Совет 1: Как создавать сметы

Начиная новое дело, будь то ремонт в квартире, сборы ребенка в школу, обновление гардероба, проведение большого семейного праздника или отдых за рубежом, мы часто сталкиваемся с вопросом: во сколько это нам обойдется? И этот вопрос при планировании любого большого дела является для кого-то самым трудным. Хочется, чтобы это событие оправдало ожидания и запомнилось яркими моментами, а не обернулось сожалениями о неудачливом мероприятии. Здесь пригодится навык правильного составления сметы.
Инструкция
1
Планируя большое событие, вы начинаете рисовать в своем воображении картину желаемого результата. Пока эти образы находятся в голове, это только замысел, но если перевести его на бумагу и изложить последовательность событий, то это будет уже план или проект, как кому удобнее. При составлении вашего проекта следует прописать все более подробно, учитывая детали. Может быть, вам захочется поставить новые двери, убрать межкомнатные перегородки, конкретно определиться с видом обоев или сделать что-то подобное. Основная цель данного проектирования – составление перечня конкретных действий на каждом этапе его воплощения в жизнь.
2
Имея на руках список шагов для достижения намеченной цели, нужно заняться составлением перечня необходимых реквизитов для каждого из этапов – сначала обои, шпатлевку, плинтус, затем новую мебель, бра и прочее. Написав список, будет хорошо, если вы не раз вернетесь к его редактированию через пару-тройку дней, чтобы свежим взглядом оценить написанное и дополнить чем-то, случайно упущенным до этого.
3
Следующим этапом станет сбор информации о стоимости нужных товаров и услуг, которые вам обеспечат успешную реализацию задуманного. Здесь можно побродить по магазинам, что само по себе приятно и даст возможность собрать самые свежие и реальные для вашего региона сведения. Можно посидеть в интернете, посмотреть буклеты, прайс-листы известных фирм или воспользоваться опытом подруг и знакомых.
4
Теперь, имея все данные, которые нужны для составления сметы задуманного вами предприятия, нужно оформить все в таблицу и подвести итог. Пределы стоимости требуемых товаров желательно брать чуть выше среднего, учитывая, что вам может захотеться приобрести какую-то вещь подороже. Лучше не очень рассчитывать на сезонные скидки или разные акции в магазинах, пусть это будет для вас приятным сюрпризом. Также при имеющейся возможности желательно заложить в смету затраты на непредвиденные расходы, которые достигают в определенных случаях 20% от общей стоимости сметы.

Совет 2: Как составить сметы на электромонтажные работы

Электромонтажные работы составляют неотъемлемую часть практически любого строительства. Экономить на данных работах нельзя. Поэтому стоит отнестись предельно серьезно к составлению сметы, которая рассчитывается с применением действующих цен на трудозатраты и материалы.
Вам понадобится
  • - бюджет
  • - проект электрооборудования,
  • - план помещения с привязкой к электрооборудованию.
Инструкция
1
Создайте бюджет с суммой, на которую вы рассчитываете или которой располагаете.
2
Получите план помещения с привязками к электрооборудованию в БТИ или обратитесь в студию дизайна для составления дизайн-проекта помещения с электрической частью.
3
Получите разрешение для присоединения мощности (его выдает ТСЖ иди эксплуатирующая организация ДЭЗ).
4
В ТСЖ или ДЭЗ возьмите акт разграничения эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности между балансодержателем и владельцем помещения, а также технические условия для проведения электромонтажных работ. Приведите в соответствие нормативам технические условия, так как они строго проверяются и любое отхождение от норм карается отказом.
5
Обратитесь к специалистам для составления проекта электрооборудования. Проект должен быть выполнен профессионально, поскольку это гарантирует бесперебойную и безопасную работу оборудования в течение многих лет. Сопоставьте ваши пожелания и возможности изменения плана. В готовый проект должна включаться пояснительная записка, схемы дополнительного уравнивания потенциалов, расчетная схема электроснабжения, план сетей освещения и электрооборудования, спецификации оборудования и согласование проекта в Ростехнадзоре.
6
Заключите договор об оказании услуг с фирмой, занимающейся монтажом. Проверьте информацию об этой компании – качество услуг и отзывы клиентов. Включите в смету окончательную стоимость услуг исполнителя. Выберите подходящее электрооборудование по вашему усмотрению. Включите полную стоимость электрооборудования в смету.
7
Высчитайте соотношение ваших расходов и остатка от денежного плана. Если вы не укладываетесь в бюджет, то стоит изменить сложность проекта и выбрать менее дорогостоящее электрооборудование.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте электрооборудование с сертификатами качества ГОСТ. Соответствие нормативам убережет вас от штрафов.
Совет полезен?
Лучше всего использовать электрооборудование на несгораемой основе.
Видео по теме
Полезный совет
В итого всего проделанного у вас получится конкретный и обоснованный план превращения вашей идеи в яркое мероприятие, которое запомнится его участникам надолго. Планирование – не простой, но очень интересный процесс, и чем больше членов семьи будут в него вовлечены, тем написанный проект будет более проработанным. И при необходимости его легко можно будет скорректировать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500