Совет 1: Как разложить плитку

Довольно часто при ремонте помещения люди занимаются укладкой плитки. Плитка пользуется популярностью уже много лет. В строительных магазинах можно встретить широкий выбор отделочной плитки.
Инструкция
1
Перед тем как укладывать плитку, необходимо проверить поверхность. Она должна быть сухая, ровная и гладкая. Если вы собираетесь класть плитку в деревянном доме, то обязательно пол нужно будет покрыть 12 миллиметровой фанерной плиткой. Тем самым в итоге вы получите выровненную поверхность. Лучше всего класть плитку на бетонных полах. Учтите, они не должны иметь гидроизоляционную прослойку. Если бетонный пол имеет неровности, то их обязательно нужно залить специальным раствором, который выравнивает уровень.
2
Успешная укладка плитки имеет свой секрет. Он заключается в том, что нужно не пожалеть времени на продумывание расположения каждой плитки. Отмеряем середину длинной стены комнаты и проводим линию на полу с помощью меленого шнура. Не забудьте выбрать нужный угол. В итоге получится 2 линии, которые пересекаются между собой.
3
Снимаем плинтусы и дверные косяки. Пробуем разложить плитку на полу. Делать это нужно в соответствии с двумя линиями, которые вы уже имеете. Необходимо экспериментировать. В итоге нужно получить самое лучшее расположение. Иногда приходится сдвигать линии. Делается это для того, чтобы вошло больше плитки. Старайтесь сделать так, чтобы плитка не была обрезана со всех сторон у стены. Это будет сильно бросаться в глаза.
4
Начинать нужно с нанесения клея на квадратный метр пола в углу, который был образован меленым шнуром в центре комнаты. Прижимаем плитку к полу и слегка надавливаем. Давление будет производиться на клеящую основу. Разметочная линия будет служить ориентиром. Двигаться нужно вдоль одной выбранной линии. Раскладывайте плитку до того момента, пока всё пространство, обработанное клеем, не закроется.
5
Затем нужно двигаться из центра комнаты к стенам. Направление должно всё время соблюдаться. Перекрываем плиткой сначала одну половину комнаты, затем другую. Необходимо дождаться полного высыхания клея.

Совет 2: Как клеить напольную плитку

Красиво выглядят полы помещений (особенно ванных комнат и санузлов), выложенные напольной плиткой. При современном разнообразии ассортимента плитки легко подобрать цветовое решение помещения на свой вкус (обычно продаются уже подобранные комплекты напольной и настенной плитки). Для наклеивания кафеля можно вызвать мастера, а можно приложить некоторые усилия и сделать ремонт самостоятельно.
Вам понадобится
  • - плитка (кафельная или керамогранитная);
  • - шпатель зубчатый (с высотой зуба 8 мм);
  • - клей плиточный для напольной плитки («Крепс», «Плитонит», «Форвард» и т.д.);
  • - емкость и миксер для замешивания цементного раствора (если плитка кладется на цемент);
  • - уровень;
  • - грунтовка;
  • - крестики для плитки 3-5 мм.
Инструкция
1
Решив выложить пол какого-либо помещения напольной плиткой, нужно сначала рассчитать ее необходимое количество. Размер стандартной плитки 30Х30 см, следовательно, площадь одной плитки – 0,09 кв.метра. Разделив площадь помещения на 0,09, получим необходимое число плиток. К этому числу следует прибавить 5%, т.к. необходимо учитывать возможные поломки и подрезание отдельных плиток.
2
Приобретенную плитку замачивают в воде на 8-10 часов для пропитывания ее влагой и удаления воздуха из пор. Это улучшит адгезию (прилипание) плитки к выкладываемой поверхности. После замачивания плитку просушивают в течение 0,5-1 часа, разложив ее на полу.
3
Далее очищают от пыли поверхность пола и внутреннюю поверхность плитки. При необходимости пол грунтуют, чтобы выровнять выбоины или другие неровности. Прежде чем начинать наклейку, нужно разложить всю плитку на полу и посмотреть, как она будет выглядеть, где нужно подрезать отдельные плитки. Не следует подрезать кафель, укладываемый у входа в помещение и на открытых местах: здесь должны лежать целые экземпляры, чтобы не портить эстетический эффект.
Чаще всего плитку укладывают параллельно стенам, но иногда выбирают диагональный способ укладки. Этот способ более декоративен, но и более сложен в исполнении, т.к. требует очень точной разметки пола. Кроме того, приходится подрезать большое количество плиток.
4
Зубчатым шпателем наносят на пол клей или цемент (слоем не толще 7-8 мм), и начинают укладывать плитки ряд за рядом, пользуясь уровнем. В стыки вставляют крестики для разделения межплиточных швов.
5
Последний этап укладывания напольной плитки – затирка межплиточных швов специальной затиркой с помощью резинового шпателя. Остатки затирки осторожно удаляют куском влажной поролоновой губки или тряпкой.
Обратите внимание
Не забудьте, что вам нужно будет по окончании работы осторожно выбраться из комнаты по свеженаклеенной плитке.
Совет полезен?
Начинать наклеивание напольной плитки удобнее от порога помещения, постепенно продвигаясь внутрь.

