Совет 1: Как соединить 2 модема

Монтируя домашнюю компьютерную сеть или пытаясь увеличить пропускную способность интернет-соединения, приходится соединять между собой модемы. Дело это не сложное, но требующее знаний определенных методик и некоторые специфических компьютерных навыков.
Инструкция
1
Соединить два модема между собой можно прямым телефонным кабелем:

На DIP – переключателях выставите следующие параметры:

Вызывающий:

OFF: 2, 4, 6, 7, 9, 10

ON: 1, 3, 5, 8

Отвечающий:

OFF: 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10

ON: 3, 8
2
Создайте соединение в HyperTerminal, в опции «подключение» выберите «Прямое соединение COM#» - к которому подключен ваш модем.
3
Теперь задайте скорость самого COM–порта. Скорость должна равняться или быть больше скорости предполагаемого интернет соединения. Остальные параметры оставьте без изменений. Повторите эти настройки на втором модеме. Лучше, чтобы оба модема были идентичными и поддерживали одну и ту же скорость.
4
Далее в HyperTerminal введите эту строку инициализации:
Вызывающий: at &b1&s0&h1s0=

0&a3s7=60×7&c1s39=0&l1&N16&

U16.
Отвечающий: at &b1&s0&h1s0=

1&a3s7=60×7&c1s39=0&l1&N16&

U16.
После того как вы введёте данные строки, модем должен «взять трубку» и начать дозвон до второго модема.
5
Наберите команду ATA для того чтобы проверить, есть ли на том конце провода другой модем, если модем начнёт издавать «трель» значит на том конце провода что–то есть, в худшем случае будет слышен звук напоминающий обычный гудок. В случае разрыва соединения модемы свяжутся вновь автоматически.

Совет 2: Как соединить два модема

Когда требуется соединить две локальные сети или расширить уже готовую, рекомендуют использовать сетевые концентраторы, модемы или маршрутизаторы. Чтобы полученная сеть исправно работала, необходимо верно настроить используемое оборудование.
Вам понадобится
  • Сетевые кабели.
Инструкция
1
Для соединения двух Wi-Fi модемов лучше использовать сетевой кабель. Этот метод соединения позволит каждому устройству создавать беспроводную точку доступа, если такая функция поддерживается. Выберите модем, который будет напрямую подключен к интернету.
2
Подключите к нему кабель соединения с сервером провайдера. Обычно для этого используются каналы WAN (Internet) или DSL (в зависимости от типа вашего модема). Второй модем должен обязательно иметь порт Internet (WAN) для приема сигнала.
3
Соедините любой канал LAN (Ethernet) первого устройства с портом Internet (WAN) второго модема. Подключите к обоим устройствам ноутбук или компьютер через порты LAN, используя сетевой кабель.
4
Откройте меню настроек первого модема. Для этого введите в адресную строку браузера IP-адрес устройства. Установите связь с сервером провайдера. Это можно сделать в меню «Настройка сети» (Internet Setup). Включите функцию DHCP.
5
Если вам требуется создать беспроводную точку доступа, то откройте меню «Настройка Wi-Fi» (Wireless Setup). Укажите SSID (Имя) и Password (Пароль). Выберите один из предложенных типов безопасности и передачи радиосигнала.
6
Перейдите к настройкам второго модема. В настройках подключения к интернету укажите канал приема сигнала WAN (Internet). В поле «Адрес сервера» или «IP сервера» введите IP-адрес первого модема.
7
При настройке беспроводной точки доступа рекомендуют выбирать параметры, аналогичные настройкам первого модема. Это облегчит подключения ноутбуков или компьютеров к различным сетям. Сохраните настройки и перезагрузите оба устройства.
Обратите внимание
Подключить DSL-модем через порт Ethernet (LAN) можно только в том случае, если его настройки позволяют назначить этот порт основным каналом доступа к сети интернет. В противном случае, компьютеры будут включены в локальную сеть, но не получат выхода в интернет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500