Совет 1: Как сделать видео трансляцию

Прогресс не стоит на месте, и сегодня любой желающий может создать свою видео трансляцию и вещать на весь мир. Ну не на весь мир, а хотя бы таким образом общаться со своими родственниками из другого конца страны. Для этого вам понадобится веб-камера и собственно желание.
Инструкция
1
Для начала необходимо произвести настройку вашей веб-камеры и убедиться, что она правильно работает, записав, например, на пробу обычное видео. Теперь, когда вы уверены что вопросов технического плана не возникнет, можно приступать к созданию самой трансляции через интернет. Существует ряд удобных сайтов, которые помогут вам в этом. В нашей стране наибольшее распространение получили mail.ru и smotri.com, так как они "ближе к народу" и наиболее популярны в рунете.
2
Для создания трансляции на сайте mail.ru:1.Войдите в “Мой мир”, используя данные своей учетной записи. 2.Перейдите в раздел "Трансляции", и в открывшемся окне нажмите кнопку “Создать трансляцию”.3.Отправьте ссылку на вашу трансляцию своим родственникам и друзьям, с которыми хотите пообщаться.
3
Для создания трансляции на сайте smotri.com:1.Войдите на сайт, предварительно зарегистрировавшись на нем.2.Нажмите на кнопку “Трансляции”, и в открывшемся окне кликните “Создать трансляцию”. 3.Отправьте ссылку на трансляцию своим друзьям.
4
Также существуют зарубежные сайты, на которых можно создать свою видео трансляцию. Один из таких – justin.tv. Требования все те же: необходимо зарегистрироваться и нажать на кнопку “Начать вещание” (предварительно убедившись, что веб-камера настроена корректно). Очень удобный и стабильный ресурс, миллионы людей по всему миру используют его для вещания.
5
В интернете есть множество других платформ для создания трансляций, но самые основные перечислены выше. Теперь вы можете смело создавать свое вещание и общаться с дорогими вам людьми

Совет 2: Организация видео-трансляции: как сделать профессионально

Видеотрансляция через глобальную сеть позволяет зрителям наблюдать событие в режиме реального времени. В интернете масса сайтов транслируют различные спортивные мероприятия. К тому же есть возможность создания такой трансляции у себя дома. Многие пользователи организовывают собственный своеобразный тв-канал с помощью интернета и вещают на публику прямо из дома.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету на скорости не менее 1 Мб/сек,
  • - веб-камера,
  • - RuTube Broadcaster.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами одного из следующих сайтов - smotri.com. Это самый простой способ создать видеотрансляцию без дополнительных навыков по программированию и администрированию, не требующий установки большого количества дополнительного программного обеспечения.
2
Пройдите процедуру регистрации на сайте, дающую возможность организовать видеотрансляцию, например, rutube.ru. Зайдите на сайт и выберите ссылку «регистрация». Поля для заполнения стандартные: логин, пароль, адрес электронной почты. После этого активируйте учетную запись с помощью специального письма, которое придет на ваш адрес. Дождитесь одобрения вашей анкеты администрацией сайта.
3
Загрузите и установите на свой компьютер специальную программу для организации видеотрансляции RuTube Broadcaster. Эта программа бесплатна в использовании. После установки введите в ней логин и пароль от сайта, программа автоматически определит камеру и звуковые устройства компьютера.
4
Запустите программу, включите камеру и нажмите в программе кнопку «Старт». С этого момента начинается видеотрансляция с вашего компьютера пользователям rutube.
5
Протестируйте свою трансляцию. Запустите ее и попросите кого-то из своих друзей зайти на нее и посмотреть. Исходя из комментариев вашего зрителя, подберите в программе RuTube Broadcaster нужное качество видео и звука, а также настройте громкость звучания. Чтобы окончательно убедиться в том, что соединение между вашим компьютером и сервером RuTube устойчиво, продолжайте тестовую трансляцию в течение сорока минут.
6
Если сделать видеотрансляцию удалось, но происходят постоянные обрывы связи, это значит, что на прокси-сервере есть ограничения по величине передаваемых пакетов или времени соединения, решите эту проблему. Чтобы ее устранить, зайдите в настройки RuTube Broadcaster и установите значение параметра "Max content length" - 100, а параметра "Upload Jitter" - 1500. После этого повторите тест. Не переживайте, если в самой программе картинка немного замирает, главное, чтобы качественная картинка была у того, кто смотрит трансляцию.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500