Совет 3: Обустройство маленькой кухни

Обустроить маленькую кухню так, чтобы всем членам семьи было удобно пользоваться этим помещением, и оно выглядело бы уютно, можно. Стоит лишь воспользоваться некоторыми нехитрыми приемами. Просто откажитесь от лишних деталей и оставьте пространство для света.
Инструкция
1
Выбирая материалы для отделки, не обойдите вниманием плитку белого цвета. Прослужит она долго, а чтобы добавить новизны, достаточно поменять текстиль и декоративные элементы. Однотонная глянцевая плитка смотрится аккуратно и опрятно.
2
Что касается выбора мебели, от навесных шкафов лучше отказаться. Так вы не создадите преграды естественному свету, льющемуся из окна. Оставьте только нижний ряд ящиков. А для хранения кулинарных книг и повседневных чашек организуйте небольшой стеллаж.
3
Если кухня совсем маленькая, не пытайтесь здесь разместить обеденный стол. Зато сервировочный столик будет кстати. На нем можно, например, подать завтрак. А во время приготовления пищи - разложить необходимые продукты.
4
Если же для обеденной зоны нашлось место, обратите внимание на столы нестандартной формы, предназначенные для маленьких помещений. А стулья можно приобрести складные. Они занимают меньше места, чем стандартные.
Видео по теме

Совет 4: Шоколадные корзинки с фруктами и кремом

Шоколад прекрасно сочетается с разными фруктами. Поэтому предлагаем вам приготовить шоколадные корзинки и наполнить их любыми свежими фруктами на свое усмотрение. Обязательно приготовьте к этому лакомству нежный крем с ароматом лимона.
Вам понадобится
  • Для корзинок:
  • - 3 формочки;
  • - плитка молочного или черного шоколада;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла или молока.
  • Для крема:
  • - 1 яичный белок;
  • - 3 ч. ложки сахара;
  • - немного лимонного сока.
  • Для украшения:
  • - любые фрукты;
  • - орехи.
Инструкция
1
Приготовим шоколадные корзинки. Для этого заверните каждую формочку в кусочек фольги. Края фольги загните внутрь, снаружи фольга должна прилегать достаточно плотно к формочкам.
Шоколадные корзинки с фруктами и кремом
2
Растопите плитку шоколада со сливочным маслом или молоком, перемешайте. При помощи чайной ложки нанесите шоколад на формочки, уберите на 1 час в холодильник, чтобы шоколад застыл.
Шоколадные корзинки с фруктами и кремом
3
Можете пока заняться приготовлением крема. Отделите желток от белка, добавьте в белок сахар, взбейте. Добавьте пару капель свежего лимонного сока, снова взбейте - должна получиться пышная масса.
Шоколадные корзинки с фруктами и кремом
4
Достаньте корзинки, аккуратно вытащите формочки, чтобы не повредить саму корзинку, удалите фольгу.
Шоколадные корзинки с фруктами и кремом
5
Наполните корзинки кремом, украсьте фруктами и орехами на свое усмотрение. Например, сверху можно разложить кусочки апельсина.
Шоколадные корзинки с фруктами и кремом
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Укладка керамической плитки на пол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500