Совет 1: Как ускорить загрузку из интернета

Каждый день множество пользователей интернета выкачивают гигабайты данных. Каждый из них хочет, чтобы загрузка происходила намного быстрее. Но как показывает практика, большинство из них используют огромное количество софта, которое затрудняет выкачивание данных из интернета. Поговорим подробнее об ускорении загрузки из глобальной сети.
Инструкция
1
Прежде всего, отключите автоматическое обновление вашей системы. Для этого необходимо войти в администрирование компьютера и выбрать пункт «службы». Затем отключите службу «Автоматическое обновление». Теперь ваш интернет не будет использовать скорость на выкачку обновление.
2
Контролируйте загрузку антивирусного обновления. По умолчанию каждый антивирус ставит параметр обновление в автоматический режим. Таким образом, он может начать обновлять базы именно в тот момент, когда вы ведете загрузку из интернета. Чтобы этого не происходило, ставьте ваш антивирус в ручное управление. Как только это произойдет, обновление баз будет осуществляться вами в тот момент, когда вы захотите.
3
Если вы качаете информацию не через торрент-программу, то отключите его. Никогда не используйте стандартный загрузчик вашего браузера. Помимо медленной загрузки, при ошибках браузера вы можете потерять уже скачанную информацию. Тогда процесс загрузки придется начать заново. Используйте специальные программы для этого, например «download master». Данная утилита обеспечит высокую скорость скачки и рассортирует полученный контент по категориям.
4
Используйте файлообменные сервисы. На них вы сможете покупать себе премиум аккаунты. Пользователи с такими аккаунтами имеют преимущество в скачивании информации. Такой сервис увеличит скорость скачивания пропорционально дороговизне аккаунта.

Совет 2: Как ускорить загрузку сайта

Ждать, ждать, ждать.. Постоянно вам приходится ждать пока сайт загрузится, а иной раз этот процесс и вовсе может затянуться, в зависимости от размера сайта. Дак как же ускорить загрузку сайта и наконец, получить нужную вам информацию, за которой вы и пришли на данный сайт?
Инструкция
1
Самым радикальным шагом в сторону увеличения скорости загрузки веб-сайта будет отключение графики на странице. Для этого зайдите в настройки браузера и уберите галочку напротив строки “Загружать изображения автоматически”. Так как графические файлы намного опережают в объеме файлы текстовые, то результат будет на лицо, скорость загрузки страницы станет в разы выше.
2
Но также скорость загрузки сайта напрямую зависит от скорости работы браузера, правильная настройка которого позволит также увеличить скорость загрузки.
3
Непосредственно, что касается браузера, можно и нужно еженедельно очищать историю о просмотренных страницах, что очистит “завалы” в корне браузеров и благотворно повлияет на скорость.
4
Удаляйте раз в неделю Cookie файлы. Информация, хранящаяся в них, зачастую просто не нужна и поэтому можно и даже нужно от нее избавиться.
5
Очистите кэш, что также увеличит скорость загрузки сайта.
6
Выполните дефрагментацию жесткого диска, на который вы установили свой браузер (по стандарту – диск C). Правильное расположение файлов относящихся к браузеру, улучшит его работу.
7
Скачайте с официального сайта новую версию браузера со всеми улучшениями и дополнениями. Тем самым, скорость нужного вам сайта, значительно увеличится.
8
Но, пожалуй, лучшим решением вопроса будет изменение тарифного плана, на более скоростной (но и дорогой, разумеется). Все же скорость загрузки сайта зависит от пропускной способности интернет-канала, а все написанное выше лишь в незначительной мере увеличит скорость, но также оптимизирует браузер.
Видео по теме

