Совет 1: Как продлить техосмотр

В 2011 году по инициативе Президента техосмотр в России отменили. Но лишь до следующего года. Потом продлевать техосмотр все равно придется. Особенно тем, у кого авто старше 7 лет от года выпуска.Что нужно сделать, чтобы гарантированно пройти техосмотр с первого раза.
Инструкция
1
Проверить, имеются ли в наличии аптечка, огнетушитель, а также знак аварийной остановки. Обратить внимание, что огнетушитель не должен быть старше 3 лет с даты выпуска, аптечка — не с истекшим сроком годности, а знак аварийной остановки — обязательно быть светоотражающим. В противном случае до проверки технического состояния авто инспектор дойти не даст.
2
Перед тем как приехать к пункту прохождения техосмотра, необходимо заехать в автосервис. Главное — не в подвальный, с автослесарями-нелегалами. В автосервисе необходимо, чтобы вашему «железному другу» сделать три вещи:
– отрегулировали СО (выброс вредных веществ в атмосферу);
– проверили всю тормозную систему, т.е. передние и задние тормоза;
– заглянули в глаза, вернее в фары и при необходимости произвели их регулировку.
Это и есть самые распространенные причины, из-за которых прохождение техосмотра превращается в хождение по мукам. Если их устранить — проблем с этой процедурой не возникнет.

Совет 2: Как продлить лицензию на оружие

Если вы решили обзавестись оружием, постарайтесь вовремя получить лицензии на его ношение, хранение и приобретение. Имея в наличии оружие, вы должны помнить о том, что это большая ответственность. Поэтому не жалейте своего времени и оформите легальную лицензию на оружие. Но помните, что сама лицензия на хранение оружия действительна только пять лет, затем она подлежит продлению. Для того, чтобы продлить лицензию на оружие, необходимо выполнить несколько рекомендаций.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые документы: оригинал и ксерокопию паспорта, заверенного нотариально, заключение комиссии из больницы, подтверждающее, что у вас нет противопоказаний по состоянию здоровья, также справку из психоневрологического и наркологического диспансеров о том, что вы не состоите на учете.
2
Установите металлический сейф для хранения оружия у себя дома.
3
Заполните заявление специального образца и приложите к нему все необходимые документы, кроме квитанции об уплате государственной пошлины за лицензию, и предоставьте в лицензионно–разрешительный отдел. В течение десяти дней ваше заявление будет рассмотрено. После этого вас должны будут уведомить о принятии вашего заявления или предоставить вам официальный отказ в выдаче разрешения на хранение оружия.
4
Дождитесь положительного ответа и сдайте экзамены на знание правил хранения, применения и ношения оружия.
5
Предоставьте оружие для техосмотра, если все в порядке, то получите лицензию.Обращаем ваше внимание на то, что граждане России старше восемнадцати лет, не судимые, могут получить разрешение на ношение и хранение оружия. Лицам, имеющим судимости, будет отказано в выдаче лицензии. На оружие, неучтенное в Государственном Кадастре или боевое оружие, лицензии не выдаются.
Видео по теме
Как получить лицензию на оружие через интернет
Связанная статья
Источники:
  • продление лицензии на хранение оружия

Совет 3: Как проверить техосмотр

Всех владельцев автомобилей время от времени ожидает технический осмотр их транспортных средств. Эта обязательная процедура достаточно проста в исполнении и потребует всего лишь соблюдения нескольких нехитрых правил.
Вам понадобится
  • -документ, удостоверяющий личность;
  • - водительское удостоверение;
  • - подтверждение прав владения;
  • - свидетельство о регистрации;
  • - транспортный талон;
  • - квитанции, подтверждающие уплату налога на транспортное средство.
Инструкция
1
Соберите все необходимые документы.
2
Подготовьте автомобиль к проверке. Транспортное средство должно быть полностью исправным, его техническое состояние не должно вызывать вопросов и сомнений у сотрудников ГИБДД. Проследите, чтобы ваш автомобиль был укомплектован аптечкой нового образца, знаком аварийной остановки и огнетушителем. Обязательным является наличие не менее двух противооткатных упоров для автобусов с разрешенной максимальной массой более 5 тонн и грузовых авто с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Если во время инструментального контроля будут выявлены некоторые неполадки, потребуется пройти повторный осмотр, но уже в отношении неисправных агрегатов и узлов. Обратите внимание, что пройти такой осмотр следует не позднее, чем через десять дней после основного.
3
Представьте в ГИБДД полный пакет требующихся документов: паспорт владельца транспортного средства и свидетельство о регистрации автомобиля, не забудьте водительское удостоверение.
4
Пройдите технический осмотр в органах ГИБДД с соблюдением всех вышеуказанных инструкций.
5
Обратитесь в отделение ГИБДД по месту жительства после того, как получите подтверждение о прохождении инструментального осмотра. Теперь сотрудники ГИБДД проверят документы, сверят номера и выдадут талон техосмотра.
Обратите внимание
В случае если вы по каким-либо причинам проигнорировали техосмотр, дорожная инспекция имеет право изъять номера автомобиля или выписать постановление о том, что эксплуатация данного транспортного средства запрещается.
Совет полезен?
Если в документы вашего автомобиля в ближайшее время вносились изменения (менялись сведения о собственнике авто или смена регистрационного знака), новый талон вы получите без осмотра технического состояния автомобиля, так как он проходил в процессе внесения изменений.
Обратите внимание
Останется лишь вспомнить, что, не устранив некоторых «мелочи», техосмотра также не пройти. Например, треснутое лобовое стекло, запрещенная тонировка на передних боковых стеклах или внесение по собственному желанию технических изменений в конструкцию вашего авто — все это причины отказать вам в прохождении техосмотра. Но устранив их, вы сможете без труда выдержать процедуру технического осмотра вашего авто.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500