Совет 1: Как разобрать шкаф

Периодически в жизни случаются ситуации (например, переезд), в которых умение самостоятельно разобрать и собрать мебель поможет сохранить не только средства, но и здоровой вашу спину. Грамотно разобранный шкаф займет мало места, его легко перевозить и возможно вновь собрать, сохранив его внешний вид.
Вам понадобится
  • Плоскогубцы, плоская отвертка, крестовая отвертка, вспомогательные емкости.
Инструкция
1
Вынуть те полки, которые установлены на полкодержатели. Если конструкция шкафа предусматривает перекладины, их также снять. Затем открутить все полки, которые прикручены к корпусу шкафа. После этого снять дверки. Для этого необходимо открутить от корпуса шкафа шурупы, держащие дверные петли.
2
Снять антресоль, если она предусмотрена конструкцией. Для этого необходимо найти место крепления антресоли к основному корпусу шкафа и снять крепеж (болты, шурупы, эксцентрики). Затем, приподняв антресоль вверх (лучше это делать вдвоем), отделить ее от корпуса шкафа. В идеале, после этих манипуляций должна получиться пустая прямоугольная коробка корпуса с задней стенкой из фанеры или ДВП. Затем необходимо освободить достаточно места, чтобы была возможность положить шкаф горизонтально на пол таким образом, чтобы задняя его стенка оказалась сверху.
3
Осмотреть, каким именно образом прикреплена задняя стенка. Она или прикручивается шурупами (в этом случае их нужно будет раскрутить), или прибивается гвоздями или скобами. Гвозди и скобы удаляются с помощью узкой стамески или отвертки, поддевая ими край фанеры, являющейся задней стенкой. Обычно стенка отделяется вместе со скобами или гвоздями, которые затем необходимо вынуть. Если этого не произошло, и какой-то крепеж, пройдя сквозь фанеру, остался в корпусе шкафа, его необходимо также убрать.
4
Перешагнуть внутрь образовавшейся прямоугольной коробки, состоящей из стенок шкафа. Поняв, каким именно образом соединены между собой стенки шкафа (шурупами, уголками, или эксцентриками) для дальнейшей разборки необходимо снять крепеж таким образом, чтобы появилась возможность снять одну из коротких стенок прямоугольной коробки. Затем таким же образом снимается длинная стенка, в последнюю очередь разнимаются две оставшиеся стенки.
5
Снять все детали крепежа, оставшиеся в корпусе. Это очень важный момент, от этого зависит сохранность шкафа при транспортировке. С дверок необходимо снять ручки, магнитики, открутить и вынуть петли. Если детали были скреплены эксцентриками, выкрутить винты эксцентриков, из отверстий вынуть пластмассовые или деревянные шпонки, полкодержатели, открутить крючки вешалок, пятаки перекладин, ножки шкафа.

Совет 2: Как разобрать гардероб

Если ваш шкаф для одежды с трудом закрывается, или в нем осталось катастрофически мало свободного места, вам пора примерить на себя роль ведущей передачи «Снимите это немедленно!». Избавившись от ненужных вещей и упорядочив оставшиеся, вы освободите место для долгожданных обновок и сможете поменять свой стиль.
Инструкция
1
Сразу отложите в сторону все испачканные, потрепанные и разорванные вещи, которые явно отслужили свое. Если они сделаны из подходящей по составу ткани, сделайте из них тряпочки, которые можно использовать для уборки или при ремонте. Отсортируйте оставшуюся одежду на удобную и красивую и ту, которая не подходит вам по размеру и фасону, ни с чем не сочетается, хранится очень давно и ни разу не была вами надета.
2
Дайте второй шанс только той одежде, которая действительно вас украшает. Вещи, которым необходим мелкий ремонт или перешив, не теряя времени, отнесите в ателье. В противном случае, наткнувшись на них в процессе следующей ревизии гардероба, задумайтесь, так ли они вам необходимы. Наверняка за это время вы купили несколько аналогичных вещей, более подходящих вам. Переведите в категорию домашней одежды ту, в которой вы чувствуете себя комфортно, но уже не оденете на выход.
3
Разделите одежду в зависимости от ее принадлежности к определенной сфере вашей жизни: работе, занятиям спортом, повседневным прогулкам, встречам с друзьями, торжественным мероприятиям. Навсегда «выселяя» вещь из своего гардероба, исходите из того, сколько более новых и качественных заменителей у нее есть. Если вы, например, большую часть времени проводите на работе, которая предполагает деловой стиль в одежде, шестая пара джинсов будет вам ни к чему. Позаботьтесь лучше о наличии нескольких комплектов офисной одежды. Проведя такую проверку перед грядущим шопингом, вы будете знать, покупка каких вещей должна стоять у вас в приоритете, а однотипные вещи не будут занимать драгоценного места в вашем шкафу.
4
Разместите на самом видном месте ту одежду, которую вы носите чаще всего. Развесьте каждую вещь на отдельных плечиках, чтобы в спешке не выуживать ее из под вороха другой одежды. Дорогие и предназначенные для «выхода в свет» вещи повесьте отдельно от повседневной одежды и упакуйте в специальные чехлы, чтобы в последний момент не обнаружить на вечернем платье или пиджаке пятна, и не ломать голову над тем, как отгладить мятую ткань. Несезонные вещи уберите подальше. Выделите отдельные ящики для белья, аксессуаров и домашней одежды. Выбросите непарные носки, гольфы и чулки.
Совет полезен?
Позовите на помощь подругу, которая оценит ваш гардероб критическим взором и не даст вам поддаться слабости оставить все в первозданном виде.

Новые или находящиеся в отличном состоянии вещи вы можете продать, отдать нуждающимся или предложить подругам.

Помещая в шкаф новую одежду, убирайте из него соответствующее количество старых вещей.
Связанная статья
Как расположить вещи в маленьком шкафу?
Обратите внимание
После разборки должны получиться плоские детали и отдельные емкости с крепежом. Это облегчит хранение и транспортировку шкафа.
Полезный совет
Перед началом работы, необходимо приготовить емкость, в которую можно будет помещать снятый со шкафа крепеж. Для удобства последующей сборки, все детали шкафа желательно промаркировать, например простым карандашом сделать надписи типа: «верх», «низ», «левая дверка» и так далее.
Источники:
  • "Для вас, мужчины", составитель Г. Щербенев, 1993 г.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500