Совет 1: Как получить клубную карту

Клубная карта дает множество приятных привилегий: скидки, бесплатные услуги и другие небольшие бонусы, которые неизменно повышают настроение. Как получить клубную карту?
Инструкция
1
Клубную карту имеет смысл получать в том случае, если вы часто посещаете какое-то заведение (магазин, салон красоты, фитнес-клуб, кафе) - только в этом случае она даст вам ощутимую скидку.Как правило, о бонусной программе и клубной карте получить информацию можно сайте компании. Можно выделить несколько общих моментов:Магазины выдают клубные карты при покупке на определенную сумму.
Фитнес-клубы - при покупке абонемента на длительный срок.
Рестораны и кафе - при наличии на счету определенного количества средств.Кроме того, клубная карта часто выдается компанией-партнером для того, чтобы улучшить продаваемость товаров или услуг.
2
Для того чтобы получить клубную карту, вам нужно будет прийти в нужную компанию и сообщить о своем желании администратору или менеджеру.Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления карты, чтобы впоследствии не возникло неприятных сюрпризов.Клубная карта может быть именной - это значит, что ваши родственники и друзья не смогут ей воспользоваться. Как правило, такая карта покупается клиентом и дает ему возможность получать скидки при следующих покупках. Если вы нечасто пользуетесь услугами той или иной фирмы (например, покупаете одежду в разных магазинах), подумайте, прежде чем покупать карту. Возможно, сумма, потраченная на нее, не окупится.У карты может быть ограниченный срок действия (например, для продления срока действия нужно будет пополнить счет). Это очень частое явление при использовании клубных карт кафе или ресторанов. Не "покупайтесь" на большую скидку, ведь она может предоставляться только при наличии большой суммы на счете карты.Клубная карта может давать обещанные скидки не на все товары в магазине, а только на самые дорогие или на самые непопулярные. Это частое явление в магазинах парфюмерии и косметики. Если вы покупаете недорогие товары, возможно, вам нет смысла заводить клубную карту - существенной скидки вы не получите, но будете тратить деньги на товары, которые вам не нужны.
3
Прежде чем обзаводиться клубной картой, подумайте, действительно ли она вам необходима.Вы можете долго ходить в один и тот же магазин, уверенный в том, что вам предоставляется множество привилегий. На самом же деле товары в этом магазине даже со скидкой могут быть дороже, чем в тех магазинах (кафе, ресторанах, фитнес-клубах), в которых клубных карт нет.

Совет 2: Как получить бесплатные очки

Очки - необходимое средство для лечения и корректировки различных заболеваний глаз. Однако стоимость такого девайса сегодня не самая бюджетная. И многие люди себе попросту их не могут позволить. Однако выход из ситуации, конечно же, есть - получить бесплатный вариант.

Получить бесплатные очки не так сложно, как кажется. Главное - знать, куда можно обратиться и какие могут быть еще варианты, кроме тех, что предлагает официальная медицина.

В первую очередь, стоит попробовать обратиться к своему лечащему офтальмологу в муниципальной поликлинике. Он проведет несколько специальных тестов, при помощи которых выяснит степень нарушения зрения у вас. На основании полученных данных специалист поймет, нужно ли назначать очки или нет. Список заболеваний, при которых выписываются окуляры, достаточно велик. Это и близорукость, и дальнозоркость, и астигматизм, и косоглазие, и миопия, и многие другие. Однако не все те, у кого выявили подобные проблемы, смогут получить бесплатные очки. В большинстве случаев шансы получить бесплатные окуляры есть у льготных категорий граждан - пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ и т.д. Но и то не всегда. У поликлиник есть множество нюансов и законодательных положений, по которым они и определяют, кому и как часто можно давать бесплатные очки. Раньше раз в год право на получение бесплатных очков имели и дети-инвалиды. Но с 2011 года это правило отменили. А утвержденного единого списка, согласно которому бы давали очки бесплатно в обязательном порядке, к сожалению нет.

Есть и еще один вариант, как можно получить бесплатные очки. Сделать это можно в салонах оптики, которые проводят акции на манер: «Купи одни очки и получи вторые в подарок!». В данной ситуации вы можете по цене одной оправы приобрести сразу две пары окуляров. Они пригодятся и как дополнительные (из них можно сделать солнцезащитные), и на тот случай, если с первой парой что-то случится (в качестве запасных).

Еще один вариант акций, которые предлагают офтальмологические салоны, обычно распространяются на постоянных клиентов. Тем, у кого есть клубные карты или карты постоянного клиента, магазины предлагают проверку зрения и изготовление очков бесплатно. Но чтобы попасть в такую акцию, обязательно нужно отслеживать.

У муниципалов также бывают подобного рода акции, когда в определенный день раздается определенное количество очков нуждающимся людям. Реализация таких проектов обеспечивается по определенному графику.

В любом случае информацию о подобном мероприятии необходимо очень тщательно мониторить, чтобы не пропустить никакую акцию. И, конечно же, желательно порасспрашивать своего наблюдающего врача, не положены ли вам случайно льготные рецепты на очки и лекарства.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500