Совет 1: Как остановить автомобиль

В зависимости от страны и даже от региона, жесты при голосовании машины могут нести разный смысл. А потому экспериментировать с жестикулированием не стоит. Чтобы остановить машину достаточно взмаха руки.
Инструкция
1
Начинать голосовать лучше всего тогда, когда вы попали в зону видимости водителя. Тогда нужно плавно и уверенно поднять руку и проголосовать. Водителю будет заметнее движение, то есть поднятая и машущая рука, чем нечто статичное на дороге, когда голосующий поднимает руку и стоит, не шевелясь, вне зависимости проезжают мимо него машины или нет. Голосуя, нужно смотреть на водителя, не отводя взгляд в сторону.
2
Будьте внимательны к той части дороги, на которой собираетесь голосовать. Так, машинам нельзя останавливаться на мосту. А остановка на дороге без обочины может спровоцировать аварию. Также нежелательно голосовать там, где идет сужение дороги или резкий поворот, или ремонтные работы. При голосовании стоять нужно на обочине дороги так, чтобы протянутая рука не мешала проезжать машинам. Ближе стоять опаснее, дальше – водитель может вас и не заметить.
3
Если вечерами вы часто вынуждены добираться домой на попутках, позаботьтесь о том, чтобы на вашей одежде были светоотражающие вставки. Так вы будете заметнее на дороге. Это одновременно и безопаснее, и эффективнее для голосования на дороге. Ведь то, что голосующий видит машину, еще не значит, что водитель машины видит голосующего.
4
Даже если вам очень срочно нужно уехать, не пускайтесь на крайние меры и не выскакивайте прямо на дорогу. Водитель может вас не заметить вовремя, не успеть среагировать и затормозить. Поймите, что машина не остановится моментально. Тормозной путь при скорости 60 км в час составляет порядка 30 метров. И если выскочить на дорогу за, казалось бы – достаточные, 10 метров до машины, шансы быть не сбитым будут малы.

Совет 2: Как остановить трещину в лобовом стекле

С такой неприятностью, как появление трещины на ветровом стекле любимой машины, столкнулось немало водителей. Появившаяся трещина обязательно начинает раздражать водителя и мозолить ему глаза, а в том случае, когда она еще и продолжает увеличиваться, то подобное явление уже никого не может оставить равнодушным.
Вам понадобится
  • - электродрель.
Инструкция
1
Вдобавок, по условиям нового технического регламента для автотранспорта, пройти годовой техосмотр с любой трещиной, имеющейся на лобовом стекле машины – не получиться. Потому что подобные дефекты в определенной степени снижают безопасность управления автомобилем.
2
Благодаря инновационным технологиям у автомобилистов отпала необходимость обязательной замены лобового стекла из-за появления на нем дефектов в виде сколов и трещин, которые в настоящее время весьма успешно подвергаются восстановительному ремонту с применением композитных полимерных материалов, обладающих таким же, как и стекло, одинаковым углом преломления света.
3
Современные лобовые стекла автомобилей изготавливаются путем склеивания трех слоев; два – стеклянных, а один: между ними – полимерный. Поэтому на начальной стадии ремонта трещины, появившейся на лобовом стекле, определяется слой, в котором она образовалась.
4
Затем, если производится ремонт одной-единственной трещины, то ее начало и конец засверливается только в том слое, в котором она расположена, не затрагивая другие слои лобового стекла. Если на поверхности стекла образовалась «звездочка», то на окончаниях всех ее лучей просверливаются отверстия. А в тех случаях, когда трещина повредила все слои ветрового стекла, тогда оно просверливается насквозь.
5
После выполнения отверстий, предотвращающих дальнейшее расползание трещин, имеющиеся дефекты заделываются полимерным составом, а затем склеенная поверхность стекла подвергается ручной полировке. По такой технологии возвращается до 96 процентов изначальной прозрачности стекла.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500