Совет 1: Как сделать укладку волнами

У вас длинные волосы? Никаких скромных пучков или хвостов! Распускайте их по плечам, делайте кудри или локоны, укладывайте волнами. Тем более, что основные тенденции в прическах – задорные кудри, пышные волны и слегка небрежные укладки, словно растрепанные легким дуновением ветра.
Вам понадобится
  • • Спрей для создания прикорневого объема
  • • Выпрямляющий бальзам (для жестких и кудрявых волос)
  • • Фен
  • • «Утюжок»
  • • Лак для волос
Инструкция
1
Как получить сексуальные волнистые волосы, как у Джессики Симпсон (Jessica Simpson) и Рэйчел Билсон (Rachel Bilson)? Эта укладка не собирается выходить из моды в ближайшее время, ведь волнистые шевелюры так сексуальны!Чтобы быстро уложить волосы волнами, высушите их полотенцем и расчешите. Распределите спрей-мусс на ладони (размером с бейсбольный мячик, если у вас длинные волосы, мячик для гольфа - если они до плеч или короче). Наклоните голову и нанесите мусс, начиная с корней на одну сторону, а затем повторите с другой стороны головы. Скрутите пряди, оставьте их до полного высыхания. Не расчесывайте волосы.
2
Вот еще один совет, как сделать укладку волнами:Наклоните голову и набрызгайте на корни волос спрей для создания прикорневого объема. Если прядки жесткие или кудрявые от природы, то выпрямите их при помощи бальзама. Расчешите волосы (это распределит средство равномерно по волосам). Высушите их феном – это придаст дополнительный объем.Заплетите косы, закрепите каждую резинкой (количество косичек зависит от густоты волос). Прогрейте каждую косичку «утюжком» - это позволит создать эффект свободных волн. Прежде, чем снять резинки, подождите несколько минут, затем расправьте косички пальцами. Закрепите прическу лаком для волос.

Совет 2: Как сделать прическу волнами

На самом деле существует масса способов сделать прическу волнами. Разница лишь во времени.
Вам понадобится
  • Расческа;
  • Мусс для укладки волос;
  • Лак для волос;
  • Бигуди.
Инструкция
1
Накрутите волосы на бигуди и немного подержите. Вспрыснете лаком и раскрутите!
2
На ночь заплетите волосы в две косы, предварительно смазав волосы муссом или гелем. Утром расплетите и получите волны.
3
На влажные волосы нанесите гель для сильной фиксации. Завяжите волосы в пучок и высушите феном. Распустите. Прическа готова!
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для данной прически средства для волос с мокрым эффектом - это будет выглядеть небрежно!
Совет полезен?
Длинные и густые волосы требуют больше времени для укладки, поэтому проявите терпение!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500