Совет 1: Как сделать ёлку оригами

Оригами - древнее японское искусство складывания фигурок из бумаги. Елку сможет изготовить даже новичок в этом деле, это несложная модель. Если елка вам нужна в качестве новогоднего символа, то безграничную фантазию можно проявить в ее декорировании: использовать красивую бумагу, украсить блестками.
Вам понадобится
  • бумага, ножницы, клей (по желанию)
Инструкция
1
Согните по диагонали лист бумаги пополам.
Как сделать <b>ёлку</b> оригами
2
Сложите получившийся треугольник пополам вертикальной линией.
Как сделать <b>ёлку</b> оригами
3
Потяните за верхний слой бумаги, когда получится ромб, прижмите.
Как сделать <b>ёлку</b> оригами
4
Сделайте так же как и в предыдущем пункте, только с другой стороны. Должен получиться ромб.
Как сделать <b>ёлку</b> оригами
5
Теперь с каждой стороны нижний уголок ромба согните вверх почти до верхнего конца. Затем перелистните верхний слой правой стороны ромба налево по складке в середине и повторите то же самое с этим уголком. Потом переверните и проделайте то же самое с другой стороны.
Как сделать <b>ёлку</b> оригами
6
Сделайте 3 таких заготовки, каждую меньше, чем предыдущая, и последовательно поставьте друг на друга. Для устойчивости каждую заготовку можно согнуть пополам вертикальной линией и разогнуть. Готово.

Совет 2: Как сделать елку из оригами

Непременный атрибут Нового года – елка. Не используя живые деревья, дом можно украсить и бумажными фигурками или подарить сувениры друзьям. Для их изготовления не потребуется много времени, но такие поделки создадут праздничное настроение вам и вашим близким.
Вам понадобится
  • - зеленая бумага;
  • - ножницы;
  • - фольга;
  • - мишура;
  • - клей.
Инструкция
1
Для изготовления поделок в технике оригами применяются базовые формы – определенные способы складывания, которые служат основой для будущей фигуры. Сначала сделайте три детали базовой формы «Воздушный змей». Для этого подготовьте три квадрата: большой, чуть поменьше и маленький.
2
Возьмите один угол детали и приложите его к противоположному. Согните и выровняйте, чтобы стороны совпадали. Затем прогладьте линию сгиба. Теперь расправьте деталь, возвращая первоначальную форму квадрата.
3
После этого боковые стороны квадрата приложите «долиной» к полученной средней линии. Выровняйте и согните. Теперь вытяните внутренние углы так, чтобы линии сгиба оказались рядом, вдоль средней линии.
4
Нанижите получившиеся детали друг на друга. Переверните поделку. Теперь елку можно декорировать кусочками мишуры, блестками, бисером. Либо сделайте фигурки из фольги с помощью дырокола и приклейте их к импровизированным веткам. Таким изделием можно украсить настоящую елку или подарить в качестве закладки.
5
Для изготовления следующего варианта елки потребуются 10 кругов разного диаметра (количество кругов может быть другим - в зависимости от желаемой величины поделки и пышности). Разделите круги на 8 равных частей, карандашом сделайте разметку.
6
Теперь делайте надрезы примерно до середины намеченных линий. Затем на конце каждого сегмента сделайте конусы и склейте их. То же самое повторите и с другими кругами.
7
Из проволоки подготовьте ствол для будущей елки. При этом учтите высоту изделия и прибавьте 20 см для устойчивого основания. Выпрямите проволоку. Сформируйте на одном ее конце круг, чтобы елка могла стоять. Середины подготовленных кругов проткните зубочисткой. Теперь нанизывайте детали на основание от самой большой до самой маленькой. Для верхушки елки вырежьте круг, еще меньший по диаметру, и сделайте из него конус.
8
Еще один способ изготовления елки из бумаги тоже предусматривает сборку макета из круглых деталей. Для него потребуется 3 разных по диаметру круга. Разделите каждую деталь на много равных частей (чем больше частей, тем пышнее будет елка).
9
Сделайте надрезы до середины намеченных линий. А одну из них разрежьте до середины круга. Поверните деталь лицевой стороной. С помощью карандаша закрутите разрезанные детали.
10
Теперь из круга сделайте конус. Аналогичным образом подготовьте оставшиеся елочные ярусы из кругов. Поставьте детали друг на друга. Украсьте изделие.
Обратите внимание
Если при изготовлении второго варианта елки заранее не проткнуть круги зубочисткой, то при нанизывании на проволоку детали могут помяться.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы делаете елку из односторонней бумаги, то начинайте первый шаг так, чтобы цветная сторона бумаги лежала сверху.
Полезный совет
Лучше брать одностороннюю цветную бумагу, желательно зеленую. Тогда по завершении работы вы увидите "шапку" из снега. Квадрат из бумаги нужно вырезать ровно и аккуратно, потому что может получиться неправильная елка. Для того чтобы правильно выполнить пункты 3 и 4, вы можете сначала наметить складку на бумаге, чтобы было удобнее прижимать бумагу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500