Вам понадобится
  • - телефон;
  • - счет за коммунальные услуги;
  • - паспорт (не во всех случаях);
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Каждый месяц компания, принимающая платежи за услуги ЖКХ (управляющая компания, ЕИРЦ или иная организация) рассылает всем потребителям счета с указанием суммы задолженности.

Если же получить счет по каким-то причинам нет возможности, остается позвонить оператору по приему платежей или непосредственно в компанию, оказывающие те или иные услуги (отопление, поставки газа, воды, электроэнергии, городскую телефонную связь, обслуживание многоквартирного жилого дома).

Телефоны можно найти на сайте интересующей компании при наличии такового, на счете за соответствующие услуги, в телефонном справочнике или узнать в городской справочной. Часто такие телефоны развешивают на видных местах: стенах подъездов, информационных стендах и т. п.
2
Если вы живете в том же населенном пункте, где находится жилье, задолженность по которому вас интересует, можете посетить также офис или центр обслуживания поставщика услуг или компании, принимающей платежи за них. В любой из них обычно есть окошко, где дают такую информацию.

Чаще всего достаточно назвать свой адрес или иной идентификатор, например, номер телефона. Но могут потребоваться также паспорт, а то и правоустанавливающие документы на жилье.
3
Поставщиков услуг ЖКХ, использующих для информирования потребителей современные технологии в России мало. Как правило, у таких компаний есть сайт, и на нем представлена вся необходимая информация, как узнать свою задолженность с помощью интернет или по смс.

Например, в МГТС для получения информации по своему лицевому счету через интернет нужно авторизоваться на сайте компании в личном кабинете. Логином служит ваш номер телефона, а пароль можно получить, позвонив по номеру, указанному на сайте или обратиться в центр услуг связи.