Совет 1: Как сделать поисковую систему на сайте

К сожалению, редкий сайт может похвастаться простотой пользования. Гости и зарегистрированные пользователи вынуждены тратить изрядное количество времени, чтобы найти нужную информацию. Сэкономить время помогают специальные строки поиска по сайту.
Инструкция
1
Самый популярный поиск по сайту – специальный сервис от «Яндекс». Пройдите по ссылке, указанной в низу статьи, нажмите кнопку «Создать поиск». Далее введите название поиска, описание, адрес своего сайта и свой и-мейл (желательно зарегистрированный в системе «Яндекс»). Поставьте галочку в поле «Согласен с условиями» и нажмите кнопку «Далее».
2
На следующей странице отрегулируйте цвет, размер и форму поиска. Нажмите кнопку «Далее».
3
Настройте вид результатов поиска. Нажмите кнопку «Далее». На новой странице скопируйте из поля HTML-код поиска и вставьте в первую страницу сайта или любую другую, где хотите разместить поисковую форму.
4
Еще одну поисковую форму предлагает “Google”. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сервисе и пройдите по второй ссылке под статьей. Внесите информацию, аналогично созданию поиска в «Яндексе», примите условия соглашения и нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите оформление поиска из предложенных вариантов, нажмите снова «Далее». На новой странице скопируйте код поиска и вставьте на страницу, на которой хотите разместить поиск.
6
Другие поисковые формы можно собрать на языке php. Несколько вариантов представлено по второй ссылке. Выберите форму поиска, скачайте архив .rar и раскройте. Код формы поиска и результатов поиска вставьте в первую страницу сайта.

Совет 2: Как сообщить яндексу о сайте

Для того чтобы сайт стал популярным, недостаточно сообщить ссылку только друзьям и знакомым. Необходимо, чтобы поисковые системы узнали о нем. На просторах российского интернета поисковая система Яндекс считается самой лучшей и продвинутой. Больше 50% поискового трафика в рунете относится именно к Яндексу. Сделайте свой сайт идеальным и проиндексируйте его в поисковой машине.

Способы добавления сайта в поисковую машину

Существует два способа сообщить поисковой системе Яндекс о вашем сайте. Первый способ – сообщить через пинги и аддурлы, он считается принудительным.Ввторой способ – постановка на сайт ссылки с уже проиндексированного сайта, этот способ считается естественным.

Как с помощью пингов и аддурлов сообщить поисковику о новом сайте

Пинги – это такие специальные сообщения о созданных новых записях на блогах, которые при определенных настройках автоматически отправляются на сервер Яндекса. Данный способ позволяет блоггерам ускорить индексацию создаваемых ими записей, что добавляет популярность и эффективность каждому сервису. Сервис аддурл, или аддурилка (слово образовано от словосочетания Add URL), создан для добавления сайта в поисковые машины. Для добавления сайта в поисковую систему Яндекс необходимо зарегистрироваться в панели вебмастера Яндекс, затем в специальную форму необходимо ввести URL адрес вашего сайта. Далее система вам сообщит о том, что ваш сайт уже проиндексирован либо необходимо подождать обхода робота, только после этого сайт будет проиндексирован. Если вы получили ответ, что сайт не отвечает, значит, скорее всего, вы ввели неправильный адрес или же по каким-то причинам хостинг сейчас не работает. Возможен ответ, что ваш URL забанен, это означает, что приобретенный вами домен имеет плохую историю. Ускорить индексацию можно путем добавления на ваш сайт ссылок с высокопосещаемых и частоиндексируемых сайтов. Этот способ рекомендуется использовать совместно с аддурлом.

Как ускорить индексацию сайта

И даже в том случае, если поисковая система уже знает о вашем сайте, вовсе не факт, что она его добавит в индекс. У Яндекса есть определенные требования к сайтам, и ваш сайт должен им соответствовать для того, чтобы ускорить индексацию. Одно из основных правил - это наличие уникального контента на сайте. В случае несоблюдения данного условия загнать сайт в индекс вам вряд ли удастся. Плюс к этому необходимо сделать так, чтобы каждая страница вашего сайта ссылалась на другие страницы этого же сайта. Это называется перелиновка. Уровень сложности каждой страницы на сайте не должен превышать цифры 3. Это означает, что любую страницу вашего сайта можно найти при помощи двух кликов. Обязательно установите на сайт счетчик посещаемости. Также установите ссылки, ведущие на ваш сайт с внешних ресурсов. Такие ссылки бывают платные и бесплатные.

Выше перечислены самые основные требования к сайтам. Стоит как следует изучить это вопрос, ведь чем уникальнее и удобнее ваш сайт, тем больше шансов у него быть проиндексированным Яндексом и выбиться в первые строки в поисковых системах.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать поисковик

Есть множество различных опций, которые могут облегчить жизнь вашим посетителям на сайте, в частности - возможность поиска. Есть несколько способов создания функции поиска по сайту. Обычно системы управления уже снабжены такой функцией, а если вы знакомы c php, то вы запросто сможете написать соответствующий скрипт. Если такой возможности нет, то поиск вы можете создать и средствами простого html. Для этого понадобится помощь привычных поисковых систем Яндекс и Google. Однако есть один нюанс – данный способ будет работать на сайте исключительно в том случае, если он индексируется этими системами. Результаты такого поиска будут отображаться не на вашем сайте, а на странице поисковой системы.
Инструкция
1
Прежде всего, узнайте адрес поискового скрипта той поисковой системы, с помощью которой вы хотите организовать поиск.
2
Наш код будет состоять из четырёх строк. В первой строке укажите метод передачи данных GET и адрес поискового скрипта.
3
Во второй строке задайте переменную text, которой будет определяться поисковой запрос.
4
В третьей строке укажите адрес сайта, по которому ведётся поиск.
5
Последняя строка – это кнопка «Найти!».

В общем и целом ваш код должен выглядеть примерно так:
< form name="web" method="get" action="http://www.yandex.ru/yandsearch">

< input type="text" name="text" size="40" value="" maxlength="160" />

< input type="hidden" name="serverurl" value="адрес вашего сайта" />

< input type="submit" value="Найти!" />

< /form>
Поиск с помощью системы Google оформляется примерно так же. Необходимо только немного изменить код поисковой формы. Выглядеть этот код будет следующим образом:
< form name="web" method="get" action="http://www.google.ru/search">

< input type="text" name="as_q" size="40" value="" maxlength="160" />

< input type="hidden" name="as_sitesearch" value="адрес вашего сайта" />

< input type="submit" value="Найти!" />

< /form>
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно проверьте исправную работу поиска после установки.
Источники:
  • Поиск по сайту - Яндекс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500