Совет 1: Как сделать предложение необычно

В определенное время в жизни мужчины наступает момент, когда он может сделать предложение своей избраннице выйти за него замуж. Предлагают все обычно одно и то же, а именно руку и сердце. При всей важности того, что предлагает мужчина, не менее важно и то, как он это сделает.
Вам понадобится
  • Гипс, две рамки для фотографии, губная помада, знакомый врач рентгенолог, фотография ващей избранницы, ключи от квартиры и машины, букет цветов, друзья и подруги, колечко для помолвки.
Инструкция
1
Попробуйте поиграть с символами. Сделайте слепок своей ладони в гипсе и вставьте в рамку. Это будет рука, которую вы будете предлагать. Затем понадобится снимок сердца. Можно на левой стороне вашей мужественной волосатой груди нарисовать красной губной помадой сердечко и сфотографировать его крупно, а затем вставить в рамку. Не забудьте внутри сердца написать имя вашей избранницы.
2
Можно пойти на большее: сделать рентгеновский снимок сердца! Но чтобы скрасить его вид, поместите внутрь сердца маленькую фотографию той, кому вы его будете предлагать, и вставьте в красивую рамку. Несомненно девушке будет очень приятно увидеть себя, запечатленной в вашем сердце таким нестандартным образом. Но слишком впечатлительным натурам такое физиологически оголенное сердце лучше не предлагать. По достоинству оно может быть оценено, наверное, только если ваша девушка имеет хоть какое-то отношение к медицине.
3
Чтобы рука в противовес сердцу не пустовала, вложите в слепок вашей ладони ключи от квартиры, от машины, деньги, и прочие символы ваших материальных достижений. Это своего рода ваше приданое. Букет цветов тоже подойдет. Но его все-таки удобнее держать в своих руках.
4
Помните игру "колечко-колечко, выйди на крылечко"? Если вы задумали жениться, то у вас тоже должно быть припасено колечко, которое вы наденете на пальчик своей избраннице в день так называемой помолвки. Пригласите друзей и подруг, устройте вечеринку и предложите всем сыграть в эту игру. Все садятся рядком и складывают перед собой ладошки лодочкой. Вы, как ведущий с колечком, спрятанным в ваши ладони-лодочки, проводите ими по очереди по ладоням собравшихся и незаметно для других вкладываете колечко в руки вашей невесте. После того, как вы обошли всех, вы должны громко крикнуть: "Колечко-колечко, выйди на крылечко!" Счастливая обладательница колечка должна выбежать к вам, в то время, как все играющие, у кого в ладонях нет кольца распахивают свои руки, сдерживают соседей и не дают ей вырваться. Вы можете ей помочь освободиться и тут же надеть колечко ей на палец со словами "выходи за меня замуж".

Совет 2: Как сделать незабываемое предложение руки и сердца

В один прекрасный день ты просыпаешься и понимаешь, что без этого человека ты просто не сможешь жить, и решаешь сделать ей предложение. Предложения руки и сердца делают уже давно и фразы все те же. Но чтобы она точно сказала «да», твое предложение должно быть оригинальным.
Инструкция
1
Предложение из свечей. Этот вариант прост в исполнении и не требует много времени и средств. Необходимо купить свечи (для этого идеально подойдут маленькие круглые свечи из ИКЕА). Это могут быть как ароматизированные, так и простые свечи без запаха. Цена упаковки около 200 рублей. Сколько вам их понадобится, зависит от размеров надписи. Итак, вы знаете, что девушка должна прийти через полчаса-час. Вы раскладываете свечи согласно выбранной фразе. Это может быть: «Marry me» или «Выходи за меня». И зажигаете их. Когда она откроет дверь в комнату, то будет очень удивлена, а тут выходите вы с кольцом, и считайте дело в шляпе
2
Предложение из шоколада. Многие кондитерские фабрики делают шоколадные конфеты с буквами на заказ. Можно выложить любую фразу, какую вам только захочется. Стоимость такой коробочки конфет составит от 1500-3000 рублей в зависимости от наполнения. Туда же при желании можно положить кольцо.
3
Предложение из кубиков. Если ваша девушка по роду своих занятий связана с детьми, то следующий вариант предложения не сможет ее не умилить. Для этого вам понадобится набор детских кубиков, лучше взять крупные и красочные кубики и выложить из них фразу. Кубики можно купить в детском магазине или сделать самому.
4
Предложение изо льда. Зимой во многих парках делают ледяные скульптуры и сооружают горки, стены изо льда. Можно договориться с автором, и на такой стене появится гравировка вашего предложения. Дело останется за малым – нужно будет подвести девушку к этому месту и обратить ее внимание на надпись.
5
Предложение из цветов. Это предложение самое популярное, но от этого оно не перестает быть одним из самых романтичных. Девушки всегда любили цветы и будут их любить. В данном варианте можно выложить розами слова на песке, траве или тротуаре перед ее окнами – главное действовать быстро, чтобы ваши цветы не завяли, и их кто-нибудь не стащил.
Видео по теме
Обратите внимание
Но все же после вышеперечисленных необычных способов сделать предложение попробуйте напоследок традиционный классический, а то избранница может решить, что вы это все несерьезно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500