Совет 1: Как сделать снег на сайте

Дизайн является важной частью каждого web-сайта. Именно на основании дизайна у пользователей складывается первое впечатление о ресурсе. Поэтому каждый, даже начинающий web-мастер, уделяет дизайну сайтов первостепенное значение. Многие web-мастера стараются следовать новейшим концепциям web-дизайна, дополняют страницы красочным динамическим содержимым и даже меняют оформление сайта в соответствии со временем года, календарем праздников или исторических событий. Именно поэтому в преддверии нового года форумы, посвященные web-разработке, начинают пестрить темами с вопросом о том, как сделать снег на сайте.
Вам понадобится
  • Браузер. Возможность редактирования страниц, шаблонов страниц или файлов тем web-сайта. Доступ к серверу сайта по протоколу FTP. Программа FTP-клиент или файловый менеджер с поддержкой работы по FTP.
Инструкция
1
Загрузите скрипт, отображающий падающий снег на сайте. Откройте в браузере страницу http://codeguru.ru/web/javascript/. Перейдите в раздел "Примеры скриптов на JavaScript" -> "Анимация" -> "Движущиеся объекты". Кликните по ссылке "Скрипт Падающий снег". На открывшейся странице вверху справа кликните по ссылке "snowfall.zip". Сохраните архив со скриптом на жесткий диск своего компьютера.
Как сделать <strong>снег</strong> на <b>сайте</b>
2
Распакуйте архив со скриптом. Извлеките все файлы из загруженного архива во временную папку на жестком диске. Воспользуйтесь программой-распаковщиком, либо файловым менеджером.
3
Сконфигурируйте скрипт. Откройте файл snowfall.js в любом текстовом редакторе. Измените значения свойств nCount, nMaxSpeed и strFlakeURL объекта oSnowFall. Значение nCount определяет, сколько изображений снежинок одновременно будет двигаться на странице. Значение nMaxSpeed задает максимальную скорость движения снежинки в пикселях за одну итерацию работы скрипта. Параметр strFlakeURL должен содержать корректный URL изображения снежинки, по которому оно может быть загружено через web.
4
Загрузите файлы скрипта, таблицы стилей и изображения снежинки на сервер. Соединитесь с сервером сайта по протоколу FTP. Перейдите в папку, предназначенную для файлов клиентских скриптов, либо же создайте подобную папку и перейдите в нее. Загрузите в нее файл snowfall.js. Перейдите в папку, предназначенную для графических изображений. Загрузите в нее файл snowflake.gif. Разместите на сервере файл snowfall.css.
5
Сделайте снег на сайте. Отредактируйте код страниц, шаблоны страниц, либо файлы тем сайта так, чтобы в элементе HEAD результирующего кода содержалась строки вида:
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="адрес_css_файла">
<script type="text/javascript" src="адрес_js_файла"></script>
где адрес_css_файла и адрес_js_файла - адреса файлов snowfall.css и snowfall.js в web.
Сразу после открывающего тега <body> поместите строку:
<div id="ID_ANIMATE">
Также перед закрывающим тегом </body> поместите строки:
</div>
<script type="text/javascript">
<!--
DoSnowFall();
// -->
</script>
Сохраните результаты редактирования.
6
Проверьте результат. Откройте несколько страниц сайта, на которые был внедрен скрипт. Анимация должна начаться незамедлительно после окончания загрузки страниц.

Совет 2: Выбираем зимние костюмы для охоты

Охота зимой гораздо суровее, чем летом, и выдержать это могут не все. Наряду с выносливостью и опытом большое значение имеет экипировка. Она не должна мешать во время ходьбы или пропускать воду. А главное ее предназначение – защита от холода и ветра, которые, порой, представляют большую опасность, чем дикий зверь.

Материал

То, из чего сделан охотничий костюм, напрямую зависит от тех целей, которые перед ним ставят. Во-первых, необходимо определиться с тем, какая охота будет проходить. Будет это ходовая прогулка, засада или стрельба по птице. Также нужно учитывать пейзаж и ландшафт, в которых обитает потенциальная добыча. Это может быть лес с болотами и мелкими озерами, а может и голая степь с парой деревьев на несколько квадратных километров.

Обычно отдают предпочтение тканям мембранного и комбинированного вида. Они не создают шума при трении и движении, обладают воздухопроницаемостью и, что еще важнее, термоизоляцией. Также многие из них обладают водонепроницаемостью, что особенно полезно, если идет мокрый снег.

Костюм

Для зимней охоты лучше всего подойдут комбинезоны с куртками. Они защищают поясницу от ветра и холода, чего не смогут сделать обычные штаны. Для большей надежности куртка должна закрывать примерно треть бедра. Это обеспечит дополнительную защиту, не мешая при этом во время ходьбы или бега.

