Совет 1: Как настроить спутниковый Триколор

Триколор – одна из первых в России компаний, занимающаяся спутниковым телевидением. Чтобы стать абонентом этой компании, необходима установка и настройка соответствующего оборудования, а именно спутниковой тарелки. Существует множество фирм предлагающих услуги по настройке спутниковых тарелок, однако многие пользователи, в целях экономии средств, предпочитают проделать всё собственными руками.
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо определить – куда будет установлена сама тарелка?
При выборе места установки необходимо учесть, что тарелка должна быть направлена на спутник, который находится на 36? восточной долготы, для этого направьте тарелку на солнце в период между 13:00 и 13:30 по Московскому времени. На пути между тарелкой и спутником не должно быть препятствий, таких как дома, деревья и т.п. Тарелку нужно устанавливать на внешней стороне здания, например, на стене, на балконе или на крыше.
2
Настройка антенны начинается с выставления азимута и угла места антенны, азимут можно выставить с помощью компаса, выставление угла зависит от конструкции конкретной антенны.
Как настроить спутниковый <strong>Триколор</strong>
3
Кабель, идущий от конвертора, подключите к цифровому терминалу. Подключение производится при выключенном ресивере.
4
Подключите цифровой терминал к телевизору. Если вы используете кабель тапа SCART, RCA, то на пульте от телевизора нажмите AV, в меню терминала активируйте «Уровень принимаемого сигнала». Последовательно нажимайте на кнопки – «Меню», «Настройка», OK (код 0000), «Ручной поиск», OK. На экране телевизора появится индикатор принимаемого сигнала.
5
Поворачивайте зеркало тарелки до тех пор, пока индикатор на экране телевизора не покажет уровень 85%. Поворот антенны необходимо производить в горизонтальной плоскости с очень короткими интервалами (1 – 2мм), останавливаясь, каждый раз на 10 – 15 секунд. Если результата нет, то необходимо поднять зеркало тарелки на 5? вверх и повторить операцию, поднимайте, таким образом, тарелку пока не добьётесь результата. Необходимо помнить, что тарелка должна быть жёстко закреплена на кронштейне.
6
После того, как настройка будет окончена, необходимо закрутить регулировочные гайки и трижды нажать клавишу Exit.

Совет 2: Как настроить спутниковую тарелку

Спутниковая антенна дает возможность не только смотреть телепередачи в отличном цифровом качестве, но и возможность пользоваться спутниковым интернетом, телефоном в местах, где отсутствуют обычные кабельные линии. Установку ее обычно производят специалисты, однако это легко можно сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • Спутниковая тарелка, инструкция по сборке, тюнер, телевизор, DISEqC, перфоратор, анкерные болты, компас
Инструкция
1
Выберите место для установки спутниковой тарелки. Для этого нужна открытая местность от точки установки на спутник. Все известные искусственные спутники находятся от юго-западного до юго-восточного направления

Наиболее высоко над горизонтом расположены ИСЗ, которые находятся прямо на юге. Хорошему приему сигнала могут мешать любые препятствия (деревья, дома, линии электропередач) на линии, которая соединяет антенну и спутник. Антенна должна находиться в легкодоступном месте, это особенно важно для проведения ее настройки.
2
Установите кронштейн. Воспользуйтесь перфоратором для сверления кирпичных или бетонных стен. В бетонную или кирпичную (силикатную) стену кронштейн устанавливайте на специальные металлические анкерные болты, в стену из пористого облицовочного кирпича или красного, следует применять анкерные болты с пластиковыми наполнителями.
3
Соберите спутниковую антенну. Для этого воспользуйтесь инструкцией. Во время сборки следует аккуратно обращаться с зеркалом антенны, избегать случайных механических повреждений, которые могут повлиять на геометрию зеркала. Проверьте после сборки прочность затяжки всех крепежных деталей.
4
Установите мультифид, два дополнительных крепления конвертеров: снизу слева на спутник «Amos», в центре на – «Sirius» и сверху справа на - «Hot Bird». В результате получится «мнимая дуга», которая копирует положении соответствующих спутников на орбите.
Подключите кабель к разъему с помощью F-коннекторов, которые монтируются на кабель без пайки:

1. Зачистите на конце ПВХ кабеля 1,2 см верхнего слоя.

2. Заправьте экранированную оплётку вместе с фольгой в противоположном направлении.

3. Срежьте внутренний наполнитель так, чтобы осталось около 3 мм.

4. Накрутите туго F-разъём на кабель до тех пор, пока внутренний наполнитель не покажется из дна разъёма. Откусите центральную жилу так, чтобы она на 2-3 мм выходила за край разъема.

Запомните, какой из проводов подходит к конверторам, которые соответственно подключены к выходам DISEqC переключателя: Amos – порт "1" или порт "А"; Sirius соответственно порт "2" или "В"; Hot Bird – порт "3" или "С".
5
Правильная настройка спутниковой антенны. Затяните винты так, чтобы была возможность с небольшим усилием двигать антенну вправо-влево и вверх-вниз, но без прикладывания усилий антенна должна быть неподвижной. Начните сканировать небо вокруг выбранной точки.
Настройка производится при помощи прибора или тюнера и телевизора. Выставите в тюнере порта DISEqC переключателя так, как были подключены конвертора к DISEqC переключателю. Соедините DISEqC переключатель с «LNB IN» входом тюнера. Выберите на тюнере любой канал со спутника Sirius, обычно в нем уже «прошиты» все каналы для тарелки. Найдите в меню тюнера шкалу настройки уровня сигнала.
Обратите внимание
За Уралом, некоторые спутники, которые видны с Европейской части, не видны и наоборот. Это связано с формой нашей планеты.
Совет полезен?
Для лучшей настройки воспользуйтесь программой FastSatfinder 2.0
Источники:
  • Метод установки и настройки спутниковой антенны
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Тарелка у собаки возде будки. А это зеркало. Уважай себя.
Пожаловаться
написал(а)
Почти всё верно. Но лучше сначала настроить спутники. А потом подсоединять DISEqC
Так не будет путаницы в настойке. Вы будете точно знать, какой вы спутник строите. А когда вы будете подключать DISEqC. Выберите место установки. И обрежьте лишние кабеля.
Осталось символов: 500