Совет 3: Как ускорить работу сайта

Вам постоянно приходится сидеть и ждать, пока загрузится сайт? А ведь иной раз, в зависимости от размера сайта, этот процесс и вовсе затягивается надолго. Узнайте, как ускорить загрузку ресурса и получить необходимую вам информацию.
Инструкция
1
Отключите графику на странице сайта. Это самый радикальный метод для увеличения скорости загрузки веб-ресурса. Зайдите для этого в настройки вашего браузера, затем уберите напротив строки «Загружать изображения автоматически» галочку. По объему графические файлы намного больше текстовых, и именно поэтому результат будет заметен сразу – скорость загрузки страницы станет намного выше.
2
Вовремя обновляйте и правильно настраивайте браузер. От скорости его работы напрямую зависит и скорость загрузки сайта. Обязательно обновляйте версию браузера только с официального сайта для того чтобы дополнять и улучшать его правильно. В связи с этим скорость сайта, который вам нужен для поиска необходимой информации, заметно увеличится.
3
Еженедельно очищайте журнал, содержащий сведения о просмотренных страницах. Это избавит ваш браузер от завала ненужной информации и непосредственно повлияет на скорость загрузки страниц.
4
Раз в неделю удаляйте все Cookie-файлы. Информация, которая хранится в них, нередко оказывается ненужной, именно поэтому следует избавляться от нее регулярно. Скорость загрузки сайта также увеличит и очистка кэша.
5
Попробуйте выполнить дефрагментацию жесткого диска, на котором установлен ваш браузер. Как правило, это диск С. Улучшит его работу правильное расположение файлов, которые относятся к браузеру.
6
Попробуйте пользоваться разными браузерами. Возможно, какой-то из них будет загружать сайты быстрее. Наиболее известные: Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Internet Explorer.
7
Смените тарифный план на более скоростной. Разумеется, он будет дороже, чем ваш предыдущий, но зато быстрота загрузки сайта заметно увеличится, так как она во многом зависит от пропускной способности интернет-канала.

Совет 4: Как ускорить скорость загрузки

Любой, кто хотя бы единожды сталкивался с необходимостью использовать интернет, знает, что решающими факторами при подключении к сети являются скорость загрузки и стабильность соединения. Увеличить скорость загрузки как интернет-страниц, так и файлов при использовании торрент-клиентов либо менеджеров загрузки можно, используя несколько простых рекомендаций.
Инструкция
1
Для увеличения скорости загрузки при использовании торрента отключите все действующие мессенджеры, а также все приложения, которые могут так или иначе использовать интернет в данный момент. Отключите все программы, действующие в фоновом режиме. Откройте диспетчер задач и отключите все процессы, которые имеют в своем названии слово "update" - это программы, которые в данный момент скачивают обновления из сети. Установите максимальное количество одновременных загрузок равным одной и отключите ограничение по скорости. Установите ограничение для отдачи равным одному килобиту в секунду.
2
Используя менеджер загрузки, следуйте тем же рекомендациям что и при использовании торрент-клиента. Установите максимальный приоритет для всех загрузок, которые действуют в данный момент, количество одновременных загрузок должно быть равно единице. Не используйте браузер до завершения загрузки и не запускайте приложения, которые могут использовать действующее подключение к сети. Чем меньше вы используете сторонние приложения, загружающие канал доступа к сети, тем быстрее будет загружен нужным вам файл.
3
Если вы хотите максимально увеличить скорость загрузки интернет-страниц, вы можете либо настроить свой браузер, либо установить Opera Mini. Настройка браузера заключается в отключении загрузки картинок, а также java и flash приложений. Использование браузера Opera Mini уменьшает количество трафика, который вы используете, сжимая объем страницы, загружаемой на ваш компьютер. После отправки запроса страница проходит через сервер opera.com, где она сжимается и после этого отправляется на ваш компьютер. Старайтесь как можно меньше использовать подключение к интернету для скачивания информации в фоновом режиме, по возможности отключите все программы, скачивающие дополнения в настоящий момент времени.
Видео по теме
Источники:
  • как ускорить загрузку торрента
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500