Совет 1: Как расточить двигатель ваз

Ключевым параметром любого двигателя внутреннего сгорания является его рабочий объем, измеряемый в литрах. Указанная величина оказывает непосредственное влияние на развиваемую мотором мощность. И чем мощнее двигатель, тем динамичнее автомобиль и выше комфорт управления им.
Вам понадобится
  • - станок для расточки блоков цилиндров,
  • - новая поршневая группа.
Инструкция
1
Растачивать новый двигатель не имеет никакого смысла, за исключением тех автомобилей, которые готовятся к участиям в спортивных соревнованиях. Во всех остальных случаях блок цилиндров растачивается в ходе капитального ремонта силового агрегата.
2
Всвязи с тем, что расточка блока цилиндров производится на специальном промышленном оборудовании, в ходе предварительной подготовки к данному процессу, двигатель демонтируется из моторного отсека машины.
3
После выполнения данного условия мотор полностью разбирается, и затем выполняется дефектовка всех деталей, из которых он был еще совсем недавно собран.
4
«Оголенный» блок цилиндров двигателя доставляется вспомогательным транспортом в мастерскую к специалисту по расточке указанных деталей. Мастер, после исследования и выполнения необходимых замеров внутренних поверхностей цилиндров вашего блока, выдаст рекомендации по приобретению ремонтной поршневой группы определенного размера, которая после покупки доставляется к нему, в цех.
5
После расточки блока цилиндров осуществляется сборка мотора, после которой капитальный ремонт двигателя считается законченным, и в результате проведенного ремонта силовой агрегат наделяется увеличенным литражом и приобретает повышенную мощность.

Совет 2: Как расточить двигатель

Перечень работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя, предусматривает расточку блока цилиндров и коленвала. Иногда подобная процедура выполняется при форсировании мотора с целью увеличения его мощности. Например, перед участием в различных соревнованиях.
Вам понадобится
  • - набор слесарного инструмента,
  • - комплект поршней.
Инструкция
1
Признаками необходимости проведения капитального ремонта двигателя являются: повышенный расход моторного масла и топлива, а также неустойчивая работа двигателя в различных режимах. Как правило, подобные явления сопровождаются чрезмерным появлением дыма в отработавших газах.
2
Для проведения указанного ремонта, двигатель демонтируется со своего штатного места и помещается на верстак. После чего он подвергается детальной разборке.
3
Разобрав мотор, проводится дефектовка всех его деталей. Изношенные – подлежат обязательной замене, а дефекты, обнаруженные в блоке цилиндров, на коленвале и распредвале, устраняются путем расточки на специальных станках квалифицированными специалистами, к которым доставляется коленвал, распредвал и блок двигателя вместе с новыми поршнями, заранее приобретенными и предназначенными для дальнейшей установки в мотор. Не забудьте прикрутить на место нижние опоры коренных шеек коленвала.
4
После выполнения работ, связанных с расточкой и хонингованием блока цилиндров двигателя и коленчатого вала, специалист обязан проинформировать владельца о ремонтных размерах вкладышей, предназначенных для установки на коренных и шатунных опорах коленвала.
5
Восстановленный путем расточки блок цилиндров подвергается дальнейшей сборке, но теперь уже форсированного двигателя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500