Совет 1: Как сделать квартиру-студию

В последнее время квартиры-студии весьма популярны. Дело все в том, что такие квартиры даже с маленькой площадью выглядят весьма просторными. Кроме того, подобное жилье дает большой простор для дизайнерских фантазий. Но и проектируя, и обставляя такую квартиру, стоит учитывать некоторые правила.
Инструкция
1
В первую очередь.
Приобретая, или только планируя приобрести или сделать ремонт в квартире-студии, вам стоит подумать о зонировании пространства. Дело в том, что даже в квартире без стен, таковые должны быть у разных зон. Понятно, что стены могут быть и вовсе не материальными, а лишь условными линиями, выделенными фактурами и цветом. Особенно рекомендуем вам задуматься о линии спальной, рабочей зоны, и зоны-кухни.
2
Мебель: как расставить?
Не всегда понятно, как следует расставлять мебель в квартире-студии. Однако тут как раз все очень и очень просто. Для начала стоит расставить мебель вдоль стен квартиры-студии. Дальше, уже оставшуюся мебель необходимо расположить по границам зон кухни. Так, к примеру, развернув диван к стене с телевизором, вы сделаете гостиную зону. Поставив стул «лицом» к столу, стоящему у стены – ограничите рабочую зону.
Как расставить мебель.
3
Модный дизайн: прислушиваться?
В последнее время дизайнеры очень часто советуют оформлять квартиры-студии в минималистическом стиле и стиле поп-арт. Популярен в этом отношения и диско-стиль 80-х. Однако при оформлении своей квартиры-студии все же не стоит слепо прислушиваться к советам дизайнеров. Ориентируйтесь на свой вкус, ведь даже в небольшой квартире можно создать уютный французский Прованс, или использовать для оформления шикарный стиль барокко.
Модный дизайн.

Совет 2: Как обставить студию

Квартира-студия подойдет для творческих людей, которые любят часто менять свое жизненное пространство. Проявите фантазию и используйте многофункциональную мебель, чтобы сделать жилплощадь уютной и оригинальной.
Вам понадобится
  • Мебель.
Инструкция
1
Подумайте над тем, как именно вы будете разделять квартиру на зоны. В студии должна быть спальня, кухня, гостиная и ванная. Комнаты и зоны должны отделяться друг от друга перегородками. Не делайте сплошных стен из гипсокартона. Это зрительно сделает студию меньше и создаст эффект «загроможденности». Единственное исключение – ванная комната, она должна быть максимально изолированной от остальной площади.
2
Подберите легкие переносные перегородки или ширмы, чтобы по необходимости их можно было передвигать. Для более эффективного визуального разделения комнат используйте разное напольное покрытие. Пол зоны кухни сделайте на несколько сантиметров выше остального пространства. Цветовое оформление покрытия каждого отдельного отсека может быть разным. Это визуально и символически отделит зоны квартиры друг от друга.
3
В такой квартире может совсем не быть внутренних стен и дверей (кроме санузла), поэтому вам понадобится сильная вытяжка. Не загромождайте пространство студии, приобретите компактную трансформирующуюся мебель. Купите откидную кровать, можете использовать вместо нее разбирающийся диван или кресло. К интерьеру студии отлично подойдет пуфик на колесиках, который может быть не только заменой кресла и стула, но и журнальным столиком.
4
Не стоит приобретать большое количество элементов декора, они займут слишком много места. Для малогабаритной квартиры-студии будет достаточно нескольких аксессуаров (картина, горшок или ваза с цветком и многое другое). Декор также можно использовать в качестве разделителей зон (ширма, занавески и т.д.).
5
Постарайтесь использовать как можно меньше горизонтального пространства, лучше задействуйте стены. Повесьте полочки, на которые поместятся книги, небольшой телевизор, диски, посуда и многое другое. Другой вариант – купите несколько максимально высоких, но не занимающих много горизонтального места, шкафов.
6
Перегородки тоже могут служить в качестве полок, а отделить кухню от остальных зон можно с помощью не слишком большой барной стойки. Всю остальную мебель также следует приобретать небольшого размера. У вас должно быть достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно и не замкнуто.
Видео по теме
Источники:
  • Дизайн квартиры-студии
  • как обставит однокомнатную квартиру
Обратите внимание
Помните, квартира-студия идеальна для небольшой семьи, ведь семьям с детьми 2-3-х лет в таких квартирах будет уже тесно.
Полезный совет
1. Светлые цвета расширяют пространство – учитывайте это.
2. В последнее время в квартирах-студиях очень модно использовать так называемые световые границы между зонами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500