Совет 1: Как сменить процессор

В «жизни» каждого компьютера наступает момент, когда его производительность оказывается недостаточной для тех задач, которые ставит перед ним пользователь. А так как состоит компьютер из отдельных комплектующих, замена лишь некоторых из них способна эту самую производительность существенно повысить. Замена процессора является одним из самых эффективных способов повышения скорости работы компьютера.
Вам понадобится
  • компьютер, новый процессор, термопаста, отвертка, начальные навыки по работе с компьютером.
Инструкция
1
При покупке нового процессора обратите внимание на его совместимость с вашей материнской платой. Чтобы узнать это, зайдите на сайт производителя материнской платы и найдите таблицу совместимости. Квалифицированные продавцы в специализированных магазинах также могут помочь в этом вопросе.
2
Перед началом замены процессора выключите компьютер и извлеките кабель питания из розетки. Откройте боковые панели корпуса.
3
Процессор расположен под радиатором кулера. Для того, чтобы заменить его, снимите кулер. Обычно защелки кулера легкодоступны, однако, некоторые модели систем охлаждения можно снять, только вытащив из корпуса материнскую плату. После снятия фиксирующих защелок аккуратно отсоедините кулер от процессора. Он может прилипнуть достаточно сильно, и чтобы стронуть его с места, слегка покрутите кулер вокруг оси.
4
Откройте фиксирующую скобу сокета и вытащите старый процессор. Установите на его место новый процессор и закройте скобу. При этом соблюдайте осторожность и убедитесь, что процессор установлен в сокете правильно и в соответствии с выступами-ключами.
5
Нанесите на верхнюю крышку процессора немного термопасты и распределите ее на поверхности крышки. Должен получиться тонкий слой.
6
Удалите остатки старой термопасты с нижней поверхности кулера с помощью ветоши или бумаги и установите кулер на место. Проследите, чтобы все защелки закрылись до конца, а кулер плотно прилегал к процессору и не болтался. Закройте крышки корпуса и включите компьютер.

Совет 2: Как сменить термопасту

Центральный процессор – один из самых важных элементов в системном блоке компьютера. Он отвечает за обработку всех задач, и без этого маленького, но весьма значимого устройства работа компьютера не возможна в принципе. Характеристики процессора, вернее его тактовая частота, влияют на скорость обработки информации. Для предотвращения перегрева центрального процессора к нему крепят радиатор, а между ними промазывают термопастой. Именно её и нужно периодически менять.
Вам понадобится
  • термопаста
  • крестовая отвёртка
Инструкция
1
Выключите компьютер и снимите левую крышку системного блока. Найдите радиатор центрального процессора и отсоедините его от материнской платы. Он крепится защёлками или шурупами с крестовой шапкой.
Как сменить <strong>термопасту</strong>
2
Мягкой тонковолокнистой тряпочкой (можно микрофиброй) сотрите остатки старой термопасты с процессора. Выдавите немного новой порции термопасты на середину процессора. Не переусердствуйте: достаточное количество терпопасты примерно соответствует объёму колпачка с тюбика. При нанесении пасты ни в коем случае не задевайте штыри, выходящие из процессора. Не испачкайте в термопасте материнскую плату или другие внутренние части системного блока.
Как сменить <strong>термопасту</strong>
3
Установите радиатор на место, предварительно несколько раз плотно прижав его к процессору. Зафиксируйте положение радиатора охлаждения. После нанесения термопасты не включайте компьютер в течение получаса.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить Windows XP правильно

Правильная настройка операционной системы — это корректная работа на протяжении длительного периода времени, а также гарант стабильного взаимодействия компьютерного железа и программного обеспечения. Настройка чаще всего подразумевает под собой оптимизацию некоторых параметров.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP.
Инструкция
1
Оптимизация системы заключается в добавлении либо деактивации некоторых компонентов, например, графических эффектов, запускаемых служб и т.д. В целом настройка может занимать несколько часов, но порою достаточно ограничиться несколькими основными параметрами.
2
Прежде всего, стоит обратить внимание на графические эффекты, которые ровным счетом не приносят положительных моментов, кроме гармоничного восприятия. Если вас графика мало интересует, рекомендуется сменить обои рабочего стола на более простые, выставить классическую тему оформления и снизить битность иконок в системе.
3
Все эти операции можно проделать в апплете «Свойства: Экран», который запускается через контекстное меню рабочего стола либо силами элемента «Экран» в «Панели управления». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Рабочий стол» и смените фоновое изображение. На последней вкладке можно изменить битность отображаемых элементов.
4
Затем можно уменьшить время загрузки постоянно используемых приложений. Для этого в свойствах ярлыка программы необходимо изменять параметр запуска. Откройте ярлык любой утилиты (контекстное меню файла, пункт «Свойства») и в поле «Объект» допишите значение /prefetch:1. Измененная строка будет выглядеть следующим образом: C:\Program Files\Primer\primer.exe /prefetch:1. Нажмите кнопки «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.
5
Теперь можно приступить непосредственно к ядру вашей системы. Для его долгой службы рекомендуется уменьшать значения некоторых параметров, приведенных ниже. В реестре операционной системы есть параметры HungAppTimeout и WaitToKillServiceTimeout со значениями в 5 тысяч м/с и 20 тысяч м/с, соответственно. Данные значения необходимо сменить на 2 тысячи м/с и 5 тысяч м/с.
6
Также рекомендуется изменить значение параметра AutoEndTasks = 0 на единицу. Это действие позволит автоматически закрывать зависшие приложения без появления сопроводительного сообщения в окне.
7
В некоторых случаях становится невозможно удалить avi-файл или при его удалении процессор компьютера полностью зависает. Решением этой проблемы станет удаление значения параметра, находящегося по адресу HKEY_CLASSES_ROOT\SystemFileAssociations\.avi\shellex\PropertyHandler.
Видео по теме
Источники:
  • Классификация x86-процессоров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500