Совет 1: Как провести ночь с любимым

Ночь, проведенная с любимым человеком, это что-то особенное: нежное, в то же время страстное и безумно влюбленное. Так пускай каждая ночь с вашим избранником будет такая: незабываемая и как-будто вновь первая. И только от вас зависит, воплотиться ли мечта в реальность.
Инструкция
1
Когда вы планируете сделать приятное любимому человеку, на ум приходят разные романтические идеи. Старайтесь реализовывать лишь то, относительно чего вы уверенны, что оно понравится вашему любимому, придется ему по душе и не принесет ощущения дискомфорта. Призовите на помощь всю любовь к нему, тогда вы поймете, что именно хотите сделать.
2
Устройте ночной романтический ужин. Прежде, чем пригласить любимого, украсьте пол лепестками роз и свечами, которые ведут прямо к столу с вкусной легкой едой. Это будет ему безумно приятно.
3
Вы можете всю ночь смотреть его любимые фильмы и кушать вами приготовленный попкорн. При этом сделайте просмотр и трапезу необычными. Купите, возьмите у друзей или в аренду проектор, смотрите фильмы как в кинотеатре.
4
Займитесь любовью. Устройте ночь ваших фантазий или новых впечатлений. Попробуйте его удивить.
5
Если это лето, арендуйте на ночь крышу дома. Сделайте маленький пикник на свежем воздухе, расстелите плед и наблюдайте, лежа в обнимку, за звездным или не очень небом. Это так сближает...
6
Устройте дома нагую вечеринку для двоих. Купите краски, которыми можно рисовать по телу, и разрисовывайте друг друга всю ночь. Самые красивые картинки запечатлите на фотоаппарат. Это безумно весело. Так же весело отмывать друг друга, сидя в ванной или принимая вместе душ...
7
Придумайте или купите игру для влюбленных пар. Например, с вопросами и заданиями, развлекайтесь всю ночь напролет. Ведь счастливые часов не наблюдают!

Совет 2: Как провести новогоднюю ночь с любимым

Новогодняя ночь с любимым человеком может быть романтичной и чудесной. Для того чтобы она прошла без неприятностей и досадных неожиданностей, к ней необходимо заранее подготовится, продумать забавы и сюрпризы, которых ждет каждый человек в эту ночь.
Инструкция
1
Разбудите воображение любимого человека. Если мужчина не слишком любит посещать магазины, то постарайтесь его уговорить сходить за покупками вместе. Расскажите, что его ожидает незабываемая ночь, для которой нужно приобрести все необходимое. Вы можете поделиться своими эротическими фантазиями и договориться, что осуществите их в бой курантов. Самое важное, вернувшись из магазинов, дождаться празднования и не начинать воплощать посетившие вас идеи в жизнь немедленно.
2
Если вы желаете провести ночь в атмосфере романтики и нежности, то устройте именно такой праздник. За окном падают снежинки, в комнате горят фонарики на елке, а вы сидите, обнявшись со своим любимым. Для такого праздника очень важен правильно подобранный антураж, о котором стоит позаботиться заблаговременно.
3
Можно устроить романтическую новогоднюю ночь даже в ванной комнате. Украсьте помещение веточками елки, в воду добавьте масло лаванды, мандарина или грейпфрута. Приготовьте красивые свечи, шелковое белье, мелодичную музыку.
4
Если вы с вашим любимым человеком не прочь повеселиться вдвоем, то организуйте небольшой карнавал. Нарядитесь снежинкой и зайчиком, или принцессой и принцем. Не сомневайтесь, веселые или романтические костюмы способны преобразить сказочную ночь, добавив веселья и интереса.
5
Ночь для двоих под Новый год – это пора признаний и подарков. Поэтому очень важно, как вы преподнесете свой презент любимому человеку. Эмоциональное признание в любви ваш избранник может оценить гораздо больше, нежели сам сюрприз. Поэтому нужно продумать, что вы скажите, когда станете дарить свой подарок, не забудьте и об оригинальной упаковке.
6
Меню новогодней ночи тоже необходимо составить заранее, на столе должны быть только любимые вами и вашим спутником блюда. Пусть их будет не слишком много, но все они должны быть вкусными, ароматными и красиво украшенными. Не забудьте про десерт. Не нужно готовить много тяжелой еды, а то ваш праздник может закончиться довольно быстро.
7
Накануне Новогодней ночи постарайтесь настроиться на праздничный лад, перебирайте в своем воображении все самые хорошие события, которые происходили в жизни с вами и вашим избранником. Не расстраивайтесь и не упрекайте его, если он не пожелает какие-то ваши мечты и планы воплощать в жизнь, если претензии и упреки прозвучат этой ночью, то вся романтика и веселье просто испарятся.
Обратите внимание
Старайтесь все делать легко, если вы обижены на своего любимого, подумайте, есть ли вероятность самой испортить вечер? Ведь это будет совсем ни к чему.
Полезный совет
Продумайте все заранее, будьте в хорошем настроении и любите друг друга!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500