Совет 1: Как сделать отношения интереснее

Прошло совсем немного времени, и первый пыл страсти, когда вы смотрели только друг на друга, угас. Вам по-прежнему хорошо вместе, но рутина уже затягивает. Если вы не хотите, чтобы совместная жизнь стала напоминать болото, подернутое тиной, придется приложить определенные усилия.
Инструкция
1
Найдите общее хобби.

Вам будет интересно вместе заниматься общим делом. Это может быть коллекционирование марок, совместные занятия фитнесом, музицирование или прыжки с парашютом. В любом случае, общее хобби - это нескончаемая тема для разговоров, оно придаст вашему совместному существованию дополнительный интерес, сделает вас активными и подарит множество положительных эмоций. А положительные эмоции объединяют.
2
Дайте друг другу немного свободы.

Если вы все время проводите вместе и не расцепляете рук, со временем у вас будет все меньше тем для разговоров. Каждый должен иметь свой отдельный круг общения, именно оттуда вы принесете к общему очагу что-то новое и интересное. И не старайтесь всенепременно сделать своих друзей общими, иногда надо иметь что-то только свое, сокровенное. Ведь как сильно бы вы ни любили друг друга, вы самостоятельные состоявшиеся личности. Именно этим вы друг другу и интересны.
3
Делайте романтические глупости.

Заказывайте на дом букеты цветов не по поводу совместной годовщины, а просто так. Подкладывайте любовные записки в карман, чтобы любимый человек нашел их совершенно неожиданно. Читайте стихи под звездным небом, а в ресторане закажите «вашу» песню и пригласите партнера на самый медленный танец. Немного романтических «дровишек» пойдет только на пользу вашему семейному очагу.
4
Выходите в свет.

Даже если ваше гнездышко самое уютное, стоит выходить куда-то, чтобы окружающие видели вас вместе. Посещайте театры, выставки, хотя бы раз в месяц ужинайте не дома, а в кафе или в ресторане. Не ссылайтесь на нехватку денег! Посмотрите афиши, в вашем городе наверняка проводятся бесплатные культурные мероприятия. И какая-нибудь выставка «Городской быт N-ской губернии в XIX веке» станет настоящим событием и темой для обсуждений.
5
Устраивайте совместные приключения.

Купите билеты на электричку и уезжайте на целый день в соседний город. Побродите по незнакомым улицам, осмотрите местные достопримечательности и почитайте памятные доски. А может лучше, захватив палатку и спальный мешок, уехать на велосипедах, куда глаза глядят? И ехать пока вас не застанет ночь...
6
Удивляйте друг друга.

Вы знаете своего партнера как облупленного, вы не ждете от него ничего внезапного. Да и вы для него давно уже не загадка. Как говорил герой знаменитой оперетты: «Моя жена – прочитанная книга». Правда, потом ему пришлось признать, что он пропустил в этой книге «...самые интересные страницы...». Так избавьте своего партнера от этой скуки. Удивите его или неожиданным умением, или поступком, или нарядом. Даже если вам придется приложить большие усилия, чтобы научиться танцевать чечетку, поверьте, удивление и восторг в глазах вашего любимого человека окупят эти усилия стократ.

Совет 2: Как сделать отношения яркими

Замечено, что первое время влюбленности характеризуется всплеском эмоций, подогреваемым новизной и интересом друг к другу. Однако, через какое-то время отношения становятся более ровными и доверительными, что снижает остроту ощущений и воспринимается многими как охлаждение. Это, конечно не так, но иногда совсем не помешает вернуть «яркость» в отношения и поддерживать ее постоянно.
Инструкция
1
Ошибкой будет использовать такие приемы как ревность, обиды и скандалы для того, чтобы подобные эмоциональные «встряски» вернули яркость в ваши отношения. Такие способы разрушительно действуют на ваше обоюдное чувство, незаметно и постепенно разрушая его. Если вы рассчитываете на серьезные и длительные отношения, то следует использовать только те возможности, которые помогут вам сплотиться и почувствовать себя одним целым.
2
Чтобы оживить ваши отношения и сделать их более яркими не следует зацикливаться друг на друге и посвящать всю свою жизнь и все мысли только друг другу. Допустите существование личной жизни для каждого партнера. Пусть у каждого из вас будут свои увлечения, и даже свой круг знакомых, с которыми, при желании, вы можете познакомить и друг друга. Допускайте и то, что у каждого может быть иногда свой досуг, который он может провести со своими друзьями или подругами.
3
Если вам это не нравится, то не стоит устраивать сцены. Сделайте так, чтобы вашему партнеру хотелось провести время с вами. Не сидите дома – используйте любую возможность весело и интересно провести время вместе с близкими или друзьями. Устраивайте совместные выезды и походы на природу, в боулинг. Займитесь активными видами спорта, добивайтесь в них успеха, это поможет вам обрести чувство уверенности в себе и поддерживать великолепную спортивную форму. Это, в свою очередь, делает человека привлекательным в глазах окружающих, что самым положительным образом сказывается на свежести и яркости тех чувств, которые испытывает к вам ваш любимый.
4
Уезжайте вместе в дальние путешествия, где вас ждут экстремальные ситуации и неизведанные ощущения. Ничто так эффективно не стимулирует чувство любви, как выброс адреналина в кровь. Совместно пережитые опасности и преодоленные препятствия сближают людей и усиливают их взаимное влечение.
5
Не замыкайтесь в быту, не позволяйте себе расслабиться, всегда оставайтесь в тонусе. Интересуйтесь жизнью и тем, что интересно вашему партнеру. Если вы будете для него интересны не только в постели, но и в жизни, ваши отношения никогда не потеряют свою новизну, вам всегда будет что дать и чем удивить друг друга.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500