Немаловажную роль играет наличие дополнительных деталей, таких как карманы, регулирующие шнурки, манжеты, клапаны вентиляции, застежки и т.п. Каждая из них должна выполнять свою функцию, не мешая охотнику. Обратите внимание на швы костюма. Они должны быть проклеены изнутри. Но помните, что сделать это можно не всегда.

Не стоит забывать и об естественных нуждах организма. Выбирайте костюмы, в которых есть доступ к «санитарным зонам». В некоторых моделях предусмотрены подкладки. С их помощью можно регулировать температуру. Отстегните ее, если нужно совершить быстрый переход. Если же необходимо долго выжидать жертву, подкладка обеспечит дополнительные тепло и комфорт. Оптимальным вариантом будет та, что сделана из флиса. Синтетический материал не самый комфортный во время носки, а хлопок, несмотря на мягкость и гигиеничность, быстро пачкается.

Для того чтобы костюм защищал от ветра и снега, были придуманы специальные юбки. Но выбирать стоит те, которые могут отстегиваться от основной экипировки. В противном случае, они будут только мешать во время активных действий.

Главное, что поможет при выборе костюма для охоты – это личный опыт. Придется не один раз его испытать, чтобы оценить по достоинству. Старайтесь приобретать костюм в специализированных магазинах. Если совершаете покупку на сайте, то посмотрите оценки и отзывы посетителей.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться делать сайты

Сегодня, когда всё население планеты Земля попало в мировую паутину, оказались востребованы специалисты по сайтостроению. Создать простой сайт под силу каждому, необходимо понять основы и уметь пользоваться специальными языками строения и веб-дизайна.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключенным интернетом.
Инструкция
1
Необходимо познакомиться со следующими языками сайтостроения: HTML, CSS, JavaScript. Сначала ознакомьтесь с языком программирования HTML. Это основа создания сайтов, поэтому уметь его использовать должен любой веб-конструктор. Причем не заучивайте все элементы (теги) данного языка. Главное - понять, какие типы тегов для чего нужны: что отвечает за фон сайта, что за фотографии, что за размеры, за шрифт и т.п.
2
Скачайте в интернете, а лучше создайте сами справочник тегов, распределив их по группам. Это удобно для последующего их копирования в разметку сайта при его создании. Создавать сайт можно в текстовом редакторе, даже самом простом блокноте. Чтобы не возникало проблем с языками JavaScript и CSS, скачайте редактор Notepad++.
3
Создайте новый документ и сохраните его с именем index и расширением html. Файл будет выглядеть так: «index.html» . В нем будет прописываться главная страница будущего сайта.
4
Пропишите в созданном файле все необходимые теги. Разметку страницы можно сделать с помощью тегов, создающих таблицы. Добавьте необходимые картинки, текст, ссылки и т.д. В дальнейшем создавайте каждую страницу как отдельный файл, не забывая указывать на нее ссылки.
5
Несмотря на столь обширные возможности языка Html, он не всемогущ. Для интересных и современных дизайнерских решений используйте язык CSS. На этом на языке производится описание внешнего вида страниц, которые были написаны на html.
6
Если, например, необходимо поменять размер шрифта или стиль, просто откройте файл со стилями и поправьте необходимое значение один раз. Без использования данного языка та же операция редактирования на HTML могла бы занять несколько часов.
7
Для создания динамичных страниц используйте язык JavaScript. Данный язык, например, позволяет делать проверку корректности данных, введенных в форму, обрабатывать данные пользователей, делать анимацию на странице и многое другое. Сделайте, например, падающий снег на странице или анимированную кнопку, сменяющие друг друга картинки.
8
Знание основ трех языков программирования достаточно для создания интересного, динамичного и современного сайта. Причем все языки не являются сверхсложными для освоения. Осваивайте их именно в таком порядке: HTML, CSS, JavaScript.
9
И последним шагом в создании сайта является его размещение в интернете. Для этого нужно выбрать хостинг и доменное имя. Если сайт предназначен только для «домашнего» использования, можно выбрать бесплатный хостинг. Для представительности и доверия потенциальных пользователей больше подойдет платный. Доменное имя - будущее имя сайта, которое будет прописано в адресной строке. В настоящее время интернет просто переполнен объявлениями о продаже хостинга и доменов, так что найти поставщика труда не составит.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выбирайте слишком большое значение параметра nCount, это может стать причиной замедления работы браузера пользователя.
Полезный совет
Разработайте свое изображение снежинки и замените им файл snowflake.gif для придания большей оригинальности страницам сайта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500