Совет 1: Как сделать рулет из свинины

Вкус и внешний вид блюда в первую очередь зависит от качества продуктов, используемых в рецептуре. Очень внимательно подходите к выбору мяса. Оно должно быть свежее, нежно розового цвета с белыми прожилками жира. Для мясного рулета прекрасно подойдет свиная корейка. Сочный и необыкновенно вкусный рулет из свинины с начинкой из сыра и шпината может претендовать на место основного блюда любого праздничного стола. Блюдо также можно подавать и как закуску.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1-1,5 кг. свиной корейки;
    • 2 столовые ложки горчицы;
    • черный молотый перец;
    • соевый соус;
    • 200 гр. свежего шпината;
    • 2 яйца;
    • 150 гр. сыра;
    • 2 столовые ложки майонеза;
    • 1 луковица;
    • пучок зелени.
Инструкция
1
Мясо промойте холодной водой и обсушите бумажным полотенцем.
2
Разрежьте мясо вдоль и раскройте как книжку.
3
Обмажьте мясо горчицей и завернув в пищевую пленку, поставьте в холодильник промариноваться на 30-40 минут.
4
Шпинат необходимо промыть и обсушить.
5
Сыр натрите на терке.
6
Зелень и шпинат мелко нарубите.
7
Лук почистите и мелко нашинкуйте. Спасируйте его.
8
Добавьте к луку шпинат и зелень.
9
Вбейте яйца и размешайте с зеленью.
10
Когда яйцо слегка схватится, выключите огонь под сковородой добавьте в смесь майонез и через 5-7 минут еще и сыр.
11
Промаринованное мясо отбейте и поперчите.
12
На подготовленный пласт мяса выложите начинку и сверните рулет.
13
Кухонной нитью хорошо обвяжите рулет.
14
Сбрызните блюдо соевым соусом.
15
Обжарьте рулет со всех сторон в большом количестве кипящего масла в течение 2-3 минут.
16
Переложите его в форму для запекания и запекайте в духовке 40 минут при 170 градусах.
17
Через 15 минут после начала запекания достаньте рулет и полейте образовавшимся соком.
18
Готовый рулет необходимо охладить, удалить кухонную нить и порезать на порции.

Совет 2: Как сделать рулет из свинины с овощами

Мясной рулет с овощами подойдет в качестве основного блюда для праздничного стола. А так как он готовится достаточно быстро, вы можете приготовить его и для обычного ужина. Для рулета лучше взять бескостный кусок свинины – шею или лопатку. Тогда блюдо получится сочным, а сочетание с овощами сделает его легче.
Вам понадобится
    • Для рулета:
    • 500 г свинины (лопатка или шея);
    • 2 шт. лука репчатого;
    • 2 шт. моркови;
    • 100 г 22-35% сливок;
    • 4-5 зубчиков чеснока;
    • 3 ст.л. горчицы;
    • 1 стакан мясного или овощного бульона;
    • растительное масло для жарки;
    • соль
    • перец;
    • зубочистки деревянные или шпагат.
    • Для соуса:
    • 2 ст.л. муки;
    • 2/3 ст. молока;
    • 3-4 ст.л. сметаны;
    • 1/2 ст. л. сахара;
    • 1 ст.л. горчицы;
    • соль.
Инструкция
1
Сначала обработайте мясо – удалите лишний жир и пленки. Для рулета нужна часть лопатки или шеи толщиной 4-5 см, причем мышечные волокна должны идти поперек куска. Если ваш кусок толще или имеет неправильную форму, разрежьте его на две части.
2
Отбейте мясо, накрыв предварительно кусок пищевой пленкой – тогда процесс будет аккуратнее, и филе не порвется насквозь. Затем обмажьте отбитую свинину тонким слоем горчицы и оставьте мариноваться на полчаса при комнатной температуре.
3
Тем временем приготовьте начинку. Почистите овощи. Лук нарежьте мелким кубиком, а морковь потрите на крупной терке. Обжарьте в растительном масле лук до золотистого цвета. Добавьте морковь и пассеруйте минут пять, помешивая. Затем положите мелко нарезанный чеснок и потомите на медленном огне еще минуты три, не забывая мешать. Влейте сливки, дайте закипеть. Посолите, поперчите по вкусу.
4
Теперь сформуйте рулет. На пищевую пленку выложите мясо. Если у вас получилось два куска свинины, сложите их плотно друг к другу. Или вы можете сделать два рулета меньшего размера. Затем следует слой овощей. Плотно закатайте рулет и сколите его края зубочистками или перевяжите шпагатом.
5
Быстро обжарьте полуфабрикат на раскаленной сковороде. Это "запечатает" мясо и сохранит его сочным. Выложите рулет в жаропрочную форму и влейте туда полстакана бульона. Бульон вы можете взять из накануне приготовленного супа, отваренных овощей или приготовить из бульонного кубика.
6
Поставьте ваше блюдо в заранее раскаленную до 250о духовку. Затем через 10 минут снизьте температуру до 180о. Запекайте в общей сложности около сорока минут. За это время два раза полейте мясо оставшимся бульоном. Рулеты, меньшие по размеру, запекайте около 30 минут. Выньте блюдо из духовки, удалите зубочистки или шпагат и нарежьте рулет на порции.
7
К этому блюду будет уместен соус. Для его приготовления муку обжарьте в сотейнике без масла, постоянно помешивая, до бежевого цвета. Порциями влейте молоко, растирая массу. Если образовались комки, пробейте соус блендером до однородности. Посолите, заправьте сахаром и горчицей. В самом конце добавьте сметану. Перемешайте до однородности и больше не кипятите, иначе соус может "отскочить".
Совет полезен?
Этот же блюдо вы можете приготовить немного по-другому – в фольге. Закатайте рулет и плотно заверните его в два слоя фольги. Сделайте несколько наколов для выхода пара и запекайте в духовке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500