспользуйтесь номером 502-5500. Помимо этого вам всегда готовы оказать помощь в любом офисе технической поддержки абонентов или в салоне связи "Мегафон". Там решат возникшие проблемы и настроят нужные услуги.
3
Клиенты другой компании, а именно "МТС", могут пользоваться существующим коротким номером 0876. По нему можно в любое время произвести заказ автоматических настроек интернет-соединения. Звонок, кстати, является бесплатным, за него оператор не снимет средств со счета. Для заказа необходимых вам настроек можно также зайти на официальный сайт оператора "МТС". Там вы найдете специальную форму запроса, которую нужно заполнить и отправить (ничего сложного: обычно требуется указать лишь номер телефона). Не забудьте и про другой бесплатный номер 1234, предназначенный для отправки смс-сообщений (текст не нужен, отправляйте "пустое" сообщение). Кроме того, получение настроек возможно и при посещении ближайшего салона связи или офиса оператора.
4
В "Билайне" есть два разных способа подключения настроек интернета на мобильном телефоне. Один из них - это подключение при помощи GPRS-соединения. Для заказа автоматических настроек GPRS вы должны воспользоваться USSD-командой *110*181#. В том случае, если вам необходим другой вид соединения, набирайте запрос *110*111#. После получения настроек перезагрузите свой мобильный телефон, чтобы настройки стали активны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500