Совет добавлен

Как сделать макет ракеты

В современном мире космическая тематика несколько отошла на второй план. Теперь престижнее быть юристом или менеджером по продажам чего-нибудь. Однако хотя бы раз в жизни каждый из нас, глядя на звездный купол ночного неба, задумывался над тем, какие тайны таят в себе далекие планеты и галактики. Но для того чтобы покорить космическое пространство, необходим космический корабль, а на начальном этапе производства хотя бы макет этого транспортного средства. Сегодня мы немного поговорим о проектном макетировании в домашних условиях.
Как сделать макет ракеты
Вам понадобится
  • Для шага 1: лист картона, цветная бумага, ножницы.
  • Для шага 2: пивная бутылка, газетная бумага, клей ПВА, нож, фольга, цветная и белая бумага, скотч, степлер.
  • Для шага 3: гипс, пластилин или декоративная глина.
Инструкция
1
Берем лист картона, рисуем космический корабль, вырезаем. Оформляем полученный шаблон при помощи цветной бумаги. Далее делаем две опоры (по принципу ножек) из того же картона, чтобы ракета обладала устойчивостью. Вот и все. Поставьте ее на полку и можете считать, что уже одной ногой на пути покорения космоса. А для пущей убедительности, вырежьте иллюминатор и вставьте туда свою фотографию.
2
Пустую пивную бутылку обклеиваем газетной бумагой при помощи клея ПВА, оставляем до полного высыхания. Аккуратно снимаем получившуюся форму, предварительно разрезав ее ножом для бумаги на две половинки. Склеиваем части получившейся конструкции между собой, делаем прорезь для иллюминатора. Теперь оформляем при помощи белой бумаги или фольги, приделываем крылья из цветной бумаги при помощи скотча или степлера. Дальнейшая доработка модели производиться в соответствии с вкусовыми предпочтениями автора.
3
Используйте гипс, пластилин, декоративную глину. Вылепите такую установку, которая необходима именно вам. Это может быть не только ракета, но и луноход, а то и орбитальная станция.
4
Как вариант, можно купить специальный набор для моделирования и собрать ракету из уже имеющихся заготовок. Если все правильно сделать, то получится красиво и помимо удовольствия от процесса, вы получите самый настоящий космический корабль в миниатюре.
Полезен совет?
Обратите внимание
Успехов в творческих начинаниях!
Полезный совет
Работа над созданием любого устройства начинается с чертежа. Нарисуйте то, что хотите увидеть и работайте над имеющимся образом.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?