Вам понадобится
  • - домкрат,
  • - ключ для колес,
  • - ступичный ключ.
Инструкция
1
На предварительной стадии в ходе подготовки к предстоящему ремонту, автомобиль устанавливается на ровной площадке. Рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение, рукоятка стояночного тормоза поднимается максимально вверх, а под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.
2
После чего поочередно поднимаются домкратом оба передних колеса, которые прокручиваются рукой с целью выявления шума подшипников.
3
Определив, в какой ступице возникла неисправность, автомобиль опускается на домкрате, и на колесе отпускаются четыре болта его крепления, а также откручивается на два-три оборота гайка крепления подшипников указанного узла.
4
Затем машина вновь поднимается на домкрате, и соответствующая сторона устанавливается на жесткой опоре.
5
Далее колесо демонтируется с машины, а после его снятия выкручиваются болты крепления переднего суппорта тормозов.
6
Освободив от крепления указанный тормозной механизм, он, чтобы не мешал дальнейшему ремонту, отводится в сторону, после чего откручивается гайка крепления подшипников на поворотной цапфе (или ШРУСе).
7
На конечной стадии демонтажа передней ступицы, она снимается (если повезет) руками или при помощи универсального съемника.
8
После замены изношенных подшипников все дальнейшие действия по сборке машины осуществляются в обратной последовательности.