Совет 1: Как сделать самому детский столик

Для полноценного и гармоничного умственного и творческого развития детям необходимо иметь личное пространство, в котором они могут с удобством разместить свои творческие работы, писать, играть и рисовать. Наилучшим вариантом организации детского пространства является низкий детский столик. Такой столик вы можете изготовить самостоятельно из дерева.
Инструкция
1
Столик состоит из нескольких деталей – ножек, двух царг, которые обеспечивают жесткость конструкции, а также самой столешницы. В качестве материала для крышки столика используйте сосновые доски или фанеру толщиной 10-12 мм. Для ножек используйте более прочные березовые доски толщиной 30 мм и шириной 130 мм. Из березы или бука изготовьте брусок для двух царг.
2
Выстругайте доску для ножек стола, чтобы она приобрела толщину 25 мм. Разметьте доску и выпилите ножки циркулярной пилой. Начните с выпиливания одной ножки, а затем, ориентируясь на ее длину, как на шаблон, выпилите все остальные ножки столика. Обработайте края ножек рубанком, напильником и шлифовальной шкуркой.
3
Соедините ножки между собой круглыми шипами диаметром 10 см. Изготовьте крышку столика, обработав ее наждачной бумагой и при необходимости оклеив деревянный щит фанерой с двух сторон. Тщательно обработайте кромки щита.
4
Выпилите из деревянных заготовок продольные царги, предварительно разметив деревянный брус карандашом. Придайте царгам с нижнего края изогнутую форму. С каждой стороны обеих царг прорежьте шипы длиной в 15 мм, а затем проделайте в ножках гнезда для крепления царг с помощью этих шипов.
5
Укрепите царги на ножках, а затем плотно укрепите сверху на всей конструкции крышку стола. Убедитесь, что конструкция получилась ровной и крышка плотно прилегает к каркасу. Для сборки конструкции используйте столярный клей.
6
Для крепления крышки просверлите в верхней торцевой части ножек отверстия и вставьте туда деревянные шипы. Укрепите на шипах крышку, плотно прижав ее к конструкции. Залакируйте столик или окрасьте его прочной нетоксичной краской.

Совет 2: Как сделать самому пеленальный столик

Пеленальный столик станет лучшим другом молодой матери в первые месяцы жизни ее малыша. Конечно, можно переодевать ребенка на обычной кровати, но на специальном столике у вас все необходимое будет всегда под рукой, к тому же вы убережете спинные мышцы от постоянной перегрузки. Смастерить пеленальный столик можно и самостоятельно из подручных средств.
Вам понадобится
  • - старый комод высотой 85-90 см и глубиной не менее 40 см
  • - ДСП шириной с комод
  • - пласт поролона шириной с комод и толщиною 4-6 см
  • - клеенка
  • - клей для поролона
  • - мебельный степлер
  • - самоклеющиеся сильные застежки-липучки
Инструкция
1
Измерьте ширину комода, попросите в магазине стройматериалов вырезать вам ДСП шириною с комод и длиною в 60-70 см или сделайте это самостоятельно.
2
Примерьте поролон к получившейся плите, обрежьте его по ее размерам, добавляя с каждой стороны по 2 см. Точно также поступите с клеенкой, оставив на припуски уже по 20 см.
3
Нанесите на плиту слой клея, удобнее всего это делать, если вы купите клей в виде спрея. Положите сверху поролон, тщательно придавите его по всей поверхности, оставьте на некоторое время для схватывания.
4
Оберните клеенку вокруг получившейся конструкции, хорошо натяните ее, прикрепите с обратной стороны степлером.
5
Разделите застежки-липучки, одну часть приклейте к комоду, вторую к обратной стороне пеленальной доски. При помощи помощника закрепите доску на комоде так, чтобы выпирающий ее конец находился позади стола.
6
Оставьте столик в покое минимум на сутки, чтобы дать клею на липучках хорошо схватиться с поверхностями комода и доски. Если доска легла немного неровно, вы всегда можете откорректировать ее положение, сняв и прикрепив на все те же застежки.
Видео по теме
Совет полезен?
Когда надобность в пеленальном столике отпадет, можно снять доску, отлепить с комода застежки и пользоваться им дальше по прямому назначению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500