Совет 1: Как сделать из бисера сердечко

Сделать сердечко из бисера можно с помощью самой распространенной техники выполнения бисерных изделий с использованием проволоки – параллельного нанизывания. Этот метод достаточно прост, но при этом позволяет создавать украшения и фигурки любой сложности.
Вам понадобится
  • Красный бисер, латунная проволока
Инструкция
1
Параллельное нанизывание выполняется двумя концами одной проволоки. Можно использовать и нейлоновую нитку, но все-таки лучше, если это будет латунная проволока.
2
На кусок проволоки наберите девять красных бусин и разместите их посередине проволоки. Один из концов проволоки проденьте через пять дальних от него бисерин навстречу другому концу. После этого затяните концы проволоки так, чтобы они были одинаковыми по длине. Первые два ряда сплетены. В первом – 4 бусины, во втором – 5. Схему можно обозначить как 4-5.
3
Теперь нужно набрать на один конец проволоки шесть бусин. Другой конец проволоки нужно пропустить через них в противоположном направлении. Итак, первые три ряда готовы. Схему можно обозначить так: 4-5-6.
4
Все последующие ряды нужно выполнять, как третий ряд. Для четвертого, пятого, шестого и седьмого ряда нужно набирать на один конец проволоки по десять бисерин, а второй конец проволоки продевать через них в противоположном направлении.
5
Дальше плетение пойдет на уменьшение. На восьмой ряд надо нанизать девять бисерин. На девятый – восемь бусин. И на заключительный десятый ряд – семь бисерин.
6
Общую схему плетения сердечка можно записать так: 4-5-6-10-10-10-10-9-8-7.
7
Чтобы сделать сердечко однотонным, нужно использовать бисер одного цвета. Традиционно – красный. Но можно добавить цветной элемент в сердечко. Например, сделать белую окантовку. Тогда бусины нужно набирать так: 1 ряд – 4 белые; 2 ряд – 1 белая, 3 красных, 1 белая; 3 ряд – 1 белая, 4 красных, 1 белая; 4,5,6,7 ряд – 1 и 10-я бусины белые, а остальные красные; 8 ряд – 1 и 9 бусины белые, остальные красные; 9 ряд – 1 и 8 бусины белые, остальные красные; 10 ряд – 7 белых бусин.

Совет 2: Как плести сердечко из бисера

Техники бисероплетения многочисленны, поэтому один и тот же предмет (колье, животное, дерево, оплетку для ручки или яйца) можно изготовить несколькими способами. Символ любви – сердечко – не является исключением, поэтому предложенная схема плетения не является единственной возможной.
Вам понадобится
  • - нитки лавсановые (можно заменить леской, мононитью или проволокой);
  • - иголки № 10-12;
  • - булавки;
  • - бисер розового, красного или другого подходящего цвета.
Инструкция
1
Используйте короткие отрезки ниток (или другого материала основы). Слишком длинная нить (больше 50 см) будет путаться, скручиваться в узелки. В работе используйте тонкую нить, поскольку через крайние бисерины придется проходить два и больше раз. При использовании толстых ниток есть риск раскола бисерины.
2
Представленный вариант плетется в мозаичной технике. Поскольку количество рядов в сердечке постоянно меняется, удобнее всего начать плетение с середины. Наберите первую бисерину на нитку, оставив хвостик в 5-10 см. Зафиксируйте бисерину, пройдя сквозь отверстие повторно. Затем наберите еще 16 бисерин. Развернитесь и пройдите в третью от конца бисерину.Теперь, набирая по одной бисерине, проходите сквозь каждую вторую бисерину. В результате один ряд сместится на пол-бисерины. Дойдя до конца, пройдите сквозь первую набранную бисерину так, чтобы она расположилась перпендикулярно к остальным. Приплетите еще один ряд, прибавив одну дополнительную бисерину вверху. Позже через нее вы начнете новый ряд.
3
Приплетайте дополнительные ряды в соответствии со схемой, изменяя количество бисерин в них. По окончание работы спрячьте концы ниток в бисеринах.
4
Схему можно модифицировать: используйте черный и зеленый (голубой, серый или другой) цвета для глаз, кремовый или сиреневый для губ. Добавляйте бисерины новых цветов в соответствии с вариантом схемы или создайте свой собственный рисунок.Края сердечка при желании украсьте бахромой. Для этого во время работы удлиняйте крайние ряды, набирая дополнительные бисерины.
Видео по теме
Обратите внимание
Схема кажется удлиненной, поскольку в ней не учтена форма бисерин (они немного сплющены и растянуты вширь). Результат будет пропорциональным, более широким.
При желании вы можете увеличить размер сердечка, изменив количество рядов или размер бисерин. Любой мастер перед началом работы немного модифицирует схему в соответствие со своим вкусом.

