Инструкция
1
Во многом это зависит от того, какого рода информацию вы планируете рекламировать. Если речь идет о сайте, на который нужно привлечь посетителей, то оптимальным выбором станет регистрация его в каталогах, обмен ссылками с ресурсами сходной тематики, покупка ссылок на специализированных биржах или продвижение сайта коммерческими статьями, содержащими ссылки на вашу страницу.
2
Для продвижения разовой информации удобно использовать систему блогов своих собственных или чужих через систему Blogun. Хорошие результаты может дать размещение ссылки в какой-либо тематической рассылке. В данном случае особым преимуществом будет то, что через рассылку вы уже выходите непосредственно на определенную целевую аудиторию.
3
Разместить ссылку на какой-то файл, выложенный на файлообменник, можно через систему описаний, предусмотренную сервисами файлообменников, а так же на соответствующих по тематике форумах или гостевых книгах. Важно только учитывать, что обычно голые ссылки на форумах очень не приветствуются и могут быть удалены модераторами, если пост не имеет иной смысловой нагрузки. Поэтому при размещении ссылок на форумах или в сообществах предпочтительно окружать их подходящим по смыслу текстом, чтобы ссылка на ваш ресурс или файл выглядела естественно.
4
В последние несколько лет все более перспективными с точки зрения продвижения информации становятся социальные сети. Такие сервисы как Одноклассники, ВКонтакте, блоги на mail.ru или Я.ру с каждым днем приобретают все больше посетителей. Ссылка, размещенная на этих ресурсах, имеет шанс быть увиденной тысячами людей в сутки. Единственная трудность здесь опять-таки состоит в том, чтобы обойти систему модерации и борьбы со спамом. Для этого размещать ссылки лучше всего вручную, сопровождая каждую определенным осмысленным текстом.