Совет 1: Как сделать ржавчину

Ржавчина - окисление металла с разрушением верхнего слоя покрытия, вследствие которого происходит образование рыжего цвета на поверхности изделия. Сделать ржавчину проще простого, а вот избавиться от нее не всегда легко. С ткани ржавые пятна удаляются и вовсе с большим трудом, а иногда остаются красоваться навсегда. Поэтому следует быть осторожным и избегать непосредственного контакта с ржавыми поверхностями.
Инструкция
1
Сделать ржавчину можно не специально, для ее получения достаточно лишь нанести немного воды на непокрытое железо и оставить на несколько дней. Если забыть о предмете на длительный срок, металл может совсем заржаветь и даже прогнить. Ржавчина может появляться и при коротком контакте с водой, например, если вы постираете вещь с ключами в кармане.
2
С металлов удалить ее можно следующим образом. Пошаркайте изделие наждачной шкуркой, а затем обезжирьте обычным ацетоном. После чего можете вновь нанести покрытие и защитить тем самым металл от дальнейшей коррозии. Если произошло более глубокое разрушение структуры, металлическое изделие можно только выбросить, что-либо сделать с ним уже не получится. Сварка не варит по ржавчине.
3
С материалов ржавчина удаляется уайт-спиритом с дальнейшей стиркой с добавлением пятновыводителя. Но не всегда происходит чудесное избавление от пятна, все зависит от вида ткани и «возраста» загрязнения. Следите за тем, чтобы ваши вещи не соприкасались с ржавым железом, так вам удастся избежать лишних работ по устранению последствий.

Совет 2: Как сделать чемодан для казантипа

Желтый чемодан является символом фестиваля «Казантип». Его наличие дает владельцу право бесплатного входа на фестиваль. Это является одной из причин, по которым его изготовление носит массовый характер.
Инструкция
1
Приготовьте чемодан. Как правило, большинство старых чемоданов изготовлено из прессованного картона. По этой причине их можно легко повредить, поэтому все действия с ними проводите максимально аккуратно.
2
Для начала снимите с чемодана все металлические детали. После этого разберите весь чемодан. Это требуется, во-первых, для удобства при покраске, во-вторых, чтобы не испачкать детали из металла.
3
Далее вымойте чемодан. Для этого налейте в ванну горячую (но не кипяток) воду и аккуратно и тщательно промойте весь чемодан. Затем оставьте его на время, необходимое ему, чтобы полностью просохнуть. После этого снимите внутреннюю обивку чемодана и отделите от деревянной рамы картонную основу. Затем снимите петли, уголки и другие металлические детали. Делайте это осторожно, чтобы не повредить.
4
Далее приступайте к покраске. Как правило, это делается либо при помощи аэрозоля, либо масляной краски. Аэрозоль быстрее наносится, быстрее сохнет, однако сложнее в работе – могут появиться подтеки. Масляная краска ложится ровным слоем, подтеки не образуются, однако сохнет значительно дольше.
5
Если вы выбрали масляную краску, то лучше ее не разводить. Густая краска легче наносится и более проста в работе. Наносите 3-4 слоя, чтобы хорошо прокрасить чемодан.
6
Пока чемодан сохнет, займитесь металлическими деталями. Они не должны быть ржавыми, поэтому вооружитесь наждачной бумагой. С помощью крупного наждака удалите ржавчину с деталей. Мелкой наждачкой придайте им более презентабельный вид. После этого опустите их в ортофосфорную кислоту. Затем желательно прохромировать в гальванической мастерской.
7
Когда все готово, остается только собрать чемодан. Собирайте его в следующей последовательности: уголки, ручка и замок, деревянная рама, петли, внутренняя обивка. После этого приклейте внутрь чемодана свое фото и украсьте по желанию его снаружи.
Видео по теме
Источники:
  • чемодан из бумаги

Совет 3: Как открутить заржавевшую гайку

Металлические гайки имеют неприятную особенность - ржавление. Этот процесс можно назвать даже закономерным, но приятного в этом мало. Откручивать такую гайку очень сложно, нужно приложить много усилий.
Вам понадобится
  • Керосин, кислота, жидкость WD, молоток, ключ гаечный, паяльник, кипяток, зубило, воск или пластилин, цинк, кислота.
Инструкция
1
Чтобы заржавевшая гайка не стала для вас головной болью, купите специальную жидкость (WD) или пасту. Этот раствор прост в нанесении и удобен в применении. Нанесите его на гайку, а через 5 минут просто открутите гайку, не прилагая особых усилий.
2
Если гайка не поддается воздействию специальных средств, можете попробовать локальный подогрев гайки. Это можно сделать паяльником, кипятком, горелкой.
3
Ваша гайка не поддается на столь демократичные методы? Постукивайте по ней аккуратно, чтобы не повредить грани. Подвижек не ощущается? Тогда попробуйте зубилом. Только это надо делать аккуратно, равномерно, вдоль оси откручивания, внедряйте острое зубило в грань.
4
Еще один радикальный метод - полить керосином резьбу. Если есть возможность, подпалите гайку. После этого аккуратно открутите ее.
5
Самый жесткий вариант, как можно открутить заржавевшую гайку: вокруг головки гайки сделайте бортик из воска или пластилина. В чашечку, которая у вас получилась, кладите кусочек цинка и налейте серную кислоту. Получается гальванический элемент, где кислота разъест ржавчину и восстановит железо на поверхности цинка. Гайка при этом не подвергается воздействию кислоты. Это связано с тем, что поскольку цинк химически более активный металл. Спустя сутки вы легко отвернете прикипевшую деталь.
Обратите внимание
Откручивайте гайку «враскачку», как бы прорезая резьбу. Таким образом и смазка, которую вы использовали, будет лучше проникать в резьбу.
Действуйте аккуратно, чтобы не повредить деталь.
Совет полезен?
Для того, чтобы быстрее открутить приржавевшую гайку можно использовать не только специальные средства, но и скипидар, тормозную жидкость, олеиновую кислоту.
Если прикипание очень сильное, оберните гайку тряпкой, смоченной в вышеперечисленных жидкостях, постукивайте по гайке для лучшего проникновения жидкости.
Обратите внимание
Ржавчина не появляется на окрашенном железе, так как вода не проникает сквозь покрытие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500