Совет 1: Как сделать пивоварню

Несмотря на большой ассортимент пивных продуктов, далеко не все из них смогут ответить требованиям заядлого любителя данного напитка. А хорошего «живого» пива, предоставленного на рынке, и того меньше. Поэтому свежие идеи и новые открытия в этом бизнесе никогда не останутся незаметными. Но что же нужно сделать, чтобы открыть свою пивоварню?
Вам понадобится
  • доступ в интернет
  • телефон
  • средства на аренду помещения и оборудования
Инструкция
1
Подберите подходящее помещение для размещения пивоваренного цеха. Размер требуемого помещения зависит от масштаба планируемого предприятия. Помещение лучше искать в промышленной зоне города или вовсе за его пределами. Не забывайте главную формулу бизнеса: меньше затрат — больше прибыли.
2
Найдите необходимое оборудование.Как и в любой другой отрасли, в пивоварении не обойтись без специализированного оборудования, к которому относятся емкости для брожения, гидрозатворы, термометры, дезинфицирующие средства для очистки емкостей и многое другое. Такое оборудование можно приобрести, либо взять в аренду.
3
Найдите добросовестных поставщиков.Обязательным условием для приготовления пива является, конечно же, хорошие составляющие — солодовый концентрат, дрожжи, вода. Тут лучше не жадничать, так как сэкономив на данном этапе, можно прогореть в конечном — мало кто покупает некачественный товар. Даже высокобюджетная рекламная кампания не сможет исправить положение.
4
Оформите предприятие в соответствии с требованием законодательства РФ.К сожалению, в современном мире бюрократии придется побегать с кипой бумаг и документов, чтобы оформить свой бизнес, получить акциз и сертификат на получаемый продукт, а также не забыть заявить налоговой службе о своих доходах.
5
Произведите пробную партию продукции.Кажется все подготовлено. Самое время заняться производством и дегустировать полученный продукт. Можно привлечь к пробе друзей, знакомых, даже пригласить представителей СМИ.
6
Найдите первых покупателей пива.Пиво пьют все и везде, поэтому первым делом нужно обойти бары, рестораны, пабы, а также магазины и пивные ларьки. Для того чтобы заинтересовать клиента в своем продукте, нужно его сделать качественным, эксклюзивным, исходя из потребностей современного рынка.

Совет 2: Как сделать домашнюю пивоварню

Немногим известно, что, наряду с многими другими напитками, пиво можно сварить в домашних условиях. Такое приготовление осуществляется без производства этилового спирта, поэтому она полностью легальна. А сваренное самостоятельно пиво может оказаться гораздо вкуснее магазинных аналогов.
Вам понадобится
  • - сковорода;
  • - кастрюля;
  • - бочка;
  • - солод;
  • - хмель;
  • - сахар.
Инструкция
1
Приобретите готовую домашнюю пивоварню. Это несложно сделать, если вы живете в крупном городе. Но даже в отдаленной местности есть возможность заказать такое оборудование на одном из интернет-сайтов. Там же вы сможете заказать и сухие компоненты для приготовления пива. Такая домашняя пивоварня предусматривает полную автоматизацию процесса приготовления. Стоимость соответствующего агрегата без учета доставки в зависимости от сложности функций составляет от пяти до двенадцати тысяч рублей. На интернет-сайтах такие покупки обычно дешевле, чем в традиционном магазине.
2
Если вы не хотите покупать что-то готовое, воспользуйтесь подручными материалами. Для полной экипировки домашней пивоварни подготовьте сковороду для обжарки зерен. Ее можно дополнить блендером или мельницей для кофе для того, чтобы перемалывать обжаренные зерна на сусло, из которого будет готовиться напиток. .
3
Возьмите емкость, в которой смесь для пива будет вариться. Для этого подойдет вместительная кастрюля на пять и более литров. Желательно, чтобы в вашем распоряжении была и небольшая деревянная бочка, для лучшей выдержки получившегося напитка. Оборудуйте ее краном. В этом случае вам не потребуется переливать получившийся спиртной напиток в специальные бутылки. Он сможет храниться в наилучших условиях.
4
Купите продукты, из которых вы будете варить домашнее пиво. Можно заказать готовую сухую смесь в магазине, но гораздо интереснее составлять ее самому. Прежде всего, нужен будет солод, представляющий собой перемолотые обжаренные семена. Его можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине. Также пригодятся дрожжи, сахар, хмель и различные вкусовые добавки, например, мед. Из всего этого делается жидкое сусло, которое при желании и на холоде может храниться достаточно долго.
Видео по теме
Обратите внимание
Хорошее качество гарантирует довольных клиентов, а также хорошую, и главное, постоянную прибыль!
Полезный совет
Создание пивоварни - дело не легкое, но оправданное. Получив постоянных клиентов и заработав имя, можно экспериментировать и производить новые сорта и вкусы пивных напитков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500