Совет 1: Как сделать пышную укладку

Очень часто некоторым женщинам не удаётся создать пышную укладку волос, к которой они так стремятся. Перепробовав многообразие видов различных средств, для создания пышной укладки волос, волосы можно подвергнуть не совсем здоровому состоянию. Для того, чтобы безболезненно создать пышную укладку для волос, необходимо обладать запасом знаний по данному вопросу.
Инструкция
1
Превратите тонкие и безжизненные волосы в прекрасную причёску с помощью создания пышной укладки. Вообще, чтобы получить пышную причёску, конечно, можно приобрести шампунь, маску либо кондиционер. Эти средства предназначены для придания объёма волос. Данные косметические виды средств, при их использовании образовывают на поверхности волос тоненькую плёнку, за счет которой волосы становятся более толстыми и жесткими, а прическа получает дополнительный объем.
2
Причёска приобретает пышный вид, если: Задано правильное направление для корней волос. Для достижения этого необходимо расчесать волосы расческой с мелкими зубьями, когда они ещё влажные, затем нанести пенку, либо кондиционер или мусс для укладки волос. После этого нужно высушить их теплым воздухом при помощи фена, при этом необходимо обязательно наклонить голову. При просушивании волос можно распушить их при помощи пальцевых движений, придавая при этом корням вертикальное направление. С использованием данного приёма волосы приподнимаются по всей длине.
3
Использовать бигуди. Именно бигуди больших размеров создают пышную укладку. При их использовании волосы у корней приподнимутся, а концы завьются в локоны.
4
Сделать небольшую химическую завивку с крупными локонами. Она придаст прическе большой объем. И если волосы не редкие, а густые, но тонкие – данную завивку делать не стоит, чтобы не травмировать тонкие волосы.
5
Если такие волосы усилить, укладка держится лучше и дольше. При этом волосы должны быть укреплены изнутри. Нужно употреблять в пищу листовой салат, баранину или говядину, а также рыбу, морковь – данные продукты содержат биотин, пантеноновую кислоту и аминокислоты.
6
Наносить ополаскиватель для волос только на кончики, но не по всей длине.
7
Пену и мусс необходимо наносить только на корни волос.
8
Используя средства для укладки волос, необходимо добиться результата в виде пышного вида, а не утяжеляя их. Для этого необходимо использовать пенку, пенный мусс и, ни в коем случае, не пользуйтесь гелем для укладки волос, а также воском и кремом, они не придают причёске пышный вид, а лишь делают волосы прямыми.
9
Нельзя забывать, что, при использовании узкой насадки на фен, волосы поднимаются от корней теплым воздухом.
10
Последовав данным рекомендациям - ваша пышная укладка будет неотразима, даже не завися от размера ваших волос!

Совет 2: Как сделать прическу пышной

Естественная красота, данная женщинам от природы – это хорошо, но порой очень хочется изменить в свою внешность. Пусть не кардинально, но мгновенно и эффектно. Пышная прическа может стать одним из основных штрихов в новом облике. Если вас посещают такие мысли, то воспользуйтесь несложными профессиональными приемами, которые описаны в этой статье.
Вам понадобится
  • Подходящие средства для ухода за волосами, правильная стрижка, мелирование или колорирование, бигуди и фен с диффузором.
Инструкция
1
Пользуйтесь средствами по уходу за волосами, в состав которых входят: керамиды, кератин или пантенол - это незаменимая помощь для ослабленных и тонких волос. Обволакивая каждый волосок тончайшей пленкой, они придают прическе более пышный объем.
2
Смените пробор. Если вы в течение длительного времени делаете его в одном месте, волосы привыкают и ложатся плоско. Разделите волосы пробором с другой стороны, они вновь приобретут пышность у корней.
3
Не следует наносить средство для укладки (пенку или воск) на мокрые волосы. Это в два-три раза уменьшает его эффективность. Сначала немного подсушите волосы, потом вотрите в них средство для объема и продолжайте сушку.
4
Как можно реже пользуйтесь продуктами «два в одном», например: шампунь плюс кондиционер. Вещества, которые входят в их состав после многократного применения оседают на волосах и делают их более тяжелыми.
5
Тонкие волосы быстро становятся грязными и жирными, поэтому мойте их ежедневно. Шампунь для увеличения объема вернет им пышность и энергию.
6
Сделайте мелирование или колорирование. С такой окраской создаются иллюзия большей пышности.
7
Длинные гладкие волосы завязывайте на ночь в тугой «конский хвост». Располагайте его как можно выше. И тогда на утро волосы приобретут великолепный объем.
8
Сушите волосы при помощи диффузора (он приподнимает их у самых корней) или круглой щетки. Также воспользуйтесь бигудями, для придания прическе пышности и объема.
9
Подберите правильную стрижку. Различные лесенки и каре создают эффект объема. Легкая химическая завивка также придает пышность волосам.
10
Небольшой начес (начните от корней волос, отделяя небольшие пряди) придаст пышность волосам. Можно делать начес частично (не по всей прическе), а там, где требуется немного объема.
Видео по теме
Источники:
  • 20 приемов сделать прическу пышной
Видео по теме
Источники:
  • как сделать прическу пышной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500