Вам понадобится
  • - цветные лаки;
  • - прозрачный лак;
  • - деревянная зубочистка;
  • - иголка;
  • - тонкая кисточка.
Инструкция
1
Покройте ногти цветным однотонным лаком в два слоя. Нанесите на поверхность по диагонали три крупных капли другим цветным лаком. Проведите через свежие точки острым концом зубочистки. Ваши отдельные капли соединились в своеобразную цепочку. Готовый рисунок на ногтях зафиксируйте прозрачным лаком.
2
Определитесь с основой под рисунок. Фон может быть яркий или прозрачный, все зависит от вашего настроения. Возьмите иголку и макайте ее кончик в контрастный лак. Разделите ногтевую пластину по диагонали тонкой линией. Нанесите много крохотных точек на одну из половинок. Только делайте это одинаково на всех ногтях. Заполняйте либо внутреннюю, либо внешнюю сторону.
3
Нанесите фоновый лак на ногти. Тонкой кисточкой нарисуйте на ногтях маленькие сердечки. Используйте для этого другой по цвету лак. Лучше будет, если вам поможет подруга. Делать тонкий рисунок самому на обеих руках неудобно.
4
Сделайте на ногтях однотонную основу. Возьмите два контрастных цветных лака. Хорошо если один из них будет серебряный или золотой. Макните в лак кончик зубочистки. Проведите из одной точки на краю ногтя три тонких луча. Окуните чистую зубочистку в другой лак и чередуя линии, сделайте лучи из той же точки.
5
Покрасьте ногти в один цвет. Посередине высушенной поверхности поставьте жирную точку лаком другого цвета. В ее центре сделайте маленькую капельку еще одного цвета. Кончиком иголки выводите тонкие лучики из центра к краям ногтя.