Совет 1: Как сделать перегородку для спальни

Легкие перегородки в доме монтируются из гипсокартона на металлическом каркасе. Каркас может быть и деревянным, а вместо листов гипсокартона можно использовать листы фанеры, на худой случай - листы ДВП. Можно также вообще обшить каркас досками, но проще и технологичнее является использование гипсокартона на металлическом каркасе.
Инструкция
1
Но прежде всего, позаботьтесь о двери, если таковая планируется. Размеры дверей стандартизированы, однако есть ряд типоразмеров «от и до» с некоторым шагом.
2
Профиль для монтажа перегородок в сечении имеет форму русской «П» и изготавливается из перфорированной ленты толщиной 0,55–0,8 мм с цинковым покрытием. Профили изготавливаются трех видов: стоечные (имеющие форму «развитого швеллера»), направляющие (так же имеющие форму швеллера) и уголковые. Следует учитывать, что профили выпускаются различной ширины и совместно использовать можно только одинаковые по ширине спинки профили. Но ширина спинки направляющего профиля при ширине спинки стоечного профиля 50 мм (к примеру), будет составлять 48,5 мм. Перфорация профилей выполнена под боты и дюбеля диаметром 8 мм.
3
В качестве экзотики изготавливаются и арочные профили. Так что полет вашей фантазии практически ничем не ограничен.
4
Разметьте все элементы будущего каркаса и смонтируйте их. В случае необходимости используйте звукоизолирующие материалы - пенополистирол или минеральную вату. Следующий шаг – монтаж дверной коробки. Не лишним будет напомнить, что по правилам пожарной безопасности дверь должна открываться наружу.
5
После монтажа дверной коробки можно приступать к установке листов гипсокартона. Следующий этап – выравнивание поверхности в местах стыка гипсокартона, оклейка его обоями и если есть необходимость, монтаж выключателей и розеток, только на заключительном этапе, монтаж декоративных накладок дверной коробки и навешивание самой двери.

Совет 2: Раздвижные перегородки в комнате как лучший способ зонирования

Правильное функциональное зонирование делает помещение гораздо более гармоничным, красивым и, конечно, удобным. Особенно важно провести границы между разными зонами в квартирах-студиях, где одно помещение может сочетать в себе кухню, гостиную, спальню и столовую. Хорошим вариантом в этом случае будет использование раздвижных перегородок.

Преимущества раздвижных перегородок

С помощью таких изделий можно в считанные секунды разделить помещение на части, закрыть те участки комнаты, которые вы хотите скрыть от глаз посторонних. Это идеальный вариант для быстрой организации личного пространства в доме. Как правило, раздвижные перегородки очень просты в использовании, поэтому справиться с ними сможет и пожилой человек, и ребенок. Если механизм подобран правильно и изделие отличается достаточно высоким качеством, можно также не беспокоиться относительно срока службы перегородки.

Нередко люди, столкнувшиеся с необходимостью провести в доме функциональное зонирование, задумываются, не проще ли сразу установить стационарную перегородку. Конечно, такой вариант помогает экономить время и силы. Однако важно помнить, что в большинстве случаев источник естественного света в помещениях только один, и если вы отделите часть комнаты от окна и закроете от солнечных лучей, там всегда будет темно. Это увеличит затраты на искусственное освещение и снизит уровень комфорта. Гораздо более уместны раздвижные перегородки: днем их можно быстро сложить, чтобы полностью осветить комнату, а вечером раздвинуть, закрыв часть помещения.

Стоит отметить также, что раздвижные перегородки нередко используются в качестве украшения интерьера. Это особенно актуально в случаях, когда за основу берется японский стиль, ведь для него подобные детали характерны. Так или иначе, этот элемент сделает оформление дома более оригинальным и интересным.

Какой тип раздвижных перегородок лучше выбрать

Если вы решите приобрести раздвижную перегородку, вам нужно будет выбрать модель либо с роликовым подвесом, либо с механизмом-«гармошкой». В обоих случаях изделие может дополняться оригинальными вставками или рисунками. Кроме того, оба механизма могут быть долговечными и прочными, но только при условии, что покупатель отдает предпочтение надежному товару от хорошего производителя.

