Совет добавлен

Как сделать фарш сочным

Искусство готовить – умение наживное, приобретенное со временем, умение готовить вкусно – дар. Мясной фарш - вот, казалось бы, самое простое: смешать все ингредиенты, за основу взять мясо и - вот он, готов. Но чтобы фарш получился по-настоящему нежным и вкусным и не испортил основное блюдо, необходимо знать некоторые правила приготовления.
Как сделать фарш сочным
Инструкция
1
Самый вкусный и сочный фарш – это приготовленный самостоятельно, в домашних условиях. Он намного натуральнее купленного в магазине, ведь никто не даст вам 100 % гарантии, что входит в его состав. Если вы решили приготовить смешанный фарш из двух и более видов мяса, не забывайте о сочетаемости продуктов. Например, мясо индейки плохо будет совмещаться с куриным. А свиное отлично гармонирует с говядиной. Из-за неправильно подобранных ингредиентов и неверной пропорции и получается иногда сухой фарш. Поэтому следуйте точной инструкции вашего рецепта.
2
Если куриный фарш получился суховатый, добавьте в него яйцо и немного сметаны. Хорошо перемешайте и уберите на 10-15 минут в холодильник.
3
Фарш из говядины получится более сочным, если добавите в него немного говяжьего бульона. Именно этот метод используют при приготовлении гамбургеров.
4
Чтобы фарш получился нежным и воздушным, добавьте в него отделенный от белка яичный желток и хорошенько взбейте. Особенно этот метод подойдет при приготовлении рыбного фарша и фарша из телятины.
5
Чтобы фарш стал более сочным, положите его в пакет, крепко завяжите и отбейте об стол в течение 5-7 минут. Мясо обязательно даст сок и уменьшит количество воздуха, что сделает его более эластичным и нежным.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Готовый фарш храните в холодильнике не более суток. Если вы приготовили слишком много фарша, остатки уберите в морозильную камеру. Только помните, что хранить его следует не более 1 месяца.
Источники
  • как сделать фарш из говядины
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?