Совет добавлен

Как сделать скрытый номер на мегафоне

"Номер вашего телефона останется тайной!" - таков рекламный слоган услуги "Антиопределитель номера" у оператора мобильной связи "Мегафон". Даже если у абонента, которому вы звоните, включена функция определения номера, номер с антиопределителем не будет ему виден.
Как сделать скрытый номер на мегафоне
Вам понадобится
  • Телефон, подключенный к "Мегафону"
Инструкция
1
Подключить антиопределитель можно несколькими способами - через систему самообслуживания "Сервис-Гид", отправив СМС-собщение на номер 000105501, набрав на телефоне команду *105*501# или с официального сайта компании "Мегафон".
2
Если же абонент захочет, чтобы тот, кому он звонит, увидел его скрытый номер, ему надо набрать на телефоне *31# и далее номер вызываемого абонента. Эта команда действительна только для одного звонка.
3
Услуга "Антиопределитель номера" позволяет скрывать номер телефона только при исходящих вызовах.
Обратите внимание
Разовая плата за подключение составляет 10 руб. с учетом НДС.
Абонентская плата составляет 5 рублей в день с учетом НДС.
Полезный совет
Если при подключении скрытого вызова ваш номер все равно определяется, это значит, что у абонента, которому вы звоните, подключена услуга "СуперАОН" либо в настройках вашего телефона активирована опция «Показывать/передавать свой номер». При подключенной услуге «Антиопределитель номера» используйте настройку вызова «Задано сетью», «Скрыть номер» или «Вкл. АнтиАОН».
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?