Совет 3: Как смастерить валентинку из бисера своими руками

Рассказать о чувствах можно не только словами, но и милыми вещицами, сделанными своими руками. И совсем не обязательно для этого ждать наступления 14 февраля. Сюрприз, не привязанный к определенной дате или событию, порадует, скорее всего, еще больше.
Вам понадобится
  • - толстая медная проволока
  • - тонкая медная проволока
  • - бисер
  • - бусины
  • - ленты
  • - круглогубцы
Инструкция
1
Для начала с помощью круглогубцев изогните толстую медную проволоку в виде сердца. Для получения ровных изгибов можно использовать круглые предметы различного диаметра, например, кружку или бутылку. Это будет основа валентинки.
2
Закрепите тонкую медную проволоку на основе, оставив небольшой хвостик (его необходимо будет спрятать, протянув в первый ряд из бисера).
3
Нанизывайте бисер на тонкую проволоку. Старайтесь, чтобы бусины плотно прилегали друг к другу. Ведите линию от одной стороны сердечка к другому. Бисерную нить закрепляйте двумя витками на толстой проволоке основы. Витки проволоки старайтесь накладывать на минимальном расстоянии друг от друга. Основа в этом случае будет выглядеть аккуратнее.
4
Меняйте последовательность цвета бисера, добавляйте в нити бусины различного диаметра, стеклярус. Подберите бисер двух контрастных цветов или, наоборот, несколько оттенков одного цвета. Старайтесь, чтобы не было больших промежутков между нитями бисера.
5
Когда все сердце будет заполнено, закрепите оставшийся конец тонкой проволоки и спрячьте его, пропустив через ряд бисеринок вторично. Украсьте получившуюся валентинку бантами из атласных лент или органзы.
Видео по теме
Совет полезен?
В работе лучше использовать чешский бисер. Он ровнее китайского и не теряет цвет и прозрачность со временем.

Совет 4: Как из бисера сплести сердце

Сердце, выполненное из бисера, может стать приятным подарком близкому человеку. Его создание не займет много времени и потребует использования всего нескольких подручных материалов.
Вам понадобится
  • - лавсановые нитки (или леска);
  • - булавки;
  • - иголки №10-12;
  • - бисер подходящего цвета.
Инструкция
1
Подготовьте небольшие отрезки ниток или другого подходящего материала. Если нить будет слишком длинной, вы рискуете запутаться при ее скручивании в узелки. При этом нить должна быть тонкой, так как через одни и те же бисерины придется проходить по несколько раз. Слишком толстых нитки могут расколоть бисерины.
2
Приступите к плетению изделия по мозаичной технике. Учитывая, что количество рядов сердца будет постоянно меняться, лучше приступить к плетению с середины. Наберите на нитку первую бисерину, оставив небольшой хвостик. Зафиксируйте ее, пройдя через отверстие повторно. Наберите таким образом еще 16 бисерин. Развернувшись, пройдите в третью с конца бисерину. Набирая по одной частичке, проходите через каждую вторую из них. Таким образом, последующие ряды будут смещаться на пол-бисерины.
3
Завершите ряд, пройдя через первую набранную бисерину таким образом, чтобы она располагалась по отношению к остальным перпендикулярно. Приплетите еще ряд, добавив сверху дополнительную бисерину. Это будет основа для начала нового ряда. Выполните следующие ряды, руководствуясь выбранной схемой и сокращая в каждом из них количество бисерин. По окончании работы спрячьте в бисерины концы ниток.
4
Попробуйте модифицировать схему можно: можно использовать зеленый и черный (серый, голубой или другой) цвета для создания глаз, сиреневый или кремовый - для губ, если вы хотите «оживить» сердце. Вкрапляйте бисерины нужных цветов, выполняя плетение рядов, для создания вашего собственного рисунка или надписи. По желанию украсьте края сердечка бахромой, удлиняя во время работы крайние ряды и набирая новые бисерины. Также вы можете увеличить сердечко, изменив размер бисерин или количество их рядов. Лучше продумать подходящую модификацию еще перед началом работы и заготовить нужное количество материалов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500