Совет 1: Как сделать из фото карандашный рисунок

Даже если вы не учились в художественной школе, вы можете с легкостью создать графический (карандашный) рисунок, который будет радовать глаз. Есть различные способы, чтобы превратить ваше фото в рисунок карандашом. Мы рассмотрим простой способ, как это осуществить при помощи программы Photoshop.
Как сделать из фото карандашный рисунок
Инструкция
1
Итак, вы уже определились, из какой фотографии вы будете делать карандашный рисунок. В нашем примере это будет фотография брутального парня, которая взята из сайта стоковых фотографий.
Как сделать из <b>фото</b> карандашный <strong>рисунок</strong>
2
Начнем с того, что откроем фотографию, которую нужно превратить в карандашный рисунок, в программе Photoshop. Для этого, открыв Фотошоп, нажимаем меню "Файл" (File), в появившемся окошке жмём "Открыть" (Open) и затем выбираем фотографию из нужной папки.
3
Поскольку мы будем "рисовать" простым карандашом, а не цветными мелками, фотографию нужно сделать чёрно-белой. Заходим в меню "Изображение" (Image), затем выбираем пункт меню "Режим" (Mode) и далее - "Градации серого" (Grayscale).
4
Далее появится сообщение-вопрос: "Удалить данные цветов"? Отвечаем утвердительно, нажав "Отменить".
5
В результате мы получаем чёрно-белое изображение. Поехали дальше.
6
Фотография в этом примере темноватая, поэтому её желательно осветлить, чтобы карандашный рисунок получился более светлый. Если вам нужно затемнить слишком светлое фото или осветлить затемненную фотографию, выбираете пункт меню "Изображение" (Image), в появившемся окошке жмёте "Коррекция" (Adjustment), а затем выбираете пункт "Яркость/Контрастность" (Brightness/Contrast). Если же в этом нет необходимости, пропускайте этот и следующий пункт и переходите к 9 шагу.
7
Поиграем с яркостью и контрастностью фотографии. (Обратите внимание: параметры, которые установлены на этой фотографии, для вас могут не подойти, поэтому ориентируйтесь на своё фото).
8
Итак, у нас должна получиться осветлённая фотография (см. фото).
9
Теперь переходим непосредственно к созданию из фото карандашного рисунка. Для этого заходим в меню "Фильтр" (Filter), в появившемся окошке выбираем пункт меню "Резкость" (Sharpen), далее пункт "Контурная резкость" (Unsharp Mask).
10
Поработайте с радиусом (Radius) и другими параметрами - эффектом (Amount) и порогом (Threshold), пока не добьётесь эффекта карандашного рисунка, который вас устроит.
11
Карандашный рисунок готов.
12
А вот другой вариант рисунка, более затемнённый (получается, если опять же поиграть с яркостью и контрастностью).

Совет 2: Как сделать из фото рисунок карандашом

Современные графические редакторы дают поистине потрясающие возможности в плане обработки цифровых изображений. Большинство операций можно выполнить буквально в несколько кликов мышью. Есть и достаточно сложные задачи, на выполнение которых необходимо потратить некоторое время. Например, о том, как сделать из фото рисунок карандашом, вам не расскажет в двух словах и профессионал. Все зависит от исходного фото и средств, предоставляемых графическим редактором.
Как сделать из фото рисунок карандашом
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте фото в редакторе. Выберите в меню пункты "File" и "Open", либо нажмите "Ctrl+O". В диалоге укажите путь к файлу. Нажмите кнопку "Открыть".
Как сделать из <strong>фото</strong> <b>рисунок</b> <em>карандашом</em>
2
Создайте основной слой из фонового слоя. Выберите в меню "Layer", "New", "Layer From Background". В появившемся диалоге нажмите кнопку "OK".
3
Приведите изображение к оттенкам серого цвета. Выберите пункты меню "Image", "Adjustments", "Desaturate". Либо нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+U.
4
Дублируйте текущий слой два раза. Выберите пункты меню "Layer" и "Duplicate Layer...". Повторите эту операцию.
5
Инвертируйте изображение. Нажмите клавиши Ctrl+I , либо последовательно выберите пункты меню "Image", "Adjustments", "Invert".
6
Смените режим смешивания текущего слоя на "Color Dodge". Выберите соответствующий пункт в выпадающем списке вкладки Layers.
7
Примените к слою эффект размывания. Кликните по пунктам меню "Filter", "Blur", "Gaussian Blur...". В открывшемся диалоге установите в поле Radius такое значение, чтобы линии в окне предварительного просмотра были не очень большой толщины. Подойдет значение в диапазоне 1-3. Нажмите кнопку OK.
8
Слейте верхние слои и инвертируйте полученное изображение. Выберите пункты меню "Layer" и "Merge Down", либо нажмите Ctrl+E. Затем выберите "Image", "Adjustments", "Invert", либо нажмите Ctrl+I.
9
Установите цвета переднего и заднего плана. Цвет переднего плана должен быть темно-серым. Подойдет значение #464646. Цвет заднего плана должен быть почти белым. Подойдет значение #f8f8f8.
10
Примените к изображению текущего слоя фильтр "Graphic Pen". Выберите в меню "Filter", "Sketch", "Graphic Pen...". В поле "Stroke Length" установите максимальное значение. Нажмите кнопку OK.
11
Инвертируйте изображение. Выберите в меню "Image", "Adjustments", "Invert", либо нажмите Ctrl+I.
12
Переключите режим смешивания слоя в "Color Dodge". Выберите пункт "Color Dodge" в выпадающем списке режимов вкладки Layers.
13
Слейте слои. Выберите в меню пункты "Layer", "Merge Down". Можно также нажать комбинацию клавиш Ctrl+E.
14
Сохраните полученное изображение. В меню активируйте пункты "File", "Save As..." или нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+S. Укажите выходной формат файла, путь и имя для сохранения.
Обратите внимание
Сразу после открытия файла в редакторе, сохраните его копию в формате PSD. Это позволить не потерять результаты работы при случайном закрытии редактора, а также не перезаписать исходное изображение.
Полезный совет
Экспериментируйте с цветами переднего и заднего плана, чтобы получить оттенки изображения, более близкие к карандашному рисунку.
Источники:
  • Помощь по Adobe Photoshop
Видео по теме
Источники:
  • сделать и фото рисунок карандашом
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500