Совет 1: Как приобрести номер

В наше время почти у каждого человека есть мобильный телефон, и это не зависимо от возраста. Родители покупают своим детям телефоны чуть ли ни с пеленок. Первый сотовый телефон, а точнее база, появилась в Нью-Йорке в 1973 году, в России же данный вид связи появился в сентябре 1991 года. С тех пор прошло двадцать лет, а люди уже не представляют жизнь без этой важной детали. Покупая телефон, вам нужно приобрести сим-карту у какого-либо оператора.
Вам понадобится
  • Документ, удостоверяющий вашу личность.
Инструкция
1
Чтобы приобрести номер, вам необходимо определиться с сотовым оператором, а также ознакомиться с тарифами, услугами.
2
Далее обратитесь в центр обслуживания абонентов с документом, удостоверяющим вашу личность. В отделе покупок вы заключите договор с сотовым оператором, где будет указан номер вашего сотового телефона.
3
Далее вам нужно вставить сим-карту в свой телефон и попробовать совершить первый звонок, тем самым активируя ее.
4
Также можно приобрести сим-карту в торговых центрах. Сотовые операторы устраивают акции в местах массового скопления людей, где за небольшую стоимость можно приобрести сим-карту.

Совет 2: Как приобрести билет

Приобрести билет на поезд, автобус, судно или самолет вы можете, обратившись в кассу или турагентство. Можно также сделать это, не отходя от компьютера, на сайте самого перевозчика или посредника. Однако в глобальной сети представлены не все компании. Некоторые из них реализуют билеты только по старинке - через кассу.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - компьютер, доступ в интернет и банковская карта при покупке билетов через глобальную сеть.
Инструкция
1
Если вы приобретаете билет на самолет, лучше всего сравнить предложения разных авиакомпаний на сайте, предлагающем варианты от разных перевозчиков, и выбрать наиболее подходящие условия. Затем при наличии у авиакомпании сайта стоит зайти на него: иногда там можно взять тот же вариант дешевле, но может быть и наоборот.
Дальше в зависимости от ваших предпочтений и возможностей, предлагаемых перевозчиком, вы можете обратиться в кассу с паспортами всех пассажиров или ввести нужные данные через форму онлайн-заказа.
В большинстве случаев оформлять бумажный билет после этого не требуется, достаточно предъявить паспорт при регистрации.
2
Билет на поезд выгоднее и удобнее всего покупать на сайте РЖД (посредники, как правило, берут комиссию в несколько сотен рублей). На большинство поездов внутрироссийского сообщения возможна электронная регистрация. После ее прохождения на сайте и покупки билета вам достаточно при посадке на поезд сообщить проводнику, что у вас электронный билет и показать паспорт.
Если не проходили, придется обратиться в любую кассу за бумажным билетом. При себе необходимо иметь паспорт и номер заказа. Доплачивать за это не надо, а оформляются такие билеты без очереди.
Нельзя купить билет через интернет в дальнее зарубежье, за исключением стран Балтии. Такие проездные документы оформляются только в международной кассе.
3
Продажа онлайн билетов на автобусы и речные суда все больше входит в практику за рубежом, в России же пока мало распространена. Шансы получить такую услугу есть при покупке билетов на автобусы, следующие за границу (компаний Eurolines, Ecolines и подобных) и паромы, соединяющие Санкт-Петербург с Хельсинки и Стокгольмом.
А вот при планировании перемещений за границей подобных предложений на сайтах самих перевозчиков и посредников можно найти достаточно. Русской версии у них чаще всего нет, но английская обычно имеется.
Можно купить билеты онлайн также на поезда некоторых иностранных железных дорог. В основном во внутреннем сообщении, но иногда возможно и в международном.
4
Технология покупки билета через интернет везде в целом одинакова, но могут быть небольшие нюансы.
Вы вводите свои данные: имя и фамилию, номер и серию паспорта (или загранпаспорта, если направляетесь за рубеж), проводите оплату по банковской карте, фиксируете номер заказа или распечатываете бумажное подтверждение покупки.
Видео по теме

Совет 3: Где приобрести туристические чеки

Дорожные чеки - полноценная замена наличных денег в путешествии за границей. Ими можно рассчитаться в любой точке мира за услуги и товары или обменять на местную валюту. Когда-то эти чеки были весьма популярны, но на смену им пришла банковская карточка. Между тем, у дорожных чеков имеется весомый плюс: ими не может воспользоваться никто, кроме владельца, даже в случае кражи.

Где можно купить тревел чеки

Приобрести дорожные чеки можно в коммерческих банках и туристических компаниях. В недавнем прошлом крупнейшим эмитентом туристических чеков в России был Сбербанк, но с 1 марта 2013 года он прекратил их выдачу. Однако можно воспользоваться услугами других крупных кредитных учреждений, например, банка Райффайзен, Русский стандарт, ВТБ24, Банк Москвы и других. Приобретение дорожных чеков, в отличие от пластиковых карточек, не связано с банковским счётом. Именно поэтому оформление тревел-чека занимает всего несколько минут. Срок их действия не ограничен.

Покупка туристических чеков

Лучше всего покупать дорожные чеки разных номиналов, чтобы было удобнее обналичивать именно ту сумму, которая вам понадобится. Они выпускаются номиналом основных видов мировых валют. Существуют чеки на 20 или 50 долларов, 100 или 500 евро. С виду они похожи на обычные денежные банкноты, и имеют те же номиналы и размер, при этом у каждого чека есть свой индивидуальный номер. В большинстве российских банков можно приобрести чеки только в евро и долларах.

Некоторые банки взимают комиссию при покупке дорожных чеков. Иногда это 0,5%, иногда фиксированная сумма. Условия приобретения лучше уточнить заранее.
Покупка дорожных чеков возможна только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На основании паспортных данных банк составляет договор покупки. Его следует хранить раздельно с чеками, чтобы в случае их пропажи не исчез и договор. В случае утери чеков без договора их нельзя будет восстановить. Покупатель должен на каждом чеке поставить свою подпись. Нельзя заранее ставить вторую подпись. Это необходимо делать только в момент обналичивания чека!
Дорожные чеки - это денежный инструмент, поэтому если общая сумма вывозимых вами наличных и чеков превышает допустимую норму (в России это эквивалент 10 000 долларов), их нужно внести в декларацию.

Обналичивание туристических чеков

Для получения наличных денег по чекам, необходимо отправиться в банк, предъявить кассиру чек, паспорт, а также поставить контрольную подпись на платежном документе. После того как банк удостоверится, что чек подлинный и подпись на нем одна и та же, вам выдадут деньги. Рекомендуется заранее узнать, где находятся пункты обмена дорожных чеков. В настоящее время в мире используется более десятка видов тревел-чеков. Наиболее популярные – American Express (особенно в США и Канаде), а также Thomas Cook (с ними лучше ехать в Европу). Также широко используются чеки Visa. В Азии популярна система City Corp.

Видео по теме
Полезный совет
При покупке внимательно ознакомьтесь с тарифом, а также стоимостью входящих/исходящих звонков. Если вы планируете выходить в интернет, то стоит также уточнить стоимость трафика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500