Совет 1: Как сделать бантик заколку

Пышные банты украсят любую девичью прическу, придав ей праздничный вид. Вплетать в косички обычные ленты довольно долго, к тому же, на коротких волосах они бесполезны. Попробуйте сделать бантик-заколку. Есть немало различных способов смастерить нарядное украшение из полосы ткани, обычного зажима или резинки.
Вам понадобится
  • Длинная и широкая лента
  • Бейка
  • Непрозрачная ткань для подкладки
  • Леска по длине ленты
  • Зажим или резинка
  • Крючок
  • Нитка
  • Иголка
  • Сантиметр
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Швейная машинка
  • Пуговица на ножке (бусина)
  • Атласная ленточка
  • Кусок картона
Инструкция
1
Возьмите готовую обработанную ленту или вырежьте полосу из подходящего материала (капрона, органзы и т.д). Чтобы сделать бантик пышным, необходима широкая (от 6 см) и длинная лента (от 1 до 3 метров). При необходимости обшейте ее декоративной бейкой на швейной машинке или же вшейте по одному краю леску для устойчивости будущего банта.
2
Сделайте строчку-сборку швом «вперед иголку» по краю полотна, противоположному леске (бейке). Для этого отступите 1-1,5 см. Закончив последние стежки, как можно крепче затяните нить – лента уложится в бант-розетку. Строчку можно сделать волнообразной – тогда получится украшение с интересными «лепестками». Пришейте с изнаночной стороны бантика-заколки зажим или резинку.
3
Сложите широкую белую прозрачную ленту по продольной линии и проложите между слоями прокладочную ленточку из цветного непрозрачного полотна. Собирайте бант складочками, прострочив их на швейной машинке.
4
Пришейте с двух сторон широкой кружевной полосы декоративные бейки или обвяжите крючком. Потом нарисуйте карандашом с помощью портняжного метра пунктир по срединной продольной линии. Вручную сделайте сборку по нарисованной метке и плотно затяните бант. Перевяжите готовое украшение посредине полоской из атласа.
5
Возьмите полосу прозрачной ткани длиной 3 метра и шириной 6 см. Сложите на одном краю треугольник и зафиксируйте его поверху ниткой. Продолжайте складывать треугольники, пока не уложите так всю ленту. Пришейте в центр красивую пуговицу на ножке, снизу же – резинку или зажим.
6
Изготовьте шаблон из картона по ширине будущего бантика-заколки (12-15 см). Намотайте на него узкую атласную ленту, делая очередной завиток встык с предыдущим. Отметьте линию середины. Очень осторожно снимите завитки с шаблона и стяните вручную ниткой бантик по центральной линии. Перевяжите его атласной или кружевной лентой или пришейте в центр декоративную пуговицу (бусину). При желании сверху можно прикрепить еще пару бантиков из более узких лент другого цвета и фактуры.

Совет 2: Как сделать заколку

Красивая оригинальная заколка не только соберет волосы и облагородит прическу. Она способна помочь вам полностью преобразиться, предстать перед окружающими в новом облике. Но покупные хорошие заколки зачастую очень дороги, да и оригинальными их назвать можно лишь с натяжкой, ну какой оригинальности можно требовать от серийного продукта. А вот заколка, изготовленная собственными руками, будет существовать в единственном экземпляре и полностью соответствовать вашим вкусам и требованиям.
Инструкция
1
Самодельная заколка – больше, чем просто аксессуар для волос, ее можно сделать специально к выходному платью или костюму, создав гармонирующий ансамбль. Поэтому не выбрасывайте кусочки ткани, оставшиеся после пошива изделия, а если платье было куплено в магазине, то для изготовления заколки можно использовать прилагаемый к нему лоскуток. Фасон будущей заколки очень зависит от фасона одежды. Может это будет цветок, а может строгая прямая заколка в цвет платья. Ваш вкус и фантазия сами подскажут правильную форму. Когда декоративная часть заколки будет готова, ее можно приклеить к металлической основе.
2
Если вы занимались когда-то бисероплетением, то полезно будет вспомнить старые навыки. Самодельные заколки из бисера или бусин станут стильным и оригинальным украшением. Обтянутая кожей заколка уже сама по себе выглядит очень стильно, а если к ней приклеить перья и нанизанные на шнурок деревянные бусины, заколка превратится в очень модное украшение.

Если вы привезли и отпуска сувениры в виде небольших камней и ракушек, то из них может получиться неплохая заколка в морском стиле. Главное выбрать хорошую основу и надежный клей.
3
Для повседневного использования можно взять вытянутый кусок понравившейся ткани, сшить из него трубу, соединить ее в кольцо, пропустив внутри обычную резинку. Такие самодельные резинки могут быть как небольшими, так и очень пышными - все зависит от взятой для них ткани и от ее количества. Хорошо будет смотреться заколка-бант, сделанная своими руками. Если бант предназначен для маленькой девочки, то его можно сделать ярким и объемным. Лучше, если для банта вы возьмете два контрастных цвета, например яркий атлас и нежный гипюр. Увязав оба куска ткани бантом, сшейте крепким швом его середину и украсьте его бусинами. Например, одной большой в обрамлении маленьких. Такой бант понравится девочке больше магазинного и непременно станет предметом зависти подружек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500