Совет 1: Как сделать прическу с валиками

Каждая дама хочет выглядеть красиво, какого бы она возраста ни была - юная принцесса или женщина бальзаковского возраста. А сделать сложную прическу своими руками, например, высокую прическу с валиками или валиком, иногда бывает гораздо приятнее, чем оставлять в салоне красоты неприличные суммы за сомнительный результат. К тому же, если подойти к делу с умом и всей решимостью, на которую способны женщины в борьбе за неземную красоту, то прическа обязательно состоится.
Вам понадобится
  • Расческа, шпильки, зажимы, пенка или лосьон для укладки волос
Инструкция
1
Для начала зачешите волосы, находящиеся на затылке, вверх. Левой рукой захватите волосы на расстоянии трети длинны от коней.
Как сделать <strong>прическу</strong> с <b>валиками</b>
2
Сделанный хвост заверните у корней внутрь вокруг среднего пальца правой рукой. Загните вниз концы и подоткните их под валик, образующийся сам по себе. Валик, находящийся по центру, сверху закрепите зажимом, затем подколите сверху шпильками, чтобы локоны волос в дальнейшем не выпали из общего пучка. Вот прическа и готова.
3
Очень красиво выглядит прическа, если валик распределен равномерно и сам по себе тугой. Из собранного хвоста вытяните парочку тонких прядей, придав им небольшую форму гелем, и ваша прическа будет неотразима. Данная прическа отлично смотрится с перистой челкой. Сделайте начес на верхней части головы у корней, сбоку оставьте толстую прядь. Оставшиеся волосы сверните валиком и хорошенько подколите заколками.

Совет 2: Как сделать прическу ракушку самой

«Ракушка» считается классической французской прической. Несмотря на простоту выполнения, она хорошо смотрится не только в будни. Достаточно украсить «ракушку» бусинами, заколками со стразами, красивым гребнем или цветами - и прическа для торжественных случаев готова.
Вам понадобится
  • - массажная щетка;
  • - расческа с длинным «хвостиком»;
  • - расческа с частыми зубьями;
  • - шпильки;
  • - заколки «невидимки»;
  • - украшения для волос;
  • - мусс для волос;
  • - лак;
  • - фен.
Инструкция
1
Вымойте голову и подсушите ее полотенцем. Нанесите на влажные волосы мусс для укладки. Для того чтобы придать волосам дополнительный объем, рекомендуется наклониться вперед и вниз таким образом, чтобы волосы располагались вертикально. Высушите их при помощи фена, постоянно расчесывая и приподнимая у корней.
2
Если у вас тонкие волосы, то перед тем, как сделать прическу, необходимо их начесать. Для этого разделите их на пряди. Возьмите первую прядь за середину и оттяните ее в сторону. Введите расческу с частыми зубьями в волосы на расстоянии шести-семи сантиметров от их корней. Сдвиньте расческу к корням и вбок до упора. Извлеките гребень, переместите его на два сантиметра вверх и повторите движение. Постепенно перемещая расческу вверх, начешите волосы по все длине. Аналогичным способом обработайте все пряди.
3
Аккуратно зачешите волосы назад, используя массажную щетку. Соберите их в «хвост», удерживая прическу рукой. Начните закручивать «хвост» по направлению к голове, постепенно поднимая волосы вверх. Рука, придерживающая прическу, должна тоже плавно скользить по ним вверх. Закручивать можно в любом, удобном для вас, направлении.
4
Обладательницы коротких волос могут аккуратно заправить оставшиеся кончики в образовавшийся валик, продолжая их закручивать. Это поможет зафиксировать прическу.
5
Если у вас длинные волосы, то из их свободных концов рекомендуется выложить узор. Например, восьмерку или цветок. Расположите его по всей длине крепления валика.
6
Закрепите прическу шпильками. Подколите выбившиеся волосы при помощи заколок «невидимок». Расчешите и уложите челку. Нанесите на «ракушку» лак средней фиксации. При желании, украсьте гребнем или кружевом.
Видео по теме
Источники:
  • Как самой сделать прическу «ракушка»
  • прическа ракушка самой
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы вам было удобнее захватывать волосы, нанесите на них гель для укладки волос или объемную пену для волос;

Для наиболее простого варианта больше всего подходят вьющиеся волосы. Важной частью является то, что при расчесывании нужно придать некий объем волосам у корней. Валик подкалывать сильно не стоит. Можно распушить челку в бахрому с помощью пенки. И у вас получится небрежная, расслабленная прическа, которая придаст своей обладательнице настоящую изящность.
Источники:
  • сделать прическу с валиком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500