Совет 1: Как собрать радиоуправляемую модель

Радиоуправляемая модель - мечта каждого ребенка. Но не одним лишь детям они интересны. Очень часто взрослые люди занимаются коллекционированием и сборкой игрушечных моделей на радиоуправлении. Проще всего купить такую модельку уже в собранном виде. Но, согласитесь, что куда интереснее собрать ее своими руками. Также можно собрать одну модель из нескольких сломанных.
Вам понадобится
  • электромотор или двигатель внутреннего сгорания, шасси, масло, набор специальных красок, корпус модели, аккумуляторы
Инструкция
1
Для начала решите, какую именно модель вы хотите собрать. Это может быть автомобиль, вертолет, самолет или скоростной катер. Основной принцип сборки один и тот же. Разница заключается во внешней оболочке модели - ее корпусе. Например, мы будем собирать автомодель. Необходимо выбрать сам корпус модели. Его можно выбрать абсолютно любым на свой вкус, потому что шасси моделей уникальны, то есть подходят под все корпуса.
2
Корпус можно купить готовым. А можно сделать самому. Лучше всего, если корпус будет сделан из пластмассы. Тогда вы сможете играть с такой моделью на улице почти в любую погоду. Очень часто те заготовки, которые продаются в магазинах, полностью не отвечают требованиям любителей моделек. Они могут быть неточными или не особо выделяющимися. Поэтому украсьте корпус по своему желанию. Используйте специальные краски, чтобы придать модельке более реалистичный вид. В магазинах вы можете найти целые наборы для этого.
3
Теперь нужно подумать о самом главном в модели - о двигателе. Определитесь, какой двигатель будет обеспечивать передвижение вашей модельки. Есть два основных типа - электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. У каждого есть свои плюсы и свои минусы. Если вы новичок в строительстве моделей, то используйте электродвигатель. Он неприхотлив в использовании и обслуживании. Также его цена ниже.
Электрический двигатель для модели
4
Следующий шаг - инсталляция двигателя на шасси. Как правило, в этом ничего нет сложного. Необходимо всего лишь подсоединить контакты и тщательно прикрепить моторчик к шасси. Учтите, что электромотор не должен болтаться. Проверьте работоспособность шасси. Все шестеренки должны плотно прилегать друг к другу. При необходимости смажьте их специальным маслом.
5
Ваша модель практически готова. Остается вставить батарейки в модель и пульт. Проверить работоспособность и прикрепить корпус на шасси. Для этого используют маленькие болтики.

Совет 2: Как сделать радиоуправляемую модель

Моделирование – это популярное и одно из самых интересных существующих увлечений. Раньше модели собирались из различных подручных материалов, но теперь есть возможность за сравнительно не высокую цену приобрести набор модели любого транспорта и собственноручно собрать ее.
Вам понадобится
  • Приготовьте инструменты, которые понадобятся в процессе сборки – отвертки разных размеров и видов (крестообразная, обычная), плоскогубцы, острый нож. Так же вам пригодится штангенциркуль, для промеров подвески.
Инструкция
1
Выберите в магазине модель автомобиля, которая придется вам по вкусу, определитесь с ее цветом, габаритами и маркой. Отнесите набор на чистый ровный и хорошо освещенный стол. При раскладывании на столе деталей будущей модели учтите, что некоторые детали могут случайно скатиться со стола и во время сборки возникнут затруднения.
2
Прочтите инструкцию по сборке модели для лучшего представления того, что вам нужно делать.
Особое внимание обратите на шурупы и их длины, чтобы по ошибке не поставить короткие на место длинных и наоборот. Иначе в первом случае может сорваться резьба, а во втором шуруп может заблокировать работу какой-нибудь детали, что так же может привести к поломке.
3
Аккуратно срежьте детали с платы и удалите с них лишний материал. Шурупы затягивайте крепко, но старайтесь не перетянуть. В мягком пластике они могу проворачиваться, а в более твердом, например графитовом пластике существует риск сорвать шлицы, поэтому перед затяжкой смажьте шурупы маслом.
4
Позаботьтесь о том, чтобы трансмиссия, шестерни и втулки были хорошо смазаны. Смазывать оголенные детали не стоит, так как на них может налипнуть пыль. Проведите отцентровку модели – триммеры выставьте в нейтральном положении, включите передатчик и приемник.
5
Постарайтесь установить приемник подальше от аккумулятора, силовой проводки и регуляторов хода. Это поможет избежать помех. Наклейте резину на колеса, предварительно обезжирьте их, и если есть, снимите хромированные элементы.
6
Готовая радиоуправляемая модель будет интересна всем – и детям и взрослым, и позволит еще отлично провести свободное время.
Обратите внимание
При использовании электромотора лучшего всего купить аккумуляторные батареи, они дороже обычных батареек, но используются много раз.
Полезный совет
Проводите все процедуры аккуратно и кропотливо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500