Совет 1: Как сделать свои пятки гладкими и мягкими

Сделать свои пятки гладкими и мягкими мечтает каждая женщина. Всегда приятно, когда ноги ухожены, но не для всех ног подходят одинаковые средства. Попробуйте разные способы и определите, что именно нравится вашим ногам больше всего, ведь огрубелость кожи у каждого может быть вызвана разными причинами.
Вам понадобится
  • - пемза
  • - педикюрная щетка
  • - скраб для ног
  • - оливковое масло
  • - увлажняющий крем
  • - свежий лук
  • - картофельный крахмал
  • - кефир
Инструкция
1
Минимум три раза в месяц делайте ножные ванночки. Пробуйте разные виды ванночек: мыльно-содовые, солевые, на основе отваров трав. Ванночки помогают быстро сделать свои пятки гладкими и мягкими.
2
Регулярно очищайте кожу пяток от ороговевшего верхнего слоя после распаривания ног в ванночке. Пользуйтесь мелкозернистой пемзой или педикюрной щеточкой с жесткими щетинками. Проводите такую процедуру как можно чаще, снимая небольшой слой сухой кожи. Это будет намного эффективнее, чем редкие снятия больших слоев кожи.
3
Каждую неделю очищайте пятки скрабом для ног. Для этого наносите на плоскую пемзу небольшое количество скраба и круговыми движениями шлифуйте пятки на протяжении не более 3 минут, чтобы не повлечь повреждение внутренних слоев кожи. После обработки скрабом обязательно смажьте пятки смягчающим и увлажняющим кремом.
4
Смягчающее действие на кожу пяток оказывает ежедневное втирание мякоти оливок или небольшого количества подогретого оливкового масла в распаренные после ванночки пятки.
5
Если кожа сильно разрушается от воздействия солнечных лучей, перед выходом на солнце смазывайте кожу увлажняющим кремом.
6
Сильно загрубевшую на пятках кожу можно смягчить при помощи компресса из свежего лука. Лук предварительно ошпарьте несколько раз в кипятке и разрежьте пополам. После ножной ванночки приложите к пяткам луковые половинки и оберните пленкой. Оставьте лук на ночь, а утром уберите его остатки, затем, почистите пятки пемзой и намажьте кремом. Через 2-3 процедуры пятки станут нежными и гладкими.
7
Для смягчения кожи пяток сделайте ванночку из крахмала, чтобы быстро снялись отмершие клетки, а потом потрите пятки не сильно жесткой щеткой.
8
Периодически делайте сильный массаж с использованием жирного крема. Для этого предварительно разогрейте в руках небольшое количество крема и разминайте пятки массирующими движениями, это поможет усилить кровообращение в ступнях и улучшить самочувствие.
9
Массируйте пятки при помощи сухого нагретого махрового полотенца, растирая им пятки, пальцы и ступни.
10
Для лечения треснувшей кожи приготовьте крем с эфирными маслами. К столовой ложке детского крема добавьте по 5 капель масла лаванды и ромашки и перемешайте. Втирайте в пятки такой крем 3 раза в течение дня. Кроме ромашки и лаванды подойдут масла кедра и кипариса, а также лимона и сосны.

Совет 2: Как сделать гладкими пятки

Ноги несут на себе большую нагрузку, выдерживая тяжесть всего тела. Каждый день они проходят километры, неся на себе наши сумки. Кроме того, бедные пяточки вынуждены терпеть неудобную обувь, высокие каблуки. Поэтому уход за ногами - это не роскошь, а необходимость.
Вам понадобится
  • - Подпяточники.
  • - Лекарственные травы.
  • - Мед.
  • - Банан.
  • - Полиэтиленовая пленка.
  • - Шерстянные носки.
  • - Эвкалиптовое или пихтовое масло.
  • - Мыло.
  • - Горячая вода.
  • - Сода.
  • - Голубая глина.
Инструкция
1
Любая сыпь на теле, мозоль, трещина - это проявление вашего здоровья. Пятки - не исключение. Трещины на них могут появиться в результате недостаточной работы печени или желчного пузыря, сахарного диабета. Поэтому прежде, чем предпринимать меры, в первую очередь проконсультируйтесь со специалистом. Если причина неровностей на пятках кроется в здоровье, то устраните ее. Грубая кожа также может быть результатом несоблюдения гигиены или ношения неправильной обуви.
Ношение обуви на каблуках может привести к пяточной шпоре.
2
В аптеках или ортопедических салонах продаются специальные подпяточники. Это коррегирующие приспособления для стоп. Они позволяют снизить давление на пятки при ходьбе. Применяются для профилактики и лечения пяточной шпоры. Она образуется в результате нарушения целостности кожи на пятке. Понятно, что женщинам всегда хочется хорошо выглядеть, поэтому без туфель на каблуках не обойтись. Вставляйте в обувь подпяточники, они позволят вам предупредить неровности на пятках.
Подпяточники.
3
Третьим шагом на пути к гладкости пяток будет ваш уход за ними. Раз в неделю можно выделить время для своих ног. Чтобы кожа стоп была мягкой и нежной, время от времени проводите такую процедуру: голубую глину разведите водой, чтобы получилась кашица, нанесите в виде маски на ступни. Подождите, пока она высохнет, а затем смойте теплой водой и смажьте ноги питательным кремом. Полезно делать и паровые ванночки с добавлением в горячую воду очищающих или растительных средств.Очищающая ванночка: на литр воды добавляют 1-2 чайные ложки соды и немного мыльной стружки. Распарившиеся пятки очищают с помощью пемзы.Лечебная ванночка: в литре кипятка заваривают 1 столовую ложку календулы. Рекомендуется применять при царапинах и потертостях.
Нанесение маски из голубой глины на ноги.
4
После ванночек полезно смазывать пятки пихтовым или эвкалиптовым маслами. Они обладают ранозаживляющим действием, улучшают кровоснабжение в тканях. В аптеках продают специальные крема на основе горчицы, меда, лекарственных трав. Смазывайте ими пяточки после ванночек, тогда они станут нежными и мягкими.При сухости пяток полезно делать маски. Их делают после ванночек, перед нанесением крема. Возьмите банан, разомните его вилкой, добавьте в него немного меда и наносите на пятки. Сверху обмотайте полиэтиленовой пленкой и наденьте шерстяные носки. Через 30 минут смойте теплой водой и нанесите крем.
В завершении процедуры смажьте пятки кремом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас варикозное расширение вен или тромбоз, то горячие и разогревающие ванночки вам противопоказаны.
Совет полезен?
В маски для ног добавляйте сок алое. Это растение прекрасно заживляет трещины. Ваши пяточки приобретут ухоженный вид только в том случае, если вы будете применять все вышеуказанные способы ухода в комплексе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500