Учитывайте, что перегородки-«гармошки» требуют больше пространства, чем модели с роликовым подвесом, поэтому они не слишком хорошо подходят для маленькой комнаты. С другой стороны, в собранном состоянии они компактнее, поэтому могут почти полностью открывать участки помещения, в то время как модели с роликовым подвесом всегда будут оставлять часть комнаты закрытой. Это также необходимо учитывать.

Наконец, помните, что ролики во время движения, как правило, издают шум, в то время как «гармошку» можно сложить почти без лишних звуков.

Совет 3: Как сделать спортзал дома

Чтобы поддерживать себя в надлежащей физической форме не обязательно посещать фитнес-клубы. У многих людей на это не хватает времени и денежных средств. Спортивный уголок можно обустроить и дома, чтобы заниматься в удобные для себя часы.
Инструкция
1
Выбирайте силовые тренажеры (рассчитанные на укрепление мышц) или кардиотренажеры, к которым относятся беговые дорожки, гребные и велотренажеры, орбитрек. Они не только помогут сбросить лишний вес, но и окажут благотворное влияние на дыхательную и нервную систему. Хорошо бы иметь и другие, но выделить отдельную комнату в квартире или доме могут не все.
2
Подбирайте складные агрегаты. Например, в орбитреке сочетаются качества степпера и беговой дорожки. Их можно после занятий убрать под кровать, на балкон. Довольно эффективный и очень компактный мини-степпер (всего 50х40х25 см), он почти не занимает места, зато помогает сжечь немалое число калорий.
3
Не покупайте монолитные и крупногабаритные агрегаты, например, велотренажеры или эллиптические тренажеры, если не сможете отвести для спортзала отдельную комнату.
4
Разместите тренажеры на своеобразном подиуме или опустите потолок, подсветив зону тренировок точечными светильниками, можете придумать перегородку для комнаты в виде стеллажа или диванной спинки. Подойдет даже ширма.
5
Подберите практичные, износостойкие покрытия для стен и пола. Идеальным настенным покрытием станет пробковое, напольным - ламинат или специальный прорезиненный настил, как в спортклубах. Хорошо бы сделать его звукоизоляционным, чтобы не мешать соседям, живущим снизу. Желательно разместить напротив тренажеров зеркало - так вы сможете видеть свое изображение во время тренировок, контролировать осанку.
6
Постарайтесь сделать место занятий комфортным, поместите в помещении стул, положите мат, установите вешалку для полотенец. В этой комнате поставьте напольные весы, проигрыватель, а для дисков и полезных мелочей установите пристенный шкаф или повесьте несколько полочек. В продаже есть специальные вертикальные полки, не занимающие много места.
7
Обратите внимание на спортивные уголки на основе шведской стенки, они очень компактны. Помимо стандартной лесенки в них входят турник, брусья и наклонная доска, с помощью которой можно тренировать мышцы пресса. Набор крепят либо к стенам, либо враспор между полом и потолком. Для установления конструкции следует выделить отельный угол.
8
Не ищите причину для того, чтобы отказаться от обустройства спортивного уголка в квартире. Коврик для йоги, гантели, мяч для пилатеса, фитбол могут легко вписаться в интерьер спальни, а степпер можно убрать под кровать. Появилось пять минут свободного времени? Используйте скакалку, которую можно достать из шкафа.
9
Проверьте, достаточно ли хорошо проветривается комната, иначе имеет смысл предпочесть тренажерам лыжные прогулки зимой и велосипедные - летом. Свежести придаст декоративный фонтан, например.
10
Учитывайте, что тренажеры должны располагаться на расстоянии не менее 30 см от стены. Беговая дорожка займет примерно 2 кв.м. площади, велотренажер - 1,5, эллиптический тренажер - до 2,5. Даже на обычной лоджии можно разместить габаритный агрегат, избежав проблем с перепланировкой. Этот вариант хорош еще и тем, что в созданном спортзале всегда будет много света и свежего воздуха. Если вы можете позволить выделить под него отдельную комнату, то она должна быть не менее 8-10 кв.м. В такой фитнес-клуб приобретите беговую дорожку, силовой тренажер, велотренажер, шведскую стенку и вибромассажер. Дизайнеры советуют расставлять все конструкции вокруг самого большого тренажера, а для стен выбирать светлые, неяркие оттенки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500