Совет 1: Как продлить ваши отношения

Многие пары расстаются через полгода–год. На вопрос «почему?» расставшиеся пожимают плечами: «Вроде все устраивало, но что-то не сложилось.» Потом признаются, что жалеют о расставании. Как же вести себя, что делать, чтобы отношения длились долго?
Инструкция
1
Не замыкайтесь друг на друге.
Хорошо, когда у вас общие друзья, коллеги, знакомые. Но через какое-то время вы устанете всегда быть вместе. Давайте друг другу свободу. Никто не захочет возвращаться в тесную клетку, но каждый вернется с удовольствием в приветливый дом. К тому же, наличие собственных друзей позволяет вам не растворяться друг в друге полностью, а оставаться самостоятельными личностями.
2
Ищите новые точки соприкосновения.
Когда вы только начинали ваши отношения, ведущей силой была любовная страсть. Вы купались в любви, не вылезали из постели и сходили с ума от поцелуев. Но вот время прошло, страсти поулеглись, и оказалось, что у вас мало общих интересов. Если вы уверены, что рядом с вами именно тот человек, что вам нужен, найдите новые точки соприкосновения. Задавайте вопросы, старайтесь узнать друг друга лучше, и вы сможете обнаружить, что оба без ума от американской рекламы 30-х годов. Если же после всех попыток вы не найдете общих точек соприкосновения, вы можете создать их. Пусть у вас будет общее хобби, займитесь вместе спортом, пойдите на курсы иностранного языка, и вы сможете говорить друг другу слова любви на разных наречиях.
3
Не забывайте говорить друг другу комплименты.
Ваш партнер должен понимать, что вас привлекли в нем не только красота, но и множество других качеств. Хвалите друг друга. Этого никогда не бывает много. Если ваша подруга замечательно готовит, не уставайте восхищаться ее кулинарными талантами. Если ваш партнер прекрасно играет на гитаре, напоминайте, что вы без ума от его таланта. Пусть вас связывает не только сексуальное притяжение.
4
Признавайтесь в любви.
Слова любви - вообще нужная вещь. Любовь можно сравнить с цветком: если за ней не ухаживать, то она погибнет. В первые дни ваших встреч вы говорили о любви постоянно, не забывайте делать это и через год совместной жизни. Ничто так не поднимает настроение, как слова «Я люблю тебя», «Я не представляю себе жизнь без тебя», «Без тебя я чувствую себя одиноким». Согласитесь, вам будет приятно слышать это от любимого человека. И сами не жадничайте в проявлении чувств.
5
Стройте общие планы.
Пусть у вас будет не только сегодня. Создайте свое будущее сами. Например, спланируйте совместное путешествие. Пусть пока у вас даже нет заграничного паспорта. Можно вместе разглядывать карты, составлять маршруты, учить распространенные фразы на иностранном языке и выбирать кафе, в котором вы будете завтракать.
6
Не пытайтесь переделать друг друга.
Человек полностью формируется как личность уже к 15 годам. Сильные потрясения могут подправить характер, но в основном он остается неизменным. Да и зачем стараться переменить характер любимого человека? Ведь вы полюбили его именно таким, каким он есть. Лучше чаще акцентируйте внимание на положительных чертах характера, а неприятные для вас привычки старайтесь не замечать.

Совет 2: Как продлить контракт

Продление срока действия контракта называется пролонгацией. Порядок продления срока стороны закрепляют в специальном разделе договора. Если стороны не оговорили особенности пролонгации, следует руководствоваться статьями гражданского кодекса об расторжении и изменении договора, а также специальными нормами о видах договоров (аренды, подряда), сложившимися деловыми отношениями. Пролонгацию можно провести путем:
Инструкция
1
Заключения дополнительного соглашения к договору. В нем можно предусмотреть:
- действие контракта продлевается на календарный год или иной период.
- пункт договора о сроке действия изложить в новой редакции.
Дополнительное соглашение должно совершаться в такой же форме, что и основной договор. Например, для договоров, связанных с распоряжением недвижимым имуществом, требуется регистрация в органах Росреестра, значит, для дополнительного соглашения о продлении такого договора, также требуется госрегистрация с уплатой соответствующих пошлин. Допсоглшение должно содержать ссылку на договор, действие которого продлевается, подписи компетентных лиц и печать организации. Соглашение должно быть заключено до истечения действия контракта.
2
Направления письменного уведомления о сроке продления. Когда стороны предусмотрели пролонгацию контракта путем направления извещения, заинтересованная сторона, направляет письмо соответствующего содержания. При отсутствии возражений, контракт считается продленным на новый срок. Доказательства направления уведомления, а также доказательства получения другой стороной, следует сохранить, приобщить к договору.
3
По умолчанию, т.е. без совершения юридически значимых действий. Для упрощения процедуры продления контракта стороны могут указать в договоре: в том случае если, ни одна из сторон до конца срока действия контракта не заявит о его прекращении, то он считается продленным на новый срок.
Видео по теме
Совет полезен?
Продлевать контракт не потребуется, если в договоре стороны укажут, что он будет действовать неопределенный срок до получения уведомления об отказе от договора.
Источники:
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500