Совет 1: Как сделать загранпаспорт в новосибирске

Заграничная поездка невозможна без загранпаспорта. С новым биометрическим паспортом можно путешествовать 10 лет, а привычный старый загранпаспорт через 5 лет придется поменять. В Ленинском районе Новосибирска есть подразделение УФМС, в котором можно оформить паспорта обоих видов.
Вам понадобится
  • Общегражданский паспорт и копия всех его страниц, где есть записи; заверенная на работе копия трудовой книжки; 3 фото для загранпаспорта старого образца; военный билет (мужчинам); ранее выданный загранпаспорт.
Инструкция
1
Заполните в двух экземплярах заявление на выдачу загранпаспорта. Все поля должны быть заполнены черной ручкой без ошибок и исправлений заглавными печатными буквами. Можно распечатать заявление на компьютере.
Заявления для выдачи биометрического паспорта заполняется только на компьютере.
2
Заверьте заявление по месту работы. Если вы учащийся - по месту учебы. Неработающим гражданам ничего заверять не нужно. Срок действия заявления - 10 дней.
3
Оплатите госпошлину.
4
Отнесите весь пакет документов в Многофункциональный центр для обслуживания населения. Для получения биометрического паспорта заранее сделанная фотография не нужна. Фотографирование будет произведено при подаче заявления.
5
Получите паспорт. Он будет готов не позже, чем через 30 дней. Если вы подаете заявление не по месту жительства, а по месту пребывания, заявление будут рассматривать дольше и срок изготовления паспорта затянется до четырех месяцев.

Совет 2: Как получить заграничный паспорт

Оформление загранпаспорта не представляет особой сложности. За получением этой услуги нужно в территориальное подразделение ФМС России по месту жительства или пребывания и предоставить необходимый комплект документов и квитанцию об оплате госпошлины.
Вам понадобится
  • - 2 экземпляра анкеты на загранпаспорт;
  • - 2 фотографии;
  • - внутренний паспорт;
  • - копия трудовой книжки, заверенная работодателем, или ее оригинал;
  • - деньги на оплату госпошлины.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к заполнению заявления на загранпаспорт, возьмите на работе копию своей трудовой книжки. Она поможет вам заполнить раздел, посвященный трудовой деятельности за последние 10 лет.
Он обычно представляет самую большую сложность. Главные моменты: не должно быть никаких сокращений, а при наличии перерыва в трудовом стаже в графе о занимаемой должности пишете «временно не работал», в качестве же адреса организации указываете свой домашний.Если места в анкете под всю трудовую деятельность не хватит, придется заполнить еще одну (также в двух экземплярах), где указать все невместившиеся сведения.
2
Взять форму анкеты вы можете на официальном сайте ФМС России или получить ее бумажный вариант в своем отделении ФМС. Есть все необходимые бланки также у фирм, специализирующихся на оказании услуг по заполнению документов для подачи в ФМС.Самостоятельно взятую в интернет форму анкеты нужно будет распечатать с двух сторон одного листа, так, чтобы ни одна из них не смотрелась «вверх ногами».
Вы можете также заполнить анкету на портале «Госуслуги.ру». На этот случай понадобится цифровая фотография. Анкета поступит в территориальное отделение ФМС. Вам останется только прийти туда с комплектом остальных документов.
3
Заполненную анкету нужно будет заверить по месту работы подписью должностного лица и печатью организации. Обычно в ФМС требуют подпись руководителя организации или ее кадрового подразделения. Виза простого инспектора по кадрам не годится.
Альтернатива - вместе с анкетой предоставить заверенную работодателем или нотариусом выписку из трудовой книжки или, если в данный момент не работаете, ее оригинал.
4
Реквизиты для оплаты госпошлины вы можете узнать в своем территориальном отделе ФМС, на сайте регионального управления этого ведомства или у консультантов Сбербанка. Квитанцию - заполнить от руки, взяв бланк у операционистов в отделении, или найти в интернете, внести необходимую информацию на компьютере и распечатать, а затем произвести оплату через Сбербанк.
5
Понадобятся две фотографии для загранпаспорта. Требования к ним лучше уточнить в отделении ФМС. Сформулированы они и на портале «Госуслуги.ру» в соответствующем разделе.
Наклеивать ли фото на анкеты самостоятельно, или это сделают работники ФМС, уточните в территориальном подразделении.
6
Мужчинам призывного возраста (от 18 до 27 лет не включая) понадобится отметка в военном билете о прохождении срочной службы или бумага из военкомата, что тот не имеет претензий по части уклонения от службы в армии.
А солдатам и офицерам - разрешение командования на выезд за границу, оформленное в надлежащем порядке.
7
Если у вас имеется на руках старый загранпаспорт, срок действия которого еще не истек, включите в пакет документов и его.
При подаче документов по месту прописки загранпаспорт должен быть готов через месяц, временной регистрации - через 4 месяца.
Источники:
  • Официальная информация о выдаче загранпаспортов на сайте ФМС России
Источники:
  • Загранпаспорт нового